О преподавательницах в школах, коверкающих детей.
У нас была одна тетя, бездетная, не замужем, пенсионного возраста, завуч. Так вот взялась она вести у нас сексологию и семейную психологию. Непонятно что это ей вдруг взбрело в голову...Все на уроках акцентировала что если есть какие вопросы по части мпо, то следует к ней подойти и она все объяснит. И удивлялась всегда, ну почему же никто не подходит, надо учителю доверять и тд. Полный был дебилизм на ее уроках.
... одинокая истеричка, частенько срывавшая плохое настроение на нас
Шуршуняшка, у вас странное представление о профи: в это понятие входит и самоконтроль, кроме того, что имеется знание и умение заинтересовать предметом. Особенно это касается школьных учетелей.
Даже при параметрах: знание, умение его донести, польза от таких учительниц стремиться к нулю.
Шуршуняшка, у вас странное представление о профи: в это понятие входит и самоконтроль, кроме того, что имеется знание и умение заинтересовать предметом. Особенно это касается школьных учетелей.
Даже при параметрах: знание, умение его донести, польза от таких учительниц стремиться к нулю.
Нормальное у меня представление о профи, т.к. таковой я ее и не называла.Дидро писал(а): Шуршуняшка, у вас странное представление о профи: в это понятие входит и самоконтроль, кроме того, что имеется знание и умение заинтересовать предметом. Особенно это касается школьных учетелей.
Даже при параметрах: знание, умение его донести, польза от таких учительниц стремиться к нулю.
Так это касается не только средних школ.Хэнк писал(а):Я никогда не видел объявлений - "требуются преподаватели". Ни в школу, и никуда .
И вообще таких вакансий никогда нигде не видел.
Ты никогда не увидишь объявлений на jobs ru или, скажем, на hh ru, что требуются преподаватели в вузы, требуются работники в налоговую или что-то в этом роде. Даже работников на заводы не ищут по газетам "Из рук в руки" или по ее электронным аналогам...
На мой взгляд такие работы надо искать несколькими способами:
1. По знакомству (это касается нормально оплачиваемых должностей - такие должности, как это ни странно, есть в госструктурах).
2. На сайтах соответствующих вузов, заводов и т.п.
3. Непосредственно в отделах кадров этих структур.
А вообще в структурах, близких к государственным, нормально оплачиваемых должностей мало.
Хорошо оплачиваются только государственные и муниципальные структуры, напрямую подчиненные исполнительной и законодательной власти. Например, сотрудники мэрий городов, министерств... Да и то - начиная с некоторых немалых должностей (по-моему начиная с начальника отдела).
Но устройство туда - исключительно по блату, по знакомству. Кстати, шестерочных, плохо оплачиваемых должностей и там немало.
И пенсии у наших чиновников неплохие - по 30-60 тыс. руб/мес. Военным и тем более учителям такие пенсии и не снились! Кстати, военная служба засчитывается в "чиновничий" стаж.
Лично я, если бы искал работу школьным учителем, то попытался бы напроситься на прием к директорам близлежащих к ПМЖ школ.
Ну и можно было бы прийти куда-нибудь в РОНО (или как они сейчас называются?) и попросить уже их подыскать мне работу, показав документы - какой я крутой.
Не думаю, что среди учителей средних школ все намертво десятилетиями забито ввиду малых зарплат. У меня дочка сейчас учится и учителя часто увольняются и берут новых. И это в Москве!
И не надо думать, что школьным педагогам все маслом намазано - помимо малых зарплат, низовая работа с людьми всегда считалась самой сложной и, кстати, малопрестижной. А тут ты работаешь еще и с непослушными детьми, почти всегда учащимися из-под палки.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13.02.14 05:26
Бабы воспринимают школу как своё домашнее царство. Столько болота, зависти к чужим детям, игра в любимчиков, а если попадается бездетная мадама - всё, это кабзец. Есть и национализм, "особые" подходы к талантливым нерусским детям, их травля со стороны тётей маш и тётей клав, вплоть до недопускания к олимпиадам. Зоопарк. Какие только экземпляры не попадаются. Столько лженауки и бреда... Нигде на найдётся столько поклонников журнальной эзотерики и инопланетян, как среди школьных учительниц. Столько (прочитанный на последней страничке желтого журнальчика) россказней про энергии, иные миры, разум планеты, и всё на полном серьёзе. Были и сектанты в гостях. Лучшие учителя - были мужчины. Им очень трудно в этом болоте, было видно, как они не вписываются в эту иерархию "отношений", у всех баб там "отношения" друг с другом, кто кого главнее, зависть, власть, контроль, кто-то номер один в одном, другой обязательно в другом, вообще зависть и желание контроля - фундаментальные женские чувства.
У меня мать учительница.Я до сих пор помню как она устраивалась на работу.Я была маленькая,оставить было не с кем,пошла прямо со мной в школу рядом с домом.На вахте сидела тетенька,попросила ее приглядеть за мной ,а сама пошла к директору на собеседование.Работает там уже 23 года.Чуток до пенсии по выслуге лет осталось.Хэнк писал(а):Я никогда не видел объявлений - "требуются преподаватели". Ни в школу, и никуда .
И вообще таких вакансий никогда нигде не видел.
Кто и как преподавателями становятся??
В универе был предмет Валеология, препод извращенец, вечно красный, какой-то сально-потный, открыто говорил на парах с кем бы он не прочь, потом объекты вожделения пытался шантажировать незачетом. Когда нарвался и его уволили, все вздохнули с облегчением.
Еще одна ебн*тая была, называла всех рыбками и птичками, звучало это примерно так: рыбка моя, садись 2! Могла на пол слове прервать лекцию, чтобы покормить голубей:-D
Еще одна ебн*тая была, называла всех рыбками и птичками, звучало это примерно так: рыбка моя, садись 2! Могла на пол слове прервать лекцию, чтобы покормить голубей:-D
Политолог умные вещи говорил, но запойный был, на лекции через раз являлся:-)
Тут недавно (до школы мы еще не доросли) слышу фразу воспитательницы (обращается к мальчику): мы из-за тебя И*** гулять пойти не можем, да когда же твой папаша прийдет! (мальчишка инвалид, с ним гулять они типа не ходят, хотя в прошлом году ходили), то описается он у них от недосмотру, то одного бросают. Такое отношение воспитки к ребенку дает плоды, дочка рассказывает: сегодня А** не захотела садиться рядом с И***, сказала: фу, не буду!
Прийдешь как-нибудь украдкой в сад, совсем другой тон слышишь и ругань и крик на детей
Тут недавно (до школы мы еще не доросли) слышу фразу воспитательницы (обращается к мальчику): мы из-за тебя И*** гулять пойти не можем, да когда же твой папаша прийдет! (мальчишка инвалид, с ним гулять они типа не ходят, хотя в прошлом году ходили), то описается он у них от недосмотру, то одного бросают. Такое отношение воспитки к ребенку дает плоды, дочка рассказывает: сегодня А** не захотела садиться рядом с И***, сказала: фу, не буду!
Прийдешь как-нибудь украдкой в сад, совсем другой тон слышишь и ругань и крик на детей
В любом ВУЗе есть свои чудаки, и преподом, при желании, может стать практически любой человек.Шеридан писал(а):Алкаши, дибилы, извращенцы... Это какой-то маргинальный ВУЗ? :D
Какая разница, какой ВУЗ, все равно там только теорию дают и корочку (она работодателю нужна, чтобы копию сделать и в личное дело вложить), если ребенок захочет учиться заочно, настаивать не буду, лучше работать (там быстрее и эффективнее профессии научат)
Обычная ситуация
Плюсмнога к ТС. Автор, вот у мну тоже детей нет. И когда будут, хочу сделать всё возможное, чтобы в обычную школу они не ходили. По крайней мере, что касается начальных классов. У тебя есть какие-либо планы как это осуществить?
Очасерг,
У меня есть всякие мысли по этому поводу, но это трудноосуществимо. Мне не нравится в школах не только поведение учителей и их попытки внедрить в сознание детей свою ущербную философию и мораль, но и принципы обучения. Как-то я жил с РСП и внимательно изучал учебники за 1-2 класс, по которым училась ее дочь. Ну это же кошмар! Настолько безграмотно построенного изложения я не видел никогда. Школа вообще нафиг не нужна, там ребенка ничему путному не научат а вреда могут нанести огромную кучу. Например, полностью отбить желание учиться, заложить философию лядства/оленизма, приучить зубрить, а не понимать материал и т.д. Нафиг такую школу! Надо менять и учебную программу и методологию преподавания и систему оценки знаний. И нормальных специалистов по обучению у нас просто нет, сами учителя не знают как правильно учить...
У меня есть всякие мысли по этому поводу, но это трудноосуществимо. Мне не нравится в школах не только поведение учителей и их попытки внедрить в сознание детей свою ущербную философию и мораль, но и принципы обучения. Как-то я жил с РСП и внимательно изучал учебники за 1-2 класс, по которым училась ее дочь. Ну это же кошмар! Настолько безграмотно построенного изложения я не видел никогда. Школа вообще нафиг не нужна, там ребенка ничему путному не научат а вреда могут нанести огромную кучу. Например, полностью отбить желание учиться, заложить философию лядства/оленизма, приучить зубрить, а не понимать материал и т.д. Нафиг такую школу! Надо менять и учебную программу и методологию преподавания и систему оценки знаний. И нормальных специалистов по обучению у нас просто нет, сами учителя не знают как правильно учить...
- Ктотодобрый
- старейшина
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 08.03.14 22:11
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9604
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
В этом и весь смысл. Обязательное образование направлено на формирование, образование рабов:Azazel писал(а):Очасерг,
У меня есть всякие мысли по этому поводу, но это трудноосуществимо. Мне не нравится в школах не только поведение учителей и их попытки внедрить в сознание детей свою ущербную философию и мораль, но и принципы обучения. Как-то я жил с РСП и внимательно изучал учебники за 1-2 класс, по которым училась ее дочь. Ну это же кошмар! Настолько безграмотно построенного изложения я не видел никогда. Школа вообще нафиг не нужна, там ребенка ничему путному не научат а вреда могут нанести огромную кучу. Например, полностью отбить желание учиться, заложить философию лядства/оленизма, приучить зубрить, а не понимать материал и т.д. Нафиг такую школу! Надо менять и учебную программу и методологию преподавания и систему оценки знаний. И нормальных специалистов по обучению у нас просто нет, сами учителя не знают как правильно учить...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯПо Конституции Рос. Федерации (1994) и Закону об образовании Рос. Федерации (1992) обязательным признано получение основного общего образования в обще-образоват. учреждениях до 18-летнего возраста. Гос-во гарантирует гражданам получение бесплатного общего среднего и на конкурсной основе бесплатного проф. образования в гос., муниципальных образоват. учреждениях в пределах гос. образоват. стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
В системе законодат. оформления права на образование О. о. занимает спе-цифич. место. Законодательство, предоставляя гражданам право на образование, в то же время обязывает их получать его на том уровне, к-рый является общественно необходимым для полноценной подготовки молодого человека к жизни, к трудовой и обществ, деятельности. Обязывая гражданина получить определённый уровень образования, гос-во, в свою очередь, призвано обеспечить все условия для обучения, а также предпринять активные действия для исполнения гражданином этой обязанности.
А вы думали государству нужны свободные, думающие личности? Художники, поэты, воины, изобретатели? Думаете просто так образование обязательное? Просто так образование является повинностью, почти как служба в армии?
Сейчас столкнулись с такой проблемой, тк сын имеет свое мнение и ни за что не хочет идти на поводу у учительниц некоторых предметов.
В частности, по его словам, учительница истории прославляет на уроках культ денег, ставит пятерки тем, кто на вопрос о своей дальнейшей профессии высказывается в контексте- банкир, бизнесмен и пр. итог- история два.
Учительница литературы позволяет себе жевать жвачку на уроках и учит никому не нужному патриотизму (по словам сына он считает неправильным воевать и убивать непонятно зачем и ради чего), не может раскрыть главную линию в произведени и некрасиво, неинтересно рассказывает. Итог- два по литературе.
Математика пять, физика четыре, информатика пять. Физ- мат лицей, выпускной класс.
Меня неоднократно вызывали на педсовет, говорили, что дело может закончится справкой, а не аттестатом. Просят сходить с сыном к психологу и проверить эндокринную систему, попринимать лекарства.
В частности, по его словам, учительница истории прославляет на уроках культ денег, ставит пятерки тем, кто на вопрос о своей дальнейшей профессии высказывается в контексте- банкир, бизнесмен и пр. итог- история два.
Учительница литературы позволяет себе жевать жвачку на уроках и учит никому не нужному патриотизму (по словам сына он считает неправильным воевать и убивать непонятно зачем и ради чего), не может раскрыть главную линию в произведени и некрасиво, неинтересно рассказывает. Итог- два по литературе.
Математика пять, физика четыре, информатика пять. Физ- мат лицей, выпускной класс.
Меня неоднократно вызывали на педсовет, говорили, что дело может закончится справкой, а не аттестатом. Просят сходить с сыном к психологу и проверить эндокринную систему, попринимать лекарства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей