Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Видео по фитнесу
Материнство > Личная жизнь > Здоровье и красота > Красивая фигура
TheBraveOne
могу поделиться.
mellisa82
Фитнес дома?! очень интересно! Подскажите, плиз, а где можно будет посмотреть? :shuffle:
Recha
Мне бы тоже хотелось толковую программку по фитнесу :shuffle:
катотока
Нашла ооочень интересное обсуждение фитнес-програм. Почерпнула для себя много полезного :dance: . ЖМЕМ ЗДЕСЬ
Tess
катотока, интересное обсуждение. :)

Девочки а может кто-то порекомендует программу, по которой сам занимается? :)
Хотелось бы что-то "жизненное" - минут на 40 и, мне лично актуально, с упором на подкачку пресса. :4u:
Максимка111
Очень нравится Синди Кроуфорд, комплекс после родов. Скачала из инета, занимаюсь последние 3 месяца. Подходит всем, эффективен.
БРЮ
Занимаюсь по этому диску. 40 минут в день. Успеваю вспотеть и устать. Результат ощутим уже через 2 недели.

[attachmentid=4106126]
Ирин@
ЦИТАТА (БРЮ)
Занимаюсь по этому диску. 40 минут в день.

это была моя первая программа :cray: :love:
Сейчас занимаюсь с Jillian Michaels 5 раз в неделю по 30 минут
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=679995
ywka
А мне очень нравится гимнастика Бубновского!!!! Начала заниматься чтобы укрепить мышечный корсет спины, а потом заметила как пресс стал лучше и внутрення сторона бедер , вообще фигура в норму пришла!!!! занятия на 1 час, полчаса гимнгастика активная, полчаса йога!!!!
Сначала сложно было. слабенькая я((( а сейчас в норму вошла, все ОК!!!! так что рекомендую!!! а и еще там упражнения все очень безопасные. т.е. без риска что-то потянуть!!!!!
00GaLa
Занимаюсь бодифлексом месяц, минимум времени и неплохой результат,
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1556071
КаТеНкина
Девочки, кто может подсказать программу по растяжке, очень хочу сесть на шпагат!!!
Маленькая мышка