Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
слинг и зима
Материнство > Маме на заметку > Приданое и другие детские вещи > Слинги
milashka09
подскажите как одевать малыша в слинге зимой :fingal: :???: и самой одется как чтоб удобно было
а то я профан в слингах :shuffle: или нужна "спецодежда" :???: уж очень хочется освоить слинг :blush:
заранее спасибо
Anne
Одеваю ребенку флисовый комбинезон, на себя удобный свитер/кофту, в слинг - ребенка и сверху слингокуртку :4u:
milashka09
Ответ на сообщение Anne от 18 дек 2011, 15:23
ЦИТАТА ( Anne )
слингокуртку

а без нее возможно?
Дикая моль
ну, некоторые на куртку завязывают, я осенью так пробовала: сама в легкой куртке, малыш в осеннем комбезе, не очень удобно мне было и как-то очень объемно...пользовалась и слингокурткой...но недавно малыш полюбил коляску :love: и необходимость слинга отпала...
ЛенаФ
Я без спец. куртки гуляли - в беременность покупала большого размера. Надевала ребенку тонкий х/б комбинезончик, носки. Наматывала слинг - и сверху куртка. Никто не догадывался, что я уже родила :p Ребенка было жарко - мне тоже

На куртку завязывания я не понимаю. У меня ребенок во время прогулок и груди мог присосаться :shuffle:
Anne
Мне без слингокуртки неудобно было, т.к. верхняя одежда на себе + комбинезон на ребенке создавали очень неповоротливую конструкцию :???:
Anakle
а без нее возможно?
Возможно! Уже второй год ношу широкую мужскую куртку. Жарко в ней настолько, что под курткой я только в блузке. Ребенок в прошлом году был лишь в легкой распашонке, шапку только теплую одевала, в этом ему надо все руками трогать и хватать, поэтому в осенней куртке, но без руковичек (жарко). Да, грудь надо обязательно закрыть шарфом, который должен быть очень теплым, широким и длинным.
Если хочется что-то более женственное одеть, то детя в теплые штаны (под ними колготки), ботинки. Сверху майка, рубашка, кофта (или свитер), куртка, шапка. На себя надеваю пальто, а сверху ребенка в слинге.
milashka09