​Пора менять гендерные стандарты.

Новичок, начни здесь!

Современному мужчине давно пора поменять свои представления о роли женщины и мужчины в отношениях.

Установка на то, что мужчина должен добиваться успехов в карьере, иметь квартиру, машину, ухаживать, дарить подарки и содержать женщину - чудовищно лжива. Эта хитрая установка внедряется в мозг мальчика еще с детства, что уже само по себе подло и несправедливо по отношению к неокрепшему детскому рассудку. Поэтому, повзрослев и обретя критическое мышление, мужчине следует ознакомиться с данной статьей и навсегда сбросить с себя шоры баборабства, достигнув тем самым гендерной справедливости.

Основным мотивом к содержанию женщины является ее роль домохозяйки, кухарки и воспитательницы детей. Однако, как показывает сама жизнь, лучшие повара это, все-таки, мужчины. Лучшие воспитатели - тоже мужчины. Именно нормальное мужское воспитание делает из ребенка хорошую самостоятельную личность. А воспитание женское, как подтверждает практика, делает ребенка слишком несамостоятельным и со слабой жизненной позицией. Чаще всего именно у неженатых мужчин всегда в идеальном порядке салон автомобиля и личное жилье. А у женщины, что в голове, что в доме, царит хаос и беспорядок, состоящий из многочисленных кремов непонятного назначения и наименования, волос в ванной, на коврах и на полу, прокладок на тумбочке, помад в прихожей, бюстгальтеров на стульях и прочих вещей, хаотично разбросанных по дому. Наконец, женщины, точно так же как и мужчины, ходят на работу, зарабатывают примерно те же деньги и вполне могут содержать на эти деньги не только себя, но и своего мужчину. Иначе, постоянная женщина в жизни холостого мужчины просто не нужна.

Холостяк потому и остается холостяком, что без постоянной женщины ему только лучше, чем с ней. Ведь вариантов устроить личную жизнь у холостяка всегда не один и не два. Но он все-равно живет один. Единственная причина сходиться под одной крышей с какой-то бабой, если именно она (а не он) имеет квартиру и нормальный доход, позволяющий освободить мужчину из оков наемного рабства и предоставить ему возможность саморазвиваться, больше заниматься собой, осваивать кулинарию, воспитывать детей и нажимать уже много раз упомянутые кнопки на стиральной машинке. Иначе, зачем еще нужна постоянная женщина в доме?

При прочих условиях, мужчине проще довольствоваться непродолжительными романами, если женщина не готова взять на себя ответственность за жизнь мужчины и полностью обеспечить его всем необходимым для саморазвития и семейной жизни. А плохо жить, как говорится, мужчина и сам сможет.

Таким образом, модель безработной женщины домохозяйки является гендерным стереотипом и ошибкой современного общества. На самом деле, это женщина должна работать, делать карьеру и обеспечивать мужчину. А мужчина должен быть красивым, ухоженным, хорошо готовить и воспитывать детей. Отношения, как всем известно, создаются для того, чтобы было еще лучше, а не еще хуже. Еще лучше может быть только в том случае, если женщина имеет квартиру и доход, достаточный для содержания обоих. Если этого нет, то и рассчитывать бабе должно быть не на что.

Когда эта прописная истина дойдет до большой массы мужчин, и они начнут предъявлять высокие требования к женщинам, наш мир изменится до неузнаваемости и станет более справедливым и рациональным.



Автор:



Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти в конец комментариев Перейти к статье Список без дерева

+8148
1 день назад
А
Earthling
24.04
+32
Я за жизнь заработал себе пассивный доход, ну что могу не работать и получаю среднюю московскую зарплату с инвестиций...

Предлагал бездетным бабам 30+ лет завести ребёночка (чтоб хоть что-то кроме говна после себя оставили), а я его воспитаю и выращу (на свои деньги). Сразу "Т.е я буду работать, а ты дома сидеть?!?!?!" и бегут как чёрт от ладана... Современная баба = паразит. Ей нужны не дети, а паразитирование.
+2601
В отпуске
ну я как холостяк от писечки на денек не отказался бы.а на постиоянную ресурсов нема-нищеброд я joke потому буду дальше плохо жить noop
+16898
5 часов назад
Истинная правда! И забавно, что в духовно-скрепной эрэфии дела с этим обстоят на порядок хуже, чем в ЕС. ИМХО.
+114
В отпуске
комрад можешь посоветовать что нибудь в личку по поводу инвестиций?
+1028
2 часа назад
Ради эксперимента я подавал объявление о том что ищу бабу которая будет полностью обеспечивать меня. ИТОГ: за 2 месяца откликнулись всего 2 разведенки с детьми: одна из них слилась сразу т.к. толком не поняла моего объявления, а вторая все равно пыталась узнать есть ли у меня какие-то доходы чтобы м... показать полностью...
+592
3 дня назад
Сама идея не плоха. Если уж равноправие, то равноправие во всем. И вполне вероятно даже осуществима. Вопрос под каким соусом это подать. Аферистам бабы сами отдают все блага, а потом еще плачут после того как жулик смоется. И плачут не сколько о потерянных материальных ресурсах сколько о потерянном "любимом".
Я например никогда не отказывался от женских подарков.
+1057
9 часов назад
Rogeras, на каком сайте давали ,можно узнать? Rogeras, знаете это не показатель.. я давал объявление на одном сайте, его тоже видели тысячи 4 примерно. написала только одна баба. причём я никаких особых требований не выдвигал. показать полностью...
+1028
2 часа назад
drej:
на каком сайте давали ,можно узнать?

Давал объявление на местном крупном интернет-форуме.
С той второй РСП я только созванивался по телефону и обменивался фото.
По фото на вид ей 40+ лет, на лицо симпатичная, фигура дряблая грудь вислая (присылала фото с пляжа). Я слился.
+14
В отпуске
Хороший стёб
+1616
В отпуске
А
ziro
24.04
+4
Обеспечивать не нужно, бабу ибо нет гарантии того что она навсегда останется твоей. Но и превращаться в домохозяйку мужчине - это тоже бред. Лично я не против женских прав. Но наличие этих прав в общественной жизни вовсе не обязывает мужчину брать домашнии обязанности
+5200
В отпуске
Да, зачетный стеб. "На самом деле, это женщина должна работать, делать карьеру и обеспечивать мужчину. А мужчина должен быть красивым, ухоженным, хорошо готовить и воспитывать детей."))))
+1057
9 часов назад
не стёб. Почему вы считатете такой расклад не приемлимым? шаблоны и стеретиопы можно и нужно рвать
+5200
В отпуске
Камрад, ну вот представил. Я нахожусь на содержании бабы, она рулит финансами (а иначе никак, это же ЕЕ финансы). А я, блин, памрерсы меняю и колготки стираю. Это же кошмар. Куда мне при этом засунуть свою самооценку, гордость (не гордыню), необходимость быть ведущим, лидером? Я как могу себя самореализовать, полы подметая? Неее, нафиг.
+1057
9 часов назад
никто не запрещает быть лидером. Всё же лидерство не у того у кого больше денег. А у того кто людер по натуре. Если мужчина подкаблучник и бабораб, то даже если он будет содержать жену, то он подкаблучником всё равно будет оставатся
+5200
В отпуске
Но как можно быть лидером, завися материально от бабы? Вот у баб такое как лейся песня, а в мою бестолковку не влазит )))
+1057
9 часов назад
надо хоть немного надо зарабатывать. Либо бабу "застовлять" что отдавала весь доход тебе и ты бы сам распоряжался семейным бюджетом.
+5200
В отпуске
КАК? Камрад, это, похоже, тема не для средних умов, к которым и себя отношу. Засим прощаюсь )))
+517
5 часов назад
А
Dimm drej
24.04
+6
Поддержу.
Я близко знаю две пары, в которых женщина по факту содержит себя и мужчину. И лидерство в этих парах разное. И лидер в парах не тот, кто лидер по натуре (хотя это и важно). Лидер тот, кому партнер менее важен, чем он сам. Кто готов встать и уйти. Кто не ставит себя в зависимое положение от партнера.. И в одной паре лидер - женщина, а в другой - мужчина. И лидер тот, кто менее зависим от наличия или отсутствия партнера.
+5200
В отпуске
Да у меня тоже пара примеров есть похожих. Но себя лично на обеспечении бабы не представляю. Ну, если только временно, всякое бывает, с этими, паимаишь, кризисами
+4396
В отпуске
Статья:
Когда эта прописная истина дойдет до большой массы мужчин, и они начнут предъявлять высокие требования к женщинам, наш мир изменится до неузнаваемости и станет более справедливым и рациональным.
Да хотя бы иметь в башке калькулятор, чтобы не тратить деньги на ее содержание, ее отпрысков и родственников, а также кошечек и хомячков.
+184
В отпуске
Статья, Данное утверждение не выдерживает никакой критики с точки зрения мужчины, занимающего активную жизненную позицию, склонного к лидерству и доминированию в отношения... показать полностью...
+5614
26 минут назад
Андрей 7 детей:
Данное утверждение не выдерживает никакой критики с точки зрения мужчины, занимающего активную жизненную позицию
А как насчет мужчины, у которого есть чувство юмора? :))
+184
В отпуске
Да я не против юмора, просто часто под видом юмора, в головы заталкивают вредные стереопипы.
+5614
26 минут назад
Автор просто "отзеркалил" бабские установки. :)
При этом был вполне серьезен. Но получилось - смешно. :))
+5200
В отпуске
Это уж точно. Ржал прямо на работе)))
+1057
9 часов назад
на полном серьёзе писал. Что плохого если баба мужчину обеспечивает? Давайте не будем поддеживать вдойные стандарты что только для баб нормально жить за счёт мужчин а если наоборот то сразу "альфонс" "не мужик"
+5614
26 минут назад
drej, Я понял, что вы серьезно "отзеркалили", но получилось - смешно! drej, Наши бабоньки хотят всего и сразу - и независимости, как при "равноправии", и чтоб содержал, как при "патриархате". показать полностью...
+1057
9 часов назад
Любопытный:
Я понял, что вы серьезно "отзеркалили", но получилось - смешно!

Ключевая мысль: Когда эта прописная истина дойдет до большой массы мужчин, и они начнут предъявлять высокие требования к женщинам, наш мир изменится до неузнаваемости и станет более справедливым и рациональным.
+5614
26 минут назад
Да, я это тоже понял.
Смешно - не значит плохо. :)
+5200
В отпуске
Когда рак на горе свистнет?
+6575
В отпуске
Нет никакой разницы, находишься ли ты на содержании, или содержишь сам- и в том и в другом случае ты просто слуга. Просто говно на ботинках жены, а если не видно разницы, то зачем платить больше? Если наш выбор ограничен только этими двумя позициями- или обепечивать хотелки жены, или жить за чужой... показать полностью...
+184
В отпуске
Если поддержать стеб автора, то женщина в скором времени приобретет страпон и начнет по полной выполнять свои "мужские обязанности".
+5614
26 минут назад
Андрей 7 детей:
то женщина в скором времени приобретет страпон и начнет
Блин.

Ну ПОЧЕМУ люди с вашим типом мировоззрения так часто сворачивают на тему анального секса, в котором мужчина в пассивной роли?
Для меня - загадка. :))
+395
В отпуске
ИМХО, такие люди чувствуют, что мир враждебен, не понятен им, "имеет их".
Начальник "имеет", дома глава семьи (т.н. жена) их имеет, сосед денег зажал (поимел его)) и тп.
Что делать? - правильно - "поиметь" хоть кого-то другого, а то глядишь - "приобретёт страпон" и сам(а) начнёт...
+5614
26 минут назад
Интересная теория. :))
Теория "компенсаторного доминирования". :)
+184
В отпуске
Вы как я погляжу даже дальше продвинулись в "теме", теориями сыплете.
+5614
26 минут назад
Нет.
Это я в шутку дал название "теории", придуманной Молчаливым Бобом. ;)
+184
В отпуске
Замечание Модератора: Слово на "пи" запикано по просьбе трудящихся.
Какой расклад грамотный, именно так постепенно люди становятся пи------, не может быть, чтобы это были книжные знания, скорее похоже на личный жизненный путь писавшего. Люди обычно пишут о том, что хорошо знают, и о том, о чем преимущественно думают.
+5614
26 минут назад
Андрей 7 детей:
именно так постепенно люди становятся пидорами
Вообще, Молчаливый Боб не про это написал. :)) Не про то, как становятся "противными".
А про общее восприятие окружающего мира.
+184
В отпуске
"Что делать? - правильно - "поиметь" хоть кого-то другого, а то глядишь - "приобретёт страпон" и сам(а) начнёт..." Вы почитайте, что пишется то, чем лукавить и вводить людей в заблуждение. А если для человек окружающий мир наполнен наполнен вышеперечисленными "помыслами", то и сам человек, становится подобен своим помыслам.
+5614
26 минут назад
Да я блин, НЕ лукавлю!
Я просто его ПОНЯЛ, что он имел в виду.
О чем вам и написал.
+184
В отпуске
Ничего то вы не поняли...
+5614
26 минут назад
Вы уверены?

Я все же считаю, что в целом я его понял.

Его мысль, как я понял, в том, что человек, воспринимающий мир в основном через доминантность будет сваливаться в разговорах в "эту" неприличную тему, так как в этой неприличной теме "доминантность" представлена самым непосредственным образом.
+184
В отпуске
Если мы возьмем противоположность доминантности, склонность к подчинению, так это еще более совершенная ловушка для "порочных помыслов".
+5614
26 минут назад
А зачем брать противоположность? :)
Надо, ИМХО, просто "сбалансированным" быть, хотя бы в общении.
+184
В отпуске
Не "осознающий" свое внутреннее состояние в состоянии крайностей не может точно сказать где точка равновесия, к какому состоянию надо стремиться. Про баланс - известно в основном из книжек.
+5614
26 минут назад
Да я про то, что ранговый инстинкт (вынуждающий вас видеть тех, у кого пока что получается с семьей, "выше" чем те, кто не хочет ввязываться или уже ввязался и проиграл) имеет смысл взять под контроль.
+184
В отпуске
Я не вижу себя "выше" или "ниже" кого-то, гордыня под контролем, а гордость присутствует конечно, куда без нее.
+395
В отпуске
Похоже, зря курятник открыли :)
Кудахтанье по всему сайту пошло.
+395
В отпуске
Андрей 7 детей:
Какой расклад грамотный, именно так постепенно люди становятся пи------,

откуда знаете?...
+1057
9 часов назад
Андрей 7 детей:
Ухаживать, дарить подарки, содержать женщину - по сути ничего плохого в этом нет,

Ещё как есть, Содержишь - уже алень и бабораб
+5200
В отпуске
Не нужно так категорично. Тут вопрос, что, кроме писечьки женщина дает в ответ. Я знаю, что может дать очень много. Кто кому больше дал, это вообще не предмет обсуждения, пардон за каламбур, писями я еще в детском саду перестал меряться
+1367
1 день назад
Не сочтите за подковырку, но все-таки хочу спросить, - что именно и как много может дать женщина мужчине? Не в общем и целом, а на каком-нибудь конкретном примере. По своему личному опыту могу сказать, что наиболее продвинутые мои экземпляры больше, чем систематическая готовка еды, ничего предложить... показать полностью...
+5200
В отпуске
На конкретном примере? Ежедневный качественный секс. Не тупо дать "писечкой" попользоваться, а именно качественный секс, так, как я хочу. Никаких голова болит, даже месячные препятствием не были. Само по себе весьма приятное занятие, так еще и самооценку мне поднимало, потому как никаких имитаций о... показать полностью...
+1057
9 часов назад
Виктор_38, Это взаимное удовольствие(если женщина здорова). Странно, если посещают мысли что за это мужчина должен(было бы нормально) доплачивать содержанием и-или подарками. Виктор_38, аналогично показать полностью...
+5200
В отпуске
"доплачивать содержанием и-или подарками"
И получить нечто изредка дающее в качестве поощрения и изображающее оргазм?

Пожалуй, секс, это не то слово. Иначе как "заниматься любовью", несмотря за избитость и замыленность этого определения, не назвать. Совершенно другой уровень ощущений.

К слову, секса как такового у меня после нее не было. Да просто не хочется тратить время, нервы, деньги за простой доступ к пельменю.
+1057
9 часов назад
Виктор_38:
К слову, секса как такового у меня после нее не было.

Самый нормальный вариант поиска бесплатного секса это давать объявления, по методу Михаила Н "мемуары омеги". Реально работает, бабы откликаются.
+5200
В отпуске
Камрад, ты не понимаешь.
"не хочется тратить время, нервы, деньги за простой доступ к пельменю"
Мне больше не нужен секс, как физиология тупая, как слив баллонов. Не, ну на халяву не отказался бы, иногда и далеко не с каждой. Но мой опыт говорит, что так или иначе, халявы нет.
И еще. Ни СЗ, ни объявления больше не работают. Ну, только если в порядке исключения.
+1057
9 часов назад
Виктор_38:
СЗ, ни объявления больше не работают.

СЗ, да не работают. Объявления работают, если город от пол миллиона населением и при условии что будешь спамить объявлениями, желательно по разному написанных. Добавлять минимум по 3-4 в день.
+5614
26 минут назад
drej:
СЗ, да не работают.
Даже СЗ работают, но плохо. :)
+1057
9 часов назад
На столько плохо, что пздц. Лучше уж снять проституку, чем писать целыми днями бабам на СЗ при этом выслушивая их хамство. Нее, пока есть возможность по объявлением на СЗ лично я не ногой.
+5200
В отпуске
Блин, просто не могу с проституткой. Как представлю, чего она час назад делала. Вообше не могу... Да и пофиг. Не в пельмене, не в сексе счастье
+5200
В отпуске
В миллионнике живу. Официальном. Да тут все еще хуже. На одну бабо тысяча пишущих ей "я бы полизал". У бабо взрыв куриного мозга и ЧСВ до солнца. По объявлениям не пробовал. Один фиг, не вникнут даже, а чево тама написана черненькими букоффками по беленькому. Да и не интересно, правда. Секис сам по ... показать полностью...
+1367
1 день назад
Нет, тут тапками бросаться нечего, это не демка, скорее любовь. Только жаль, что ее так мало и очень немногим она достается. У меня тоже было такое, но не картина целиком, а фрагментами в разное время (в зависимости от ее настроения/состояния). Одежды выстиранной и выглаженной в глаза не видел. А готовить научился после вступления, т.с., в брак. Ржака))
+5200
В отпуске
"Одежды выстиранной и выглаженной в глаза не видел. А готовить научился после вступления, т.с., в брак. Ржака))"
Да уж, действительно странно.
Моя делала даже то, что ей не нравится. К примеру, посуду мыть ненавидела просто. Как-то раз даже попросила меня помыть, на что я ответил, что я по утрам рано ненавижу просыпаться, чтоб на работу идти, больше этот вопрос не поднимался.
+1367
1 день назад
У Вас реально очень редкий и счастливый случай ok
+5200
В отпуске
Да как сказать... Сам это не раз обдумывал, да так и не понял, повезло мне или очень даже наоборот. С одной стороны, я узнал, что это такое, любить по-настоящему и быть искренне любимым, узнал, насколько счастье может быть полным: любимая и любящая женщина, покорная, ласковая, домашняя, преданная м... показать полностью...
+1367
1 день назад
99,99% мужчин не видели такого в жизни и вряд ли когда-то увидят. Я в том числе. Если о каждой своей бывшей я буду вспоминать по отдельности и собирать, как пазлы, лучшие кусочки, то все-равно на выходе такой картинки не получится. Все очень скудно. Большинство могли только бесконечно потреблять - э... показать полностью...
+5200
В отпуске
НО ПАСАРАН, ПАСАРЕМОС!!! ВЕНСЕРЕМОС!!!
+725
2 часа назад
Замечание Модератора: Предупреждение за уничижительное обращение и хамствоПричины: [хамство и оскорбления]
Андрей 7 детей, Ну что за дурость пишете папаша.Женщина чё инвалид,что ее надо содержать? Если вы весь смысл своей жизни видите в бесперебойном строгании детей и последующем обеспечении т.н "семьи",а для этого надо как ишак и тягловая скотина работать и вьебывать как раб на галерах с утра до... показать полностью...
+184
В отпуске
Замечание Модератора: Андрей 7детей. "Пидор"--- это не просто ярлык, а реальное оскорбление. Предупреждение!
Простите за прямоту, но вы чайльдфри по убеждениям, с людьми таких убеждений мне общаться не полезно, с пидорами общаться еще неполезнее
+5614
26 минут назад
Андрей 7 детей:
но вы чайльдфри по убеждениям
А это тонкий момент, вообще-то.
Я вот например, не возьмусь так сходу отличить "МИСПа по обстоятельствам" (то есть того, кто просто реагирует на враждебную анти-семейную анти-мужскую действительность) от убежденного чайлд-фри или, скажем, от чела, который просто понимает, что семья и дети - это просто, что называется, "не его".
+184
В отпуске
Вы прочтите медленно, в спокойствии, в состоянии "осознавания" весь комментарий, обращая внимание на ключевые посылы для внедрения в сознание стойких мыслеформ негативного характера. "Строгание детей", "ишак, тягловая", " раб на галерах", "тупое тазмножение", " прокормить ораву". Это можно не понять, если в жизни привык к оскорблениям в свой адрес, пропускаешь мимо внутренних ушей важную информацию.
+184
В отпуске
А это, что я только что перечислил ? разве не оскорбления, или здесь какие-то свои особые стандарты расчета весомости оскорблений.
+5614
26 минут назад
Эх.
Но как вы определите, чем эти мыслеформы вызваны?
Окружающей действительностью (то есть просто реакция на нее) или чем-то еще?
+184
В отпуске
Внутренней склонностью к пассивной жизненной ориентации, стремлением оправдать все это в глазах своей гордыни, стремлением к определенным "порочным" помыслам. Да безусловно, это реакция на окружающую действительность, но сквозь призму своих недостатков и окрашенная в цвета присущих порочных страстей.
+5614
26 минут назад
Тут, ИМХО, важно, что первично, недостатки или все-таки действительность.
+184
В отпуске
Странные вопросы задаете, разве не очевидно, что один индивидум, подвергнувшись тлетворному влиянию окружающей действительности, был пойман "порочными страстями" и уклонившись с правильного пути утерял ясность ума и сердца. А другой смог противостоять влиянию, не поддался на соблазны и благодатным образом увеличил ясность вокруг себя. Так скажите мне наконец, что первично ???
+5614
26 минут назад
Первично - бытие, уж извините.
А сознание - просто реакция на то, что твориться вокруг.

А то, про что написали вы - это ОПЯТЬ В КОТОРЫЙ РАЗ попытка поставить тех, у кого сложилось с семьей лучше, чем у других (пока что!), "выше" этих других.
Якобы те, у кого пока что с семьей более-менее в порядке - чему-то там "противостоят".
+184
В отпуске
Почему тогда у разных людей, разные проекции. Заметьте, это вы сказали, "оговорки по Фрейду". Не "чему-то там", а тлетворному влиянию окружающей действительности. Спасибо за конструктив в общении smile , с вами, одним из немногих на сайте, общение складывается, хотя придерживаемся противоположных позиций ok .
+5614
26 минут назад
Андрей 7 детей:
Почему тогда у разных людей, разные проекции.
Разные, в основном, потому что обстоятельства разные.
Реально (а не в своем воображении) противостоять окружающему миру способны единицы. Остальные - просто более менее успешно подстраиваются под окружающую реальность.
+184
В отпуске
Тут опять упираемся в определение бытия, я считаю сознание определяет бытие. И не такие уж единицы, 10 - 20 % мужчин, в зависимости как раз от "реальных обстоятельств" в социуме.
+184
В отпуске
Докопались, дальше в глубь только о боге можно разговаривать, о его отсутствии, или о каких- либо промежуточных взглядах на тему создания бытия и формах управления им.
+725
2 часа назад
Андрей 7 детей, Ну а что не так? Написал,во что как правило вляпываешся на деле в реале, при данной ситуации.Если вы конечно не олигарх какой нибудь,но это крайне маловероятно,судя по, ВНИМАНИЕ: вашему кричаще-выпячиваему нику- Андрей 7 детей. Насчет чайлдфри,не угадали ни разу, один ребен... показать полностью...
+184
В отпуске
Мы - отражение наших мыслей и мнений, легче принять себя таким как есть, отправная точка появляется.
+1447
2 часа назад
вы в теме и просто троллите камрадов.ваши мягко скажем некорректные сравнения на тему ориентации проходят красной нитью как минимум в четверти комментариев иногда вы напрямую утверждаете число пи.но так грубо палиться жнскими шаблонными фразами это просто верх слабости.прошу вас исключите тему лгбт из обсуждения это проcто оскорбляет меня.для этого полного другого контента в сети.
+187
В отпуске
Стереотипы надо менять пока не поздно. В Писании есть момент такой - если народ хочет жить дальше, он должен уничтожить всех своих женщин. Есть изречение Гераклита - Война отец мира (Вселенной). Ну до кучи еще хорошо звучит: Хочешь мира - готовь войну. Полегче изречение: Разделяй и властвуй. У прор... показать полностью...
+184
В отпуске
Товарищ зачем сразу уничтожать, надо подчинять ( только не надо про стальные яйца и крокодилов, достала шаблонность мышления).
+6575
В отпуске
Замечание Модератора: Не надо обзываться дураком. Поступайте хитрее.
Есть шаблонность мышления, а есть устоявшиеся определения. Смешивать то и другое в одну кучу и значит проявлять шаблонность мышления. Таракан всегда просто таракан, и пытаясь всякий раз назвать его на новый лад, мы не демонстрируем гибкость мышления, а разве только очень не умное желание покрасова... показать полностью...
+184
В отпуске
Замечание Модератора: "Хитрый дурак" исправлен на "хитрого хитреца". Теперь ваша ценность удвоена.
Ну вот опять оскорбления и подковырки, думаете сильно расстроюсь за " хитрого дурака", ничуть. Вы только подтверждаете свою невоспитанность и привычку к кликушеству, осуждению и навешиванию ярлыков. А за хитрость спасибо, ценное мужское качество.
+5614
26 минут назад
Андрей 7 детей:
Замечание Модератора: "Хитрый дурак" исправлен на "хитрого хитреца". Теперь ваша ценность удвоена.
Шикарно, Модератор! agree ok laugh
+6575
В отпуске
Я тоже любуюсь. Был один хитрец, стало целых два. Так бывает, когда разрубаешь их пополам.Слава великому Модератору!!! smile
+8022
онлайн
Синяя борода:
Был один хитрец, стало целых два. Так бывает, когда разрубаешь их пополам
"Oh, split personality!", как любил говорить Lo Wang, разрубая саблей врагов напополам laugh
Shadow Warrior: Lo Wang Quotes
+5614
26 минут назад
Андрей 7 детей, -- Экономические меры воздействия не всем, мягко говоря, доступны (см. "белая" зарплата, общее с бабой имущество итп.). И не всем подходят по моральному аспекту - выставить бабу с детьми (если жилье не совместное) на мороз - решиться не каждый. И урезать алики до мини... показать полностью...
+187
В отпуске
Спасибо отдельное за товарища. Ну а по теме: нет проблем - кто заслужил, тот и подчиняет без всякого напряжения. Но у нас остается большинство мужчин в ужасном положении (достаточно уже на сайте накопилось историй, а в жизни еще больше). Уверен, что в истории уже проигрывались "матриархальные общес... показать полностью...
+401
В отпуске
Годнота)) Я тоже так считаю, серьезно. Равноправие же. Пусть содержат таких красавцев, а мы им писичку))) Тем более на спермотагинез тратится очень много ресурсов - кто оплачивать будет? Так что вкусный ужин, вино, массаж. А потом может и писичку получит (не на постоянной основе есесно) cool
Не жизнь, а малина!)
+1367
1 день назад
В реале таких красавцев не так уж мало и бабье с упоением и трепетом их содержит. Правда бабье это полный шлак...
+265
3 дня назад
Реально никто не заметил, что вот это вот все "Единственная причина сходиться под одной крышей с какой-то бабой, если именно она (а не он) имеет квартиру и нормальный доход, позволяющий освободить мужчину из оков наемного рабства и предоставить ему возможность саморазвиваться, больше заниматься собо... показать полностью...
+5200
В отпуске
Ну, я это иначе, как шутку юмора, воспринять не могу. Хотя автор, вроде, на полном серьезе писал
+265
3 дня назад
и я про тоже - шутки юмора также не заметил в тексте автора, знать все шито белыми нитками. Написано либо каким-то ... нестандартом либо мужчиной-инфантилом, отпрыском получившего все на халяву ))
+1057
9 часов назад
НемоНск:
На хер мужчине стирать, готовить, становиться альфонсом? Что за ахинею я тут читаю да еще с таким количеством коментариев.

Мужчина не пашет - фуу альфонс и не мужик. Баба не пашет - нормально. Вот нафиг поддерживать эти двойные стандарты. Для мужчины тоже нормально не работать, не ьыть наёмными рабами. Мы не хуже баб и тоже вправе заниматся собой и жить как хочется
+265
3 дня назад
Еще раз проясню свою позицию. МУжчина в любом случае занят каким-то , приносящим доход, делом - или работая на наемщика либо занимаясь своим делом. Если ты, сдавая недвижимость, живешь за счет ренты то в любом случае ты как-то эту недвижку заимел. Если тебе папа/мама ее дала то ты не особо и самостоятельный изначально. А заниматься собой - это как? ))) Уж больно все это попахивает бапским вбросом, не собо переведенные словообороты и прочее.
+1367
1 день назад
Cat 25.04
+1
Сказано отлично, справедливо и достоверно, поддерживаю автора во всем. Как говорил классик, жить стоит только тогда, когда предъявляешь непомерные требования к жизни. Бабье сплошь и рядом руководствуется именно этим лозунгом. Почему же тогда мы скромно стоим в сторонке? ☺ Статья, показать полностью...
+181
6 дней назад
С принципом действия солидарен.Бабью должно и нужно выставлять претензию на соответствие.Приоритетом является чинопочитание,когда женщиной принимается руководящая роль мужчины.Описанная ситуация автором имеет место быть,но это уже не массово и скорее всего связка полов нарушена или непрочна.Пользова... показать полностью...
+5614
26 минут назад
vitaly_tyson:
претензию на соответствие
Бабоньки хотят, чтобы их защищали и кормили как при патриархате, но при этом чтобы они были независимые, как при равноправии.
Не хотят соответствия. :)
+181
6 дней назад
Нафиг с пляжа за несоответствие.Их хотелки -их проблемы.
+2058
1 час назад
Есть много заковырок этой идеи. Баба сравнивая рядом директора и своего мужчину, который сидит дома даже если он занимается благим делом детьми, своей пиздой будет хотеть спариваться с первым и левак придет оч. быстро. А с мужем скорее секс пропадет вообще. Если мужчина не против леваков жены, то п... показать полностью...
+5200
В отпуске
Oleg M:
Баба сравнивая рядом директора и своего мужчину, который сидит дома даже если он занимается благим делом детьми, своей пиздой будет хотеть спариваться с первым и левак придет оч. быстро. А с мужем скорее секс пропадет вообще.

Знаю минимум один такой случай. Из первых рук. Правда, баба - директор, а пихарь - соучредитель шараги.
+2058
1 час назад
А муж у нее кто?
+5200
В отпуске
Домохозяйка. нянька, кухарка


Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты