то в музыкальной школе приходится полагаться только на его слова. В итоге, по сольфеджио уже две двойки, а вчера учительница оставила в дневнике запись, что приглашает в школу родителей.
Вот это вообще что за бред?
У вас что, нет дневника?
После КАЖДОГО урока по специальности учитель должен записать вам индивидуальное задание.
После КАЖДОГО урока по сольфеджио учитель обязан вынести вам записанное УЧИТЕЛЕМ домашнее задание!!! В тех школах, где родителей пускают на уроки, могут родители записывать под диктовку учителя... родители!!! Задание должно быть выдано в письменном виде.
Учитель что, реально предполагает, что ребёнок, который только начал учиться в музыкальной школе, способен не то что запомнить, но хотя бы уяснить, что ему вообще задано? Мои учились у разных учителей, я сама была на очень многих уроках... вот пожалуй, я одна из родителей там и понимала, когда и в какой момент урока вообще объясняли про каждый пункт задания
ну или если родитель попался сам музыкант... там же очень разнопланово всё, очень о разном говорят, очень много нового сразу... родители, которые весь урок просидели, честно пытаясь вникнуть, к концу урока сидели с абсолютно офигевшим видом
и если б им, взрослым людям, учитель сказал: ну вы же всё поняли, что дома отрабатывать? - они б ВООБЩЕ ничего не сумели бы сами сформулировать из того задания...
Да вы гляньте, у нас тема есть на форуме про сольфеджио, или вот в теме первоклассников можете посмотреть, как я то сольфеджио мамам первоклассников объясняю
и там отнюдь дети не невнимательные... обычные дети.
Вот-вот, сходите в школу. И спросите, что это за новшества такие. Можно даже и у завуча/директора. Не скандалить, не жаловаться, а просто наивно поинтересоваться, а как положено-то?
Если понимания не найдёте... ну что ж... тогда обменивайтесь телефонами с другими родителями (кстати, это в любом случае нужно сделать на случай пропусков, потому как на каждом уроке - своя тема, они часто даже не очень связаны... ) ну или как там у нас сейчас модно - группу в вотсапе ))) и выясняйте коллективным разумом, чего задано, а заодно - как это делать
как делать - можете у меня спрашивать )))
Вот мне тоже кажется, что это уже проблема, и ее надо решать.
Я делаю скидку на возраст, но невнимание он демонстрирует на каждом шагу. Он теряет вещи, может в раздевалке взять не свою куртку. Он покупает в автомате печенье, и не берет сдачу.
Вообще надо бы немного пораньше об этом задуматься... и скидки на возраст тут уже нет - вам полных семь уже. Шестилетка - там может быть ещё незрелость... но тогда ему и в школу категорически рано.
Готовность к школе - это ведь не умение читать-писать-считать. Это как раз вот умение концентрироваться, умение слушать на уроках, умение делать не то, чего хочется... ну и много ещё всего.
Вот к сольфеджио этт вообще не относится... просто вот если бы оно каждый день было - тогда да... тогда бы там и материала на один урок было бы меньше, и повторялся бы он чаще, и вообще... А оно-то раз в неделю...