Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Сквирт и анальный секс: стоит ли это пробовать

Россия, Москва
Модест
Репутация: 389
6 часов назад
Много узнал, много думал ☺ Продавцы тренингов по повышению эротического мастерства навязывают женщинам не всегда нужные, а порой даже опасные эксперименты. Психолог и сексолог Инна Мельникова объясняет, когда стоит пробовать что-то новое, а когда нет. Громче и больше всех о сексе говорят те, у кого есть корыстный интерес. То есть — продавцы всевозможных тренингов по «развитию сексуальности» для женщин. «Однако большинство таких программ направлено, увы, на удовлетворение потребностей мужчины, учат женщин разным приемам, чтобы удивить возлюбленного», — считает сексолог и психолог Инна Мельникова. Никакой речи о потребностях и удовольствии женщин речи не идет. Посмотрите, что пишут на сайтах, продающих услуги по повышению эротического мастерства: «Ты сможешь воплотить его глав... показать полностью...
Россия, Омск
Trofimoff
Репутация: 7796
2 часа назад
Некоторые народности еbут ишаков. Стоит ли это пробовать?
Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
А Репутация: 5676
3 часа назад
Как то у меня была баба, которая при знакомстве заинтриговала меня тем , что рассказала, что она сквиртует. До этого я к сквирту относился скептически и считал его трюком режиссеров порнофильмов. Попробовал довести ее до сквирта. Оказалось, что добиться этого можно только вручную, у меня уже рука почти отвалилась от усталости, но все-таки минут через 20 баба бурно кончила, и действительно сквиртанула, под ней даже образовалась небольшая лужица. Так и не понял, в чем тут кайф для мужчины. Она, кстати, и анал тоже очень любила, что редко бывает.
Россия, Уфа
Supersturm
Репутация: 1077
4 дня назад
Порол как-то шкуру одну жопастую и сисястую-текла как бешеная кошка,прям брызжет во все стороны как скотина аж не держится у неё ничего внутри)
а тут блин ещё предприимчивые барыги продают курсы как правильно пороть тёлок и доводить их до скрвирта и ссанья)) Особенно тёлки с формами вообще брызжат как из шланга,если ещё пощечин им надавать и по жопе нахлестать.. Тётки в 50 лет вообще как одуревшие обезьяны порятся,рычат аж в прямом смысле,слюньи изо рта,ссуться аж не выдерживают собственного натиска) Короче можно до реального скотства дойти в ебле,(ну если есть такая потребность),а бабы вообще ничего не соображают когда брызжат.Так что можно на пару месяцев "подсадить бабу на себя" Очень многие тёлки брызжат,особенно те, кто очень высокопримативные самки,во все тяжкие идут в ебле
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 1163
1 час назад
Модест:
предостерегает Инна Мельникова
инне мельниковой не порвали жопу
хотя ей и хотелось
инне мельниковой не надрали письку
хотя ... впрочем повторяюсь
инна мельникова - теперь предостерегает!
....

Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 1163
1 час назад
Модест:
«Влюбить в себя за 10 секунд». Кто-то еще реально надеется, что это можно сделать, используя технику «Глубокий минет»?
ахах однажды, кстати, именно так и было
очень хорошая девочка была на самом деле
reiter, 34
Россия, Йошкар-Ола
reiter
Репутация: 692
В отпуске
как то видел мем про сквирт - типа его нет просто она ссыт на тебя. была одна ожп которая во время секса натурально начала ссаться, на мои замечания типа "какого хера ты ссышься" просто перестала и все последующие разы обошлись без ссанья.
KIA10, 55
Россия, Москва
KIA10
Репутация: 4548
2 часа назад
Я сторонник классического секса. По причине лени и пресыщенности. Но мне попадались дамы, которые сами настаивали на анале. Именно потому, что им нравится. А мне жалко что ли?
Как-то потом у одной начинающей спрашиваю:
- больно было?
- чуть чуть
- ну тогда я не буду больше.
- как это не буду? Я-то точно буду!

Так же дамы поощряют кончать иные отверстия, нежели приспособленное для этого природой.

Так что каждому свое.
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 68125
1 день назад
Модест:
«Однако большинство таких программ направлено, увы, на удовлетворение потребностей мужчины, учат женщин разным приемам, чтобы удивить возлюбленного», — считает сексолог и психолог Инна Мельникова.

Почему "увы"? smile
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 68125
1 день назад
Модест:
Несмотря на то что мы живем в век вроде бы свершившейся сексуальной революции, все же каждый мужчина грезит быть для нас первым. Анальный секс как раз дает мужчине реализовать такую возможность через ощущение девственности происходящего.

Чуть со стула не упал! Это кто гарантирует, что бабу не драли под хвост до этого несколько тысяч раз?

Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 68125
1 день назад
Модест:
анальное отверстие не приспособлено природой для занятия сексом

Вранье. Уши вот действительно под член плохо подходят.
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 68125
1 день назад
reiter:
как то видел мем про сквирт - типа его нет просто она ссыт на тебя. была одна ожп которая во время секса натурально начала ссаться, на мои замечания типа "какого хера ты ссышься" просто перестала и все последующие разы обошлись без ссанья.

Это ничего. Ведь не ОБОСРАЛАСЬ же.
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 68125
1 день назад
Papa Shango:
Она, кстати, и анал тоже очень любила, что редко бывает.

Ой, да ладно! Какое там "редко"?
reiter, 34
Россия, Йошкар-Ола
reiter
Репутация: 692
В отпуске
Дмитрий Селезнев,
ну этого еще не хватало, как то я не сторонник чтобы бабо на меня ссалось во время секса. хотя знаю тех кто не против и не только поссать но и посрать.
Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
А Репутация: 5676
3 часа назад
Дмитрий Селезнев:
Ой, да ладно! Какое там "редко"?

Соглашаются часто, но по настоящему любят и кончают от анала гораздо реже.

Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
А Репутация: 5676
3 часа назад
reiter:
она ссыт на тебя. была одна ожп которая во время секса натурально начала ссаться

Сквирт- это не ссанье. Жидкость бесцветная, без запаха.
reiter, 34
Россия, Йошкар-Ола
reiter
Репутация: 692
В отпуске
Papa Shango:
Сквирт- это не ссанье

может ты просто не почуял? у меня обоняние хорошее и запахи ссанины явно были + после того как я отчитал ту бабу этот типа сквирт исчез)
Россия, Москва
inzhener
Репутация: 2948
В отпуске
Модест:
Вернее мужчины, как правило, мечтают,
А чего я тогда не мечтаю. Видимо, что-то со мной не так.
Alexlce, 35
Россия, Кемерово
Alexlce
Репутация: 133
1 день назад
Пока баба от тебя течет, то еби её хоть палкой с гвоздями, будет кончать, как только гормональный угар кончился "ни удилял внимание"
Flex50, 54
Россия, Москва
Flex50
Репутация: 1839
7 часов назад
Модест:
поэтому появилась мода на сквирт — струйный оргазм. Каждая уважающая себя женщина отныне должна его испытывать, а если впервые слышите про такое — добро пожаловать на тренинг.
Слышал многие тетки в возрасте к 50 страдают недержанием. Выдавать это за сквирт, низко joke
KIA10, 55
Россия, Москва
KIA10
Репутация: 4548
2 часа назад
Дмитрий Селезнев:
Уши вот действительно под член плохо подходят.

Это первые 125 000 раз. Потом норм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2019 в 22:40)
Беларусь, Минск
Major Payne
Репутация: 151
В отпуске
Сквирт не практиковал, в ж..пу дают почти каждая первая с СЗ.
По виду этой самой ж...пы можно определить:
- любит ОЖП это
- не любит, но чтобы захомутать аленя, готова иногда потерпеть
- не любит и не хочет, типа были неудачные эксперименты и прочие отмазки (на самом деле просто знает, что это не есть гуд в плане здоровья. Раздолбанные сфинктеры, постоянный запах оттуда - это самое безобидное, что может быть в плане последствий)
Хохму расскажу, была одна распущенная шкура с СЗ при этом с нераздолбанной жопой. Сказала, что туда не даст, типа трещины, но за 1000$ типа готова потерпеть. Я заржал и сказал, что за 1000$ я лучше порнуху соответствующую включу и подрочу, а косарь себе оставлю. Вот как некоторые чуть ли не девственность на ж..пе продать пытаются))
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 1163
1 час назад
Alexlce:
Пока баба от тебя течет, то еби её хоть палкой с гвоздями, будет кончать, как только гормональный угар кончился "ни удилял внимание"
хороший детектор для "пора исчезнуть в закате" вот кстати (это шпилька для тех, кто осуждает тут "мужское б..во")

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты