Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Остроконечная папиллома у женщины - как разойтись грамотно

igoro, 45
Россия, Москва
igoro
Репутация: 0
В отпуске
Добрый день . Писал уже пару камрадам в личку, не знал что тут можно тему сделать. Я Короче, тема такая - заметил у рсп которую потрахиваю пару раз в неделю и спрошу Вас прямо - как корректно разойтись с женщиной (экологично) у которой была обнаружена остроконечная папилома на анусе? (плоское болтающиеся образование розоватого цвета. точно не гемарой). Помогите пожалуйста . Уже и отпуск с ней напланировал а тут такое :( Ситуацию усложняет то что баба рсп и по сути моя клиентка на работе, работаю в Евросети, и самое грустное, что она пришла ко мне через знакомого,очень хорошего человека, отношениями с которым я дорожу. Трахаю её гдето месяц, только щас заметил. Ну и просила она меня в очко её натаранить. только я не любитель месить фекалии и пренебрёг этим. Привязанности к ней нет, так... показать полностью...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 09:20)
velomen, 61
Россия, Уфа
velomen
Репутация: 5662
В отпуске
Это лучше спросить у Энди раздолбаева. Он врач и активный участник форума.
igoro, 45
Россия, Москва
igoro
Репутация: 0
В отпуске
velomen,

написал ему в личку самому первому как раз. знаю его. я на мд форуме давно. пароль забыл только старый.

жду ответа от Энди. буду рад услышать и ваши мысли, советы.
velomen, 61
Россия, Уфа
velomen
Репутация: 5662
В отпуске
У моей БЖ2 было такое. Потом у меня на залупе появилось небольшая папиллома.
Удаляли всё в косметикеской клинике. Быстро все за один раз.
В том месте прижигается жидким азотом. У меня на залупе тоже прижгли азотом.
Желательно убрать папилломы и с других мест.
После всех процедур хорошо бы пропить лекарство повышающие иммунитет. Так как этот вирус основывается в организме при ослабленной иммунной системе.