Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
какой учитель лучше-старый или молодой?
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12 > Первоклассники
СВЕtЛЯЧОК
девочки! я в растрепанных чувствах...вчера было собрание в школе и мы попали в А класс к молодой учительнице, которая в 13 году только закончила пед.колледж, а сейчас я так поняла заочно вуз заканчивает. опыт работы у нее 2 года в другой школе, в нашу только перешла. у нас лицей искусств + общеобразовательная школа в одном флаконе, наша учительница эту школу и заканчивала. а все остальные классы- Б, В и Г распределились к пенсионеркам с большим опытом. одна даже завуч по начальным классам в нашей школе. и причем почти все мои знакомые, с кем мы ходили на подготовку, с кем рядом живем, распределились в В класс. то есть все подружки остались в другом классе. :cry: и учительница непойми что :cry: вроде спокойная такая на первый взгляд, сдержанная, без особых эмоций...но опыта нифига ведь нет! что это, какие-то два года, получается, ни одного выпуска начального класса у нее нет. вот теперь думаю, сходить что ли к директрисе, попроситься в В класс...списки еще не утверждены. мнения родителей тоже разделились, кто-то доволен молодой учительницей, говорит, детям с ней интересно будет. что посоветуете?
Маргорина
СВЕtЛЯЧОК, по нашему, крайне печальному опыту, лучше учитель со стажем... у нас была точно такая-же. Закончила пед училище и училась на заочном. Это было ужасно :fingal:
Но, с другой стороны, ваша может быть совсем другой :4u:
Но экспериментировать над своим ребенком я бы не стала....
marusy
Нам досталась учитель без опыта, но только классный руководитель. Не может справиться с детьми, дисциплина в классе отсутствует. Опытный учитель , конечно, лучше.
ЯСАМАЯ