Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Олег Новосёлов - Активность на форуме

Тема: Когда вы такие какие есть ?
Олег Новосёлов
Сообщений: 45
Екатеринбург
В отпуске

Rogeras,

всегда
Тема: Каким вы видите будущее?
Олег Новосёлов
Сообщений: 45
Екатеринбург
В отпуске

Георг,

Конечно. Для старого самца стратегическая сепарация это нормально. Точно также, как для больного, низкорангового, инвалида и пр.
Олег Новосёлов
Сообщений: 45
Екатеринбург
В отпуске

Engel,

Вы меня с кем-то перепутали. К МИСП я никакого отношения не имел и не имею.
Олег Новосёлов
Сообщений: 45
Екатеринбург
В отпуске

Sergey,

я не специалист по огурцам
Олег Новосёлов
Сообщений: 45
Екатеринбург
В отпуске

Закат:
Камрад, и в этом я с Вами полностью согласен. Но тут на форуме есть тема о рождаемости в регионах РФ. Никто не будет спрашивать славян, что им подходит. Просто при нынешнем уровне рождаемости произойдёт замена славянского населения северо-кавказским и средне-азиатским. ИМХО.

Это да, очевидно. Если не организуем свое - придется принимать ислам.
Олег Новосёлов
Сообщений: 45
Екатеринбург
В отпуске

Закат,

Ислам с его жесткой регламентацией не подходит северным славянам. Нам нужна религиозная философия вроде конфуцианства, но научно обоснованная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2017 в 21:40)
Олег Новосёлов
Сообщений: 45
Екатеринбург
В отпуске

Crossbowman,

Не так все просто. Понятно, что на халявную кормежку паразитов бездельников набежит тут же. Но кормить их постоянно не захочется. Ибо кормить паразитов - признак низкого ранга. Попросту западло. А свою собственную стаю, своих детенышей - норм. Например, помнится, когда я был матриархальным дурачком женатиком, мне совсем не хотелось зарабатывать деньги. Зачем, если самому много не надо, и паразитка все сожрет так или иначе? А вот сразу после развода как крылья за спиной выросли. Доход раза в три вырос. Демотивация пропала.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2017 в 21:46)
Олег Новосёлов
Сообщений: 45