Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Ребенок в слинге и мама на велосипеде.
Материнство > Маме на заметку > Приданое и другие детские вещи > Слинги
kurnos
Может кто-то назовет меня сумасшедшей, :BzZz: но так хочется на велике летом покататься, в парк, например, а у меня на руках к тому времени будет 4-6 мес. чудо. В детское сидение как-то вроде еще рановать и стремно, а вот может запихнуть его в слинг-шарф. Может кто-то так делал, был опыт, поделитесь, возможно ли это совместить. Слинго-шарфом еще не пользовалась, дочку носила в Баюшке с кольцами, но говорят, что в слинге-шарфе ребенок более надежно привязан к маме и не должен вывалиться. У меня такого опыта пока нет, по-этому и не знаю...... :???:
MarinaVladi
ЦИТАТА (kurnos @ 16 ноя 2008, 20:22)
Может кто-то назовет меня сумасшедшей,  :BzZz: но так хочется на велике летом покататься, в парк, например, а у меня на руках к тому времени будет 4-6 мес. чудо.
*




Вот будет лето, тогда и поймете, хотите вы этого или нет ;) . А, если деть будет весить 10 кг? А велик, надеюсь, не горный?
Fresh
Ето за слишком, ведь и упасть можно, зачем такой екстрим :fingal: , хорошо хоть не на коньках :eek: .
vlada04
Это слишком опасно для ребенка в случае, если вы упадете :(.
Лучше дайте ребеночка на полчасика-часик кому-то из близких.
Акулка
Купите сиденье для ребёнка и катайтесь...А ребёнок в шарфе конечно привязан к маме, но весь фокус в том, что мама то может упасть..Я не думаю, что это нужный риск
ellena
Опасно очень. Я езжу на велосипеде с дитем на сидении. Опасны пешеходы, некоторые люди не могут понять, что их просто невозможно объехать. Некоторые из-за упрямства не шагнут в сторону. Есть придурки, которые из-за "прикольно" не отходят, а потом извиняются, что не видели, что сзади ребенок.
ЦИТАТА
Это слишком опасно для ребенка в случае, если вы упадете .
Лучше дайте ребеночка на полчасика-часик кому-то из близких.

Полностью согласна.
demencia
Не надо заранее трагедий придумывать :4u: