Терпение взорвалось!

Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Приветствую комрады! Моё терпение не просто лопнуло а взорвалось и послал я свою жену посреди ночи на три весёлых буквы. Случилось это неделю назад. Вот теперь, все самое интересное: после очередной суки, где-то через пол годика я встетил её то есть жену нынешнюю,годика два мы сней повстечались все было так сказать в ажуре готовка, уборка, отношение ко мне ябы сказал так "чего хотел то и получил" и я захотел от нё ребёнка. После рождения дочки это мой первый ребёнок, стало начинаться пиление, то это не то, то это не так, я восновном забивал конечно на её слова и уходил на работу. Так длилось года 2 наверно. Я был спокоен за свой тыл. И после началось: подружки, гулянки, а увлечение соц сетями такие как ок, вк,инстаграм это отдельная тема. Дошло всё до того что приводила дочь из садика сама... показать полностью...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 19:27)
PavelS, 47
Россия, Москва
PavelS
Репутация: 446
1 день назад
Wowan,

С алкоголем-как и с бабами:бросить не главное. Главное-это снова не начать.)))))))
Самое важное-нормализовать сон и правильное питание.
Если начал спать спокойным сном-считай справился.
Значит санчас помогает. Но ухо держать востро-качели будут.
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
PavelS,

вообще я сам по себе не запойный максимум один вечер, потом кишки на ружу, я до сих пор немогу понять как люди педелями, а то и месяцами квасят. Щас надо отвлечся, просветится, мозги подкачать. А то охомутала деньги, деньги кроме денег в голове ничего не осталось. Весь мозг высушила. Стал машиной для зарабатывания денег. Два года без отпусков и почти без выходных работаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2016 в 09:22)
Украина, Полтава
komrad77
Репутация: 423
1 день назад
PavelS,

ok
Tim-2, 27
Россия, Москва
Tim-2
А Репутация: 1050
9 часов назад
Так ведь сэр, вы же с ней и не общались и довели ситуацию до полного охерения бабы.
Она ж знает что как скотина себя ведёт, а вы молчите. А потом позволили довести себя до невменяемого состояния и повели себя некрасиво.
И чё ей делать?
Баба не равна мужчине, она как ребёнок, снизу и всегда проверяет границы.
Ну редко бывает, чтобы баба была братюня и товарищ, это для неё противоестественно, это баба-урод.

А то получается, что вы свои интересы отстаивать не хотите, типа баба сама себя как человек будет вести.

Зачем было терпеть непонятно. Первый косяк - пояснил. Второй косяк - предупредил, объяснил перспективы. Третий косяк - вопрос ребром.
Гнев и недовольство - это нормально, но нужно ведь учиться применять его с пользой для себя, а не во вред.
А то теперь получается что вы во всем виноваты, неудиляливнимания и вообще агрессор.
А так бы уделили внимание пару раз (не так как деды, на конюшне вожжами, но в том же ключе) и глядишь отношение было бы другое.
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Tim-2,

Сколько раз обсуждали, с ней всё, что кого неустраивало приходили к общему знаменателю. Но через какое-то время она опять начинала всё по своему. Пробывал по разному до неё не доходило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2016 в 15:37)
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Я на работе.Звонит соседка, говорит подогнали грузовую машину и выносят вещи. Еду домой и правда. Вопрос чё делаете здесь без моего ведома, забираем мебель которую тёща подарила. Вскипаю. Но быстро успокаевуюсь. Собрал все вещи, которые хоть как-то напоминали о ней. И отдаю в довесок со словами прощай. Поехал побыстрому к БТ забрал свои вещи, увидел дочь обнял поговорил с ней, мля она пока не понимает что происходит. БТ сазал помогать буду, но наличку на руки давать не буду, что надо сам буду дочке покупать. Всего тресёт аж.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 декабря 2016 в 15:45)
Россия, Пенза
Макфлай
А Репутация: 1951
5 дней назад
Wowan:
Я на работе.Звонит соседка, говорит

хм... звучит подозрительно. никто из моих соседок мой номер не знает... симпатичная соседка? часто звонит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2016 в 15:48)
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Макфлай,

лет 56 точно не помню, дальше продолжать?
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
А и началась манипуляция дочкой, что мол не увидиш и всё такое.
Tim-2, 27
Россия, Москва
Tim-2
А Репутация: 1050
9 часов назад
Wowan,
Так не надо как коллеге на работе объяснять, по логике.

Объяснять женскому мозгу бесполезно, она управляется эмоциями и должна получать правильный регулярный эмоциональный посыл. Если вместо эмоционального посыла она получает что-то типа a = b || c === f , то она впадает в тупняк, недовольство и начнет искать "нормального" мужика, который не будет её грузить какой-то непонятной ей хернёй.
Россия, Москва
Artur1976
Репутация: 292
2 часа назад
Камрад держись!!! Один в один начальная стадия поведения моей бжи,которую я не стал указывать в свое исповедальне. Один в один!!!эти вещи..эти разведенки..эти кафешки!!! Разговоры..запароленный телефон всегда в руке..даже когда бывшая рубанула в дтп троих людей, этот долбанный, мной подаренный ей айфон она сжимала все время в руке!!!пишу тебе щас и опять псих накрывает..потому, что пока я бегал по месту дтп это существо было на связи с ней и стояло в 10 метрах от тачки. А я бля как Лось скакал там возле гаеров и следаков. Существо мля. Теперь смотри дорогой товарищь ты проходишь щас тот путь, который прошли все тут находящиеся..Я со всей ответственностью те говорю братишка по несчастью, твоя прелательеница встала на путь приска самца..все ты для нее не единственный и неповторимый, ты для ... показать полностью...
Россия, Москва
Artur1976
Репутация: 292
2 часа назад
Wowan,

Насчет ребенка не парься. Они щас подзабадаются с ней и поймут, что папа ей нужен. Я через это прошел, три с половиной месяца не видел младшего 5 летнего сына. Седня позвонил..так дед ее сам с рук мне передал его. А сын как ни в чем не бывало. Помнит отца. Твоя дочь..это твоя дочь..ни один Васек в нее как ты вкладываться не будет ибо ему на нее пох будет..его не она интересовать будет а пельмень ее мамы..а ребенок так в довесок. Да и ребенка хрен обманешь..он сердцем чувствует, так что иногда обозначайся перед ней и все будет норм.Они ребенком тя и пугают тока ради того чтоб разозлить и это хорошо значит им тварят тоже не айс ситуация. Включай сан.час камрад.
Россия, Москва
Artur1976
Репутация: 292
2 часа назад
Vadim_Rus36,

Чето камрад затянулась качка. С третьего месяца мне полегчало. А то все сны и сны..думки постоянные и две заваленные операции по работе и похеренные отношения с начальством. Херня прорвемся. Лошадь сдохла.
Россия, Москва
Vadim_Rus36
Репутация: 26
В отпуске
Artur1976:
Как только ты откроешь глаза на нее и начнешь что-то узнавать из того что она скрывает..начнешь рушить ее планы, ты превротишься во врага номер один!!!

Это 100% ДА
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Щас прибухнул с пацанами вообще пох на неё
PavelS, 47
Россия, Москва
PavelS
Репутация: 446
1 день назад
Wowan,

Не обольщайся. Как качнуло в пох,так качнет и в ужосс.
Перетерпеть придется многое.
Все пережили. И ты переживешь.
Россия, Москва
Artur1976
Репутация: 292
2 часа назад
Wowan,

Воот бухать не стоило. Завтра поймешь почему.
Mars1, 42
Россия, Санкт-Петербург
Mars1
Репутация: 20
В отпуске
Привет камрады! Эта история похожа на мою. Любил её, был единственным кормильцем в семье (она была домохозяйкой). Постепенно стала неуправляемой, шлялась с подружками разведенками, отдалилась от семьи. Деньги, которые я зарабатывал, тратила без меры.
Жильё покупалось в браке, оформлено было на жену.
На развод подала сама, событие отмечала с подругами и Васьком в ресторане (неожиданно).
Жильё хотела захапать себе. Положенную часть отудил конечно, но нервы пришлось потратить. В итоге, она мне продала свою долю, а тот Васёк её бросил, и осталась она у разбитого корыта, да ещё и с долгами. Теперь прячется от судебных приставов и коллекторов.
Ребенка настроила против меня, не звонит, телефоны сменила.
Я очень тяжело переживаю этот развод, несколько лет никак не могу придти в себя. Принимаю Афобазол, Глицин.
Не бухаю вообще, а курить 1,5 года назад бросил.
Вычеркнул её из жизни и теперь хочу начать Новую жизнь.
Slon, 46
Россия, Москва
Slon
Репутация: 482
В отпуске
Mars1:
хочу начать Новую жизнь

Тут надо понять - что такое "новая жизнь". Повторение пройденного в других вариациях ? Или осознание того,что жизнь ОДНА и прожить её надо САМОМУ ! Мощно, цинично и с удовольствием. joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2016 в 00:39)
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Artur1976,

да может и не стоило приходить домой после разгрома а друзья с кем бухал менты так что легче даже стало теперь хоть санчас хоть фиганчас нах эту суку из жизни своей. Я и пережил армию, до армии смерть матери, всё ок будет, так и друганы говорят, жил с ней овощем стал.
Россия, Москва
Artur1976
Репутация: 292
2 часа назад
Щас в тебе спирт говорит..слушай, что тебе говорят камрады..не глупи..не выдержишь санчас на годы в стресс уйдешь. Здесь твои собратья по несчастью сидят и знают что говорят!!!не пей
Россия, Москва
Artur1976
Репутация: 292
2 часа назад
Смерть близкого по шкале психологич.удара-165...измена -178 понимаешь?
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Artur1976,

держусь спссибо за комент.Эта сука ещё хлебнёт горя....
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Artur1976,

у меня последний год 180
Wowan, 32
Россия, Тамбов
Wowan
Репутация: 24
В отпуске
Artur1976,

так у меня постоянный стрес с 2001г.

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты