Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

7 лет брака, нужен объективный взгляд и совет

volkol, 51
Португалия, Faro
volkol
Репутация: 34
В отпуске
Приветствую всех. Я новичок на этом форуме, по этому строго не судите. Хочу поделиться своей история и услышать мнение со стороны. В целом кто я и так понятно, интересует ответ на основной вопрос "Что делать?" И так.. Мне 46, был женат дважды, первый брак в 21 год, в 22 появилась дочка, прожили 11 лет. В середине совместной жизни уехали на ПМЖ в Португалию, там же спустя 5 лет и разбежались. Потом у меня был "перерыв" и "отдых" от предыдущей семейной жизни в 6 лет. Жил как хотел, было куча женщин и довольно не плохих, большая часть - это разведенки, но хотелось чувств, голый секс стал приедаться. Скорее всего это была моя первая ошибка, которая и повернула мою жизнь в другое русло. На сайте знакомств познакомился с девчонкой, начали общаться... Учитывая, что на сайте и не одном я сиде... показать полностью...
Storm, 52
Россия, Москва
Storm
Репутация: -104
В отпуске
volkol:
чем "больнее", тем приятней
чтобы нарцисса в себя "влюбить" - его надо "не любить".
все в той же книге https://staff.wikireading.ru/50155
volkol:
приглашала меня вместе пойти в скайп к семейному психологу. Ответил, что лечиться нужно тому, кто осознает, что болен, а не перекладывает болезнь на другого
вам обоим надо. семья - это система. и каждый выполняет какую-то роль. какую-то роль выполняли и вы.
может вам в чем-то полезным будет? кто знает.
почему еще: она будет пудрить мозги что это ВЫ плохой, а она жертва. психологу чтобы разобраться, нужно поговорить с обоими. если она такой нарцисс, то почему вы клюнули на нее. да что аж до брака дошло. вам тоже нужно обязательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2019 в 02:51)
Storm, 52
Россия, Москва
Storm
Репутация: -104
В отпуске
volkol:
Во первых - образование одно из - психология
у нее, да?
volkol, 51
Португалия, Faro
volkol
Репутация: 34
В отпуске
Storm:
у нее, да?