Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Поведение ОЖП

Израиль, Акко
leogreen10000
Репутация: 78
В отпуске
Здравствуйте камрады.
Хочу спросить мнение опытных товарищей.
Так как у меня особого опыта отношений нет , в мои 45 опыт ограничивается "счастливым браком" 16 лет ,2 года как разведен.

Познакомился с женщиной 2 месяца назад ,встречаемся по выходным -она живет в часе езды от меня.В основном я езжу к ней ,но и она иногда приезжает ко мне. Все вроде нас обоих устраивает , общение ,совместные прогулки ,секс ...
Мне с ней хорошо ,и ей по ее словам тоже.
Даже теоретически обсуждали возможность совместного проживания.
Мне 45 ,ей 44.У нее взрослая дочь.У меня дочки подростки ,живут с БЖ
На днях зашел на сайт знакомств на котором мы и познакомились-помониторить ,и обнаружил что она там онлайн.
Открыл фейковый аккаунт и написал ей -ответила.
Я не особый ходок ,если есть отношения -больше ничего не ищу.
Такое ее поведение говорит о том ,что я запасной вариант?
Швейцария, Bern
Швейцарец
Репутация: 2092
В отпуске
leogreen10000:
Такое ее поведение говорит о том ,что я запасной вариант?

Нет, о том что она шлюха.
Россия, Серпухов
Shakeman
Репутация: 674
В отпуске
Вы запасной аэродром, пока ваша неноблядная не найдет ветку получше.

Как вариант, попробуйте вызвать ее на разговор, но скорее всего ничего путного из этого не выйдет.
Россия, Москва
Опустошённый
Репутация: 7791
В отпуске
leogreen10000:
Такое ее поведение говорит о том ,что я запасной вариант?

Неа, вообще никакой не вариант
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 31020
В отпуске
leogreen10000:
Такое ее поведение говорит о том ,что я запасной вариант?

Просто она пока не нашла ничего лучшего и даёт Вам. smile Если Вас всё устраивает в сексе, трахайте её дальше. Главное ни в коем случае не залипайте. noop Как по мне, ни о каких "серьёзных отношениях - проживании" с такой бабой не может быть и речи. Баба однозначно негодная. ИМХО.

Израиль, Акко
leogreen10000
Репутация: 78
В отпуске
Закат: