Говорила с девушкой из службы поддержки букинга.
Она позвонила в отель и там ей вот как все объяснили.
В 2014г. на базе отеля работала мед.клиника, поэтому как отель они не работали, поэтому и нет отзывов за 2014г.
А весной этого года у них сменился хозяин.
Я, оказывается, "отловила" и забронировала их в первый же день, когда они появились на букинге в новом формате ))
Потом была пара дней, когда отель нельзя было забронировать (как раз когда я создала эту тему) - это букинг отключил их автоматически, т.к. кончились предоставляемые номера; с ними связались, они снова поставили номера и снова стали доступны для бронирования.
Это объяснение мне кажется вполне правдоподобным, такие накладки волне могут быть из-за смены собственника и команды.
Новый хозяин решил изменить концепцию отеля - вместо отеля с полным комплексом услуг сделать резорт, т.е. просто курорт, ближе к апартам (кстати, это и по названию видно, в старом варианте, кот.на сайте и в ФБ, в названии нет слова "резорт"). В частности, у них теперь совсем не будет никакого полноценного питания, только минимальный континентальный завтрак (это меня не смущает, думаю, без проблем найдем, где позавтракать в округе). И все СПА-услуги теперь не входят в стоимость, а идут за отдельную плату - это тоже не страшно, мы не большие любители СПА. Все остальное, как уверяют, осталось прежним - номера соответствуют старым фото, ресепшн работает, все услуги предоставляются и т.п.
Так что говорят, приезжайте, не волнуйтесь, все будет в порядке
Что меня еще беспокоило, так это то, что с ними было невозможно связаться - телефоны на сайте отеля старые, сайт не обновляется с 2013г., на мейл они не отвечают. Девушке из букинга в отеле это объяснили тем, что они просто пока не успели обновить сайт, т.к.только-только начали работать в новом формате. Телефон новый дали, по нему она и звонила.
Как думаете, достаточно убедительное объяснение, можно расслабиться?