Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Рюкзачки Бьянка Бэби
Материнство > Маме на заметку > Приданое и другие детские вещи > Кенгуру. Рюкзачки
Родькина мать
Девочки, добрый день! Очень понравились рюкзачки Бьянка. Кто-нибудь пользовался?
Глюк Зеленый
Читала в слингосообществах, что очень качественные.
Родькина мать
Почему же здесь про них нет темы? Так непопулярны? Или я пропустила?У меня вообще нет опыта ни слингов, ни рюкзаков, поэтому спрашиваю.
Выбираю между ним и Эрго. :)
AnutkaRU
У бьянки по сравнению с эрго офигительно удобный подголовник раз, сто миллионов расцветок два .) Ну и можно взять эксклюзивчик .))
У меня лично эрго сиенна сансет, меня он очень радует, и проблем с капюшоном у меня нет. Но некоторым не нра капюшон у эрго, тогда надо брать бьянку, у нее много положений подголовника..

п.с. у вас маленький сынок еще, берите бьянку! поддержка головы вам еще актуальна...
YOJik
Вчера приобрела рюкзачок Бьянка бэби. Примерили - понравилось, маме :dance: ...а малыш был беспокоен из-за колик и не успел оценить преимуществ...но головка держится замечательно, руки свободны, ура! Не поняла только что за пропитка у ткани рюкзачка, резкий лимонный запах :???:Так и надо, никто не в курсе?
Вероша
У нас такая история приключилась: мы собрались в поездку с элементами похода в Крым на осенние каникулы. В наличие: мама, папа и двое детей почти 13 лет и 3 года 5 мес. Жить надо было на турбазе, а днем экскурсии и радиальные выходы. Мы ездили целой компанией. Наш руководитель сразу сказал, что на Ай-Петри младшего не стоит тащить - умотаемся. Поэтому надо было решить проблему, если младший вдруг устанет посреди дороги, то кто его понесет, потому что парень уже весит 16 кг :O: Плюс еще я и муж весьма немаленьких размеров ;)
Поэтому стали искать что-то типа Эрго для больших пап и детей.