Ответ на сообщение Mutti от 5 дек 2011, 15:58Тут просили отзывы о конкретном враче. И если Вы заметили я не претендую на истину в конечной инстанции. Я написала, что "не смогла найти с ней общий язык". а также, что по рекомендациям она очень опытный и профессиноальный врач.
Я описала свой опыт общения с конкретным человеком
На курс лекций не претендовала тоже, но надеялась, что хоть что-то сткажут, а после такой короткой отповеди разом забыла все, что хотела спросить. Да, для меня (возможно для всех других людей это не важно) важно каким тоном со мной говорят. Я себя чувствовала каждый раз (и на приеме и когда звонила по телефону) какой-то бедной родственницей, просительницей, как милостыню просила. А мне всегда недовольным голосом (тон такой, что читается между строк "ну как вы меня все достали, ну что вы звоните и звоните...") быстро говорился препарат, иной раз без уточняющих вопросов. с одной стороны может конечно высший вид профессионализма, но с другой стороны это мне показалось отмахиванием неким. По телефону когда звонила (не я назначала часы звонков, а она) с 20-00 до 21-00 то всегда слышно было ребенка, который играет/кричит/требует внимания. Когда мой ребенок отвлекал меня от разговора, то я получила отповедь, что со мной невозможно разговаривать.
когда у ребенка на один из препаратов резко поднялась температура и я запаниковала (ну вот представьте себе, я запаниковала, и такое бывает) и позвонила ей в неурочный час, она ехамши за рулем просто откровенно мне нагрубила, правда потом извинилась, пояснив, что за рулем разговаривать неудобно.
в следующий раз когда у ребенка за один вечер случилось несколько непредвиденных ситуаций - то я не смогла дозвониться вообще, на следующий день тоже, только через пару дней я смогла дозвониться, но она не стала меня даже слушать - сказала, что приезжайте-ка повторно, надо на ребенка посмотреть еще раз. после этого я дозвониться еще раз пыталась спросить кое-что, но больше трубку она уже не берет.
К слову сказать, я звонила по рекомендации еще другому врачу из этой клиники - но конечно без первичного осмотра нам рекомендации никто не даст, но как минимум мне понравилось, что во-первых у нее всегда включен автоответчик который вежливо предупреждает о том, что сейчас она трубку взять не может и предлагает время в которое можно перезвонить. И во-вторых даже если не оставляешь никакого сообщения - она сама перезванивает и спрашивает по какому вопросу звонили и чем может помочь.
в личку пишу - очень нужен список врачей кому можно перезвонить в случае чего... только вот будут ли они в курсе нашей проблемы и лечения :-(. я когда интересовалась вопросом смены доктора мне сказали очень четко, что если новый врач - то все с нуля. никто передавать историю болезни не будет. я вот переживаю, что не записывала сама все препараты которые мы уже попробовали. ну что, убудет от врача чтоли если она поделится информацией что назначала пациенту?