Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Прохождение полиграфа

Россия, Череповец
Тренд
Репутация: 48
В отпуске
Друзья, полиграф используется давно, но проходят его или кого то испытывают не так много людей, реального опыта в сети мало. Есть ли на форуме, кто проходил или заказывал эту услугу, какая ваша личная оценка достоверности? Мой опыт полиграфа показал, что я сильно "загоняюсь" в своём видении реальности)).
Россия, Москва
Мокий Пармёныч
Репутация: 217
В отпуске
Инвентаризация выявила недостачу на складе. Стали записи с видеокамер смотреть. И не зря. Кладовщица белым днём в наглую тырит материальные ценности. Стали колоть, тыкая в нос немое кино с нею в главной роли. Она в отказку: "Что хотите делайте, не брала ничего и всё тут". Предложили полиграф. Согласилась. Техника показала полную невиновность подозреваемой. Решили, что аппарат или аппаратчик барахлит. Нашли самого крутого в регионе полиграфолога с аппаратурой. Результат тот же: НЕ брала. Решили, что либо баба такая железная попалась, либо (навели справки) её так хорошо подготовил её сожитель, знакомый с подобными процедурами по своим криминальным делам.
Германия, Duisburg
Праведный
Репутация: 516
В отпуске
Полиграф хорош для исследования мышей ,но и среди людей есть мыши
Россия, Череповец
Тренд
Репутация: 48
В отпуске
Мокий Пармёныч,

хм, это интересный и наглядный пример, а как отреагировал оператор полиграфа, узнав, что есть видео, а результат отрицательный? Мне полиграфист пел, что результат узнать правду более 90%
Россия, Москва
Мокий Пармёныч
Репутация: 217
В отпуске
Тренд,

Тренд:
как отреагировал оператор полиграфа, узнав, что есть видео, а результат отрицательный?

Мокий Пармёныч:
Решили, что либо баба такая железная попалась, либо (навели справки) её так хорошо подготовил её сожитель, знакомый с подобными процедурами по своим криминальным делам.

Stukov, 44
Россия, Москва
Stukov
Репутация: 663
В отпуске
Мокий Пармёныч: