Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Кто снимал коттедж на НГ?
Материнство > Мой дом - моя крепость > Семейные праздники > Новый год!
ЮЛЬЧИК
Вот хотим снять на НГ коттеджик и махнуть на пару суток с детьми и друзьями,думаем готвкой будем сами заниматься,вот итересует,по скольку опыта в таких делах нет,что нужно брать с собой и вообще кто что делал,в общем интересуют все подробности,да и что делать с подарками?
агусик
Куда едете, по России или за бугор.... Я каждый год езжу в Форесту Фстиваль парк...Сервис вполне, если плохая погода, то бассейн и т.д. отличные, лыжи коньки анимация в пакете... Можно на НГ и Рождество...Мне главное близко от Москвы, чисто и красиво и за детьми приглядят и займут...
ЮЛЬЧИК
Не, думаем по Киевской трассе где-нибудь осесть)))


» Дописано позже
агусик,глянула там цены :O: -нам не подходит,у нас семья 2взр и 2 детей,за эти деньги лучше за бугор ИМХО))))
Масяндра
часто ездили с друзьми, еду-салаты на новогодний стол с собой, если заезд 31, украшали елку, жарили шашлыки, дарили подарки, гуляли и т.д и т.п... вас больше интересует наверное куда поехать? с детьми посмотрите до Покровское)
ЮЛЬЧИК
Масяндра,а во сколько вы укладывались с арендой?
Масяндра
Ответ на сообщение ЮЛЬЧИК от 26 окт 2010, 15:37
я вам точно не скажу, не помню уже) коттеджей много, выбирали подходящий, брали всегда без питания и чтобы рядом не было корпусов и можно было пошуметь) а с детьми хочется чтобы была инфраструктура подходящая, были не на праздники с сыном в покровском и гелиопарке-понравилось, для детей есть все-и меню, и анимация и площадки и т.д
а так могу названия сказать куда ездили , сейчас много предложений,посмотрите - солонцово, саракс, вербилки, шиболово-горки :4u:
ЮЛЬЧИК
скажите пожалуйста))))
Масяндра
Ответ на сообщение ЮЛЬЧИК от 26 окт 2010, 16:01
я вам написала , выше смотрите) солонцово, саракс, вербилки - коттеджи снимали там) как отдых для детей понравилось в покровском и гелиопарке)
valmura
Странные вопросы.