Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

У меня третий

Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 21419
9 часов назад
Видимо, на то воля богов.
И снова сын.
tiburon, 40
Россия, Санкт-Петербург
tiburon
Репутация: 1009
9 часов назад
Raspizdyai:
Статистика. Допустим, баб примерно столько же, сколько мужчин. Вы троих испортили, ещё подобные Вам так поступили. И где их искать, если их стало меньше, чем мужчин?

Камрад не парься. Женщины Бриссена за границей. А значит нам, не должно быть до этого ни какого дела. Да и олешек в Европах припасено на сто лет. Не понимаю суть проблеммы. Её нет.
Россия, Санкт-Петербург
Raspizdyai
Репутация: 1895
16 минут назад
tiburon, Ну так границы открыты, значит там мужчины, которые не захотят РСП-х Бриссена, приедут к нам за Наташами, ну или Наташи к ним ☺ . Суть проблемы хорошо описал Михаил Н.: [ссылка] показать полностью...
tiburon, 40
Россия, Санкт-Петербург
tiburon
Репутация: 1009
9 часов назад
Raspizdyai:
значит там мужчины, которые не захотят РСП-х Бриссена, приедут к нам за Наташами,

Мню не жалко. Знаю я такого. Вернее лично не знаком. Взял Русскую рс2п. И третьего ей ещё заделал. Но деньги есть и европаспорт. Флаг в руки. У нас бы ёё точно б не взял никто, да и сама эта шкура не пошла б. Ей же принца подавай.
Россия, Санкт-Петербург
Raspizdyai
Репутация: 1895
16 минут назад
tiburon,

Тут речь о другом, зачем им наши РСП-хи, если проще взять РСП-х Бриссена и ездить никуда не надо? Будут брать без прицепов. Ну а в Европе, видимо, совсем жопа с бабами, если на РС2П из РФ клюнул smile .

Украина, Харьков
warspite
Репутация: 110
онлайн
Raspizdyai:
Вы троих испортили

Бриссен , немедленно отремонтируйте двух баб . evil
KIA10, 54
Россия, Москва
KIA10
Репутация: 125
25 минут назад
Общался я с вестернами на форумах знакомств. Русские дамы славятся тем, что они всегда накрашенные, и тем, что сразу соглашается замуж. Т.е. берут их в основном задроты, которым свои отказывают.
Россия, Чита
Plainview
Репутация: 3318
онлайн
KIA10:
Русские дамы славятся тем, что они всегда накрашенные, и тем, что сразу соглашается замуж

А американо-европеоидные алени в курсе хоть, почему наши блядёшки-Наташки так быстро замуж соглашаются? Или аленята думают, что по-большой и чистой ляппфи наши нищебродки-порванки за них выскакивают? smile2
tiburon, 40
Россия, Санкт-Петербург
tiburon
Репутация: 1009
9 часов назад
Plainview:
А американо-европеоидные алени в курсе хоть
Нет, не в курсе. Ещё и деньги им шлют. Каждая смазливая закатайка из бара половину своего бюджета имеет от евродаунов которые присылают деньги на лечение больной мамы, буйвола на новый мотосай на юнивёрсити e t c.
Русская сразу взамуж хочет а негра или латина, чтоб бабки слал вестерн юнионом.
KIA10:
Т.е. берут их в основном задроты, которым свои отказывают.
Либо дяди сильно в возрасте. Тут ходили фото дэйтинга евросамцов и наших наташ. Самцы походу от пятидесяти и до восьмидесяти. Ну а наташи фсе накрашенные laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2018 в 23:21)
KIA10, 54
Россия, Москва
KIA10
Репутация: 125
25 минут назад
tiburon,

Да, они путают красивых и накрашенных. Отсюда и пошла легенда о редкостной их красоте. Хотя, я думаю, наши тетки сами ее и придумали

KIA10, 54
Россия, Москва
KIA10
Репутация: 125
25 минут назад
И ещё, буржуазы за 40, вырастив детей покупают в жены филлипинок. Целая индустрия по поставке юного мяса. Хочешь целку, хочешь + двух... дело в том, что им безразличен возраст бойфренда а и его физические данные. Посмотрели с Мон тайские сериалы, так там суперстары - пузатые мужички за 40. Как раньше в СССР было.пузатые коровы на пляже были нормой
Tweedle, 34
Россия, Москва
Tweedle
Репутация: 1691
1 день назад
Brissen,поздравляю!
Было бы интересно почитать полную историю появления всех троих, что-то вроде "как я стал многодетным отцом при матриархате".
Flex50, 53
Россия, Москва
Flex50
Репутация: 1850
10 часов назад
KIA10:
Т.е. берут их в основном задроты, которым свои отказывают.
Слышал бывает такое. Для некоторых иностранец затмевает все личные качества избранника. Что только доказывает их бестолковость joke
Украина, Киев
Emigrate
Репутация: 1029
11 часов назад
Tweedle:
"как я стал многодетным отцом при матриархате".

а по факту сделал +3 РСП. И дети живут не с ним. Спорно,спорно
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 59625
9 часов назад
Brissen:
И снова сын.

Мои поздравления!

Украина, Харьков
Gudleifr
Репутация: 36
6 часов назад
Поздравляю! ok
Иногда моя романтическая натура мечтает о трёх сыновьях-богатырях (как в сказке) от трёх суррогатных матерей (в реальности) smile
Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 21419
9 часов назад
warspite,
Гинопластику им оплатить?
Украина, Харьков
warspite
Репутация: 110
онлайн
Brissen,


Это реально , но бесполезно . Прицеп обратно не загонишь . Лучше бы выдрессировать , пользуясь потаёнными знаниями , но это не к Вам , кмк . Так что просто шутка . Не считаю , что мужчина , сделавший женщине ребёнка тем самым её испортил . Это её собственный выбор .
Samael, 27
Украина, Христиновка
Samael
Репутация: 4
В отпуске
Круто. Трех богатырей иметь! Будет кому в старости защитить и обеспечить ok
Tweedle, 34
Россия, Москва
Tweedle
Репутация: 1691
1 день назад
Emigrate:
а по факту сделал +3 РСП. И дети живут не с ним. Спорно, спорно
Этически спорно, конечно. Но с точки зрения биологии и защиты репродуктивных прав мужчины с низкой сексвостребованностью - великолепно!
Как говорил Аэртус, самая эффективная стратегия размножения для мужчины - оплодотворить как можно больше женщин, а не снабжать потомство от одной. Снабжают пусть снабженцы.
Россия, Чита
Plainview
Репутация: 3318
онлайн
tiburon:
Русская сразу взамуж

Ну дык насмотрелись всяких "Интердевочек" и прочих проституток на голубом экране, вот и думают, что встретят бахатага аленя из процветающей страны.
filin49, 31
Россия, Москва
filin49
Репутация: 195
1 день назад
Brissen:
И снова сын.

Присоединяюсь к поздравлениям! ok
n0lyan, 29
Россия, Яя
n0lyan
Репутация: 759
14 минут назад
Так то поздравляю конечно
Но лично я пока что и одного то очкую строгать....с нашими то законами и запарами в виде алиментов....ну его нафиг...
Так что при словах от баб типа- забеременею от тебя (aka возьму на пузо) я сфидеваю
Украина, Киев
Lonesome Dove
Репутация: 644
1 день назад
Raspizdyai,

Почему бы нам просто не поблагодарить Brissen,-а за работу, выполненную за себя и того парня (ну то есть меня или Вас)! :))))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2018 в 17:03)
Россия, Санкт-Петербург
Raspizdyai
Репутация: 1895
16 минут назад
Lonesome Dove:
Почему бы нам просто не поблагодарить Brissen,-а за работу, выполненную за себя и того парня (ну то есть меня или Вас)! :))))

Я тоже не прочь так поработать smile . Но Бриссен радуется, что его прицеп содержит генетический алень англичанин, а это неэтично, если ты борешься за права мужчин.
Россия, Мурманск
smartguy
Репутация: 5618
5 часов назад
Raspizdyai:
Статистика. Допустим, баб примерно столько же, сколько мужчин. Вы троих испортили, ещё подобные Вам так поступили. И где их искать, если их стало меньше, чем мужчин?
А почему, по-вашему, Brissen должен отвечать за бабу? Почему это он её испортил, а не она сама себя испортила? Он эту бабу не изнасиловал ведь. И, предположим, Brissen отказался бы ее трахать, баба тогда была бы не испорчена? То, что делает или не делает Brissen (а не баба) как-то характеризует бабу? Brissen самое большее проявил уже существовавшее ее "порченное" нутро, не более.
Патриархат умер. Бабы сами теперь должны отвечать за себя.
Brissen, Вас опять взяли на пузо, или на этот раз вы умышленно ее обрюхатили? Сдается мне, что второе. Пошли по уже привычному пути.

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты