Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum.

Россия, Москва
Закат
А Репутация: 31020
В отпуске
Цитата из заглавия приписывается мудрецу Хилону из Спарты и переводится, как "о мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды". Сам не любитель приводить примеры из жизни "кого-то там". Но поскольку пример крайне отрицательный, с которым столкнулся лично, посчитал нужным озвучить его почтенному собранию. Итак, была семья: бабо, муж и доча. Бабо работает в моей конторе бухгалтером. На той неделе муж умер от инфаркта, 50 лет отроду. У бабы внешность на 2-ку по 5-ти бальной шкале. Эдакая толстая молодящаяся свиноматка, 46 лет, с самым дорогим мелированием и бешенно дорогими длинючими ногтями, не помню как они называются, но стоят в районе 10 штук и выше. Шмотки естественно все от "кутюр." Подружки бабы говорят, что по молодости она неоднократно наставляла благоверному рога, пока совсем не вы... показать полностью...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 августа 2017 в 22:29)
Россия, Нижневартовск
Дежурный
Репутация: 1285
В отпуске
Закат,

Вы сегодня один видимо smile , столько букв smile
РТТ, 45
Россия, Москва
РТТ
А Репутация: 18028
В отпуске
Великолепное изложение материала. ok
Камрад, вам надо побольше писать.

По существу повествования не знаю даже что и выразить...
Как бы выразился камрад Виктор, "усопшему на могилу поставят телегу вместо памятника".
Ну а баба... Не хочу это говно даже обсуждать.
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 31020
В отпуске
Дежурный:
Вы сегодня один видимо

laugh Угадали. evil2 Сегодня дома. smile

Рикки-Тикки-Тави:
Великолепное изложение материала.

Благодарю, Камрад! smile К сожалению, или счастью, зело ленив к написанию, как верно заметил камрад Дежурный, evil2 Но не могу пройти мимо совсем уж одиозных случаев. Что до бабы, полностью согласен, нам с вами остаётся только возрадоваться, что красная таблетка излечила нас от подобной скверны. ok
Россия, Нижневартовск
Дежурный
Репутация: 1285
В отпуске