Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Планшет Самсунг
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Хард и софт
Miss Summer
Ниче не понимаю, купила неделю назад планшет Самсунг гелакси ноут 10.1, и теперь почему то не отправляются сообщения на форуме, именно здесь на материнстве, в контакте например все нормально - работает, по интернету тоже нормально "хожу", а вот именно здесь почему то не отправить, может кто сталкивался или знает в чем может быть причина? Что-то в настройках или это вроде брака получается :BzZz: :BzZz:
Olia_AON
Не знаю :???: пишу с планшета Самсунг ноут 10.1. Может что с настройками :???:
Miss Summer
а я напишу сообщение, нажимаю - отправить, и он немного начинает загружаться и виснет :???:
jukka4
Скорее всего настройки. Я тоже с Самсунг ноут 10.1 пишу. У меня все отправляется.
Miss Summer
а чего может быть в настройках? что нужно сделать? блин я совсем чайник, но ведь в остальных местах отправляется
Olia_AON
Странно :???: но если на других сайтаз работает, то не думаю, что что-то с планшетом :???: он бы огла нигде не отправоял бы :???:
Miss Summer
Ответ на сообщение Olia_AON от 25 мая 2013, 13:58
ЦИТАТА ( Olia_AON )
но если на других сайтаз работает, то не думаю, что что-то с планшетом он бы огла нигде не отправоял бы

вот и я думаю, может чего-то здесь на материнстве нужно тыкнуть, чтобы заработало? мне кажется(хотя могу ошибаться) что я в первый день и здесь с него писала, и все отправлялось.
КИЛЬКА_В_ТОМАТЕ****
Немного не в тему, но чтобы не создавать нового..
Вчера купила Самсунг планшет, с сообщениями все нормально, но вот как фотки в дневник вставить-уже голову сломала. В Радикале обрабатываю, но ссылки никак не скопировать..
Девочки, с планшета вообще реально фото в днев всунуть?
anso