Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Помогите выбрать осветительное оборудование
Материнство > Мой дом - моя крепость > Увлечения и хобби > Фото
Юлия и Ко
Здравствуйте дорогие форумчане! Любители и профессионалы фото творчества!

Вот уже почти зима. Дни короткие, вечера длинные.
Я в который раз задумываюсь о покупке комплекта осветительного оборудования для съемки дома.
У меня нет опыта общения со светом, только теория (да и той мне не хватает).
У нас по близости нет магазинов с фототехникой, и у меня нет возможности посмотреть, потрогать. Только заказать в связном.

Прошу помочь мне с выбором импульсного света, или отговорить от покупки.

Присмотрела Комплект осветительного оборудования Fancier FAN015 Тык
И Комплект осветительного оборудования Lumifor AMATO 100 CLASSIC KIT I Тык

В первом мне нравится, что 3 источника, мощность 160дж+160дж+45дж=365дж
Во втором 2 источника, мощность 100дж+100дж=200дж но цена дороже. Не пойму почему? Чем он лучше?

Что нужно приобретать дополнительно для "старта"? Можно ли обойтись без радио-синхронизатора? Если нет, то какой недорогой радиосинхранизатор может подойти к моей камере и комплекту света?
У меня Canon 550D + Вспышка Canon Speedlite 430 EX II + ну и объективы

Заранее благодарна всем, кто откликнется! :4u:
MAschulja
Хорошая тема, я вот тоже стою перед выбором, но никак не могу определиться...
Так что помочь я точно не смогу, а вот запутать ещё больше, запросто :nnn:
Kiris
Юлия и Ко, если до этого не снимали со светом, не берите импульсники.. берите с постоянным светом..
к примеру такой комплект.. http://foto.ru/raylab-macro-3-uu-kit.html да, комплект дороже чем тем два.. но лучше..
ну и марки рекам и райлаб - они хоть более известны и лучше тех что написали вы.. я например ни в одной студии не видела тех марок чт в первом посте... у всех рекам или райлаб..
Можно ли обойтись без радио-синхронизатора?