У нас
Зафирка Б 2008 года, ласточка наша!
Удобная, экономичная, ОЧЕНЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМАЯ машинка для всей семьи!!! Про разворот на месте - в точку! Обалденно входит в повороты, при ее прямо скажем, не маленькой базе. Рено (при всей моей искренней любви к этой марке) с ней в этом не сравнится уж точно (я сравнивала).
Три детских кресла свободно ставятся на второй ряд сидений, причем второй ряд имеет три штатных ремня. Но иногда для детей раскладываем кресла в багажнике, их это приводит почему-то в дикий восторг. При разложенных креслах в багажнике еще остается немного места!
В отличие от того, что писала
Юлишна, замечу, что у нас расход по городу (в т.ч. по пробкам) НИКОГДА не превышает 12 л, а по трассе около 8 л на 100 км. Двигатель 1,8. Для экономичности используем круиз-контроль, особенно на трассе.
Еще такой момент: многие женщины-водители боятся габаритов, и я их тоже сначала боялась. Привыкла очень быстро, езжу на ней с удовольствием и о другой машине даже не помышляю
. Очень удобна высокая посадка, плюс (что есть не в каждой машине) регулировка сиденья водителя по высоте
Машина на самом деле небольшая, она по внешним габаритам такая же, как Тойота-Королла седан, но гораздо функциональнее. Я бы сказала, что Зафира - максимальный внутренний объем при минимальном внешнем.
Качественная отделка салона, мягкий пластик.
Ни разу не подводила.
ЦИТАТА (Юлишна @ 4 фев 2009, 12:58)
И еще меня достает плохая вентиляция в салоне - у меня не климат-контроль а просто кондишн или печка, так вот стекла потеют жутко
Юлишна, по всей видимости, пишет про Зафиру А. А судя по всему, автор темки с мужем собираются покупать новую машину, а это уже Зафира Б, она рестайлинговая, в ней этих проблем нет. При ОЧЕНЬ сильной влажности обдув на лобовое стекло убирает с него туман в считанные секунды.
Минус, на мой взгляд, один: подвеска жестковата. Но к этому можно привыкнуть.