Путь "козла" ))
Центавр - это удовльствие с привкусом дерьма. Вроде и крутится баба возле тебя, но это не из-за тго, что ты весь такой офигенный или она тебя любит, это потому, что ты ей сейчас удобен, а цель ее тебя сейчас удобного нагнуть. Еще будет напрягать постоянная борьба - противодействие манипуляциям и самостоятельное манипулирование. В общем не жизнь - сказка просто.
да все нормально. она тебя проверяла на сколько ты способен пойти до конца.Dimson писал(а):но осадочек остался... Что скажите аксакалы?
ты в нее много эмоционально вкладываешься. это минус.
очерти то, что для тебя важно. например чистота с доме. оценивай результат. если в доме чисто, то тебя ни каким местом не должно волновать как она это сделала: мыла ли шваброй, руками или вылизывала языком. результат есть - значит все хорошо.
Хороший руководитель в самом начале наводит порядок в своём направлении и далее только его поддерживает.Хабаровский писал(а):Доктор Рад, неужели они все такие? Неужели ни к одной нельзя испытывать доверие и хоть немного расслабиться?
Как и порядок дома - не каждый-же день делать генуборку..? не каждый.
если не убирать - будет срач.
Поясни, как ты видишь осуществление этого совета на практике?Пачечка пельменей писал(а):Отдаляйся психологически.
Доктор Рад, твои мысли очень сильно коррелируют с моими выводами. Спасибо.Доктор Рад писал(а):Димсон, нормальная динамика.
tucha писал(а):ты в нее много эмоционально вкладываешься. это минус.
Вкладываюсь, это неизбежные издержки.
Семьей необходимо управлять. -> Процес управления требует затрат, в том числе и эмоциональных.
Критерий для "много" есть какой? Есть идеи, как эти затраты минимизировать?
Все так.Mad_Dog писал(а):если не убирать - будет срач.
Нужен, кто бы спорил.Мымр писал(а):Дома покой нужен и отдых...
Все так. Но не многие осознают, что процессами в нашей жизни необходимо управлять. Иначе это не наша жизнь.Мымр писал(а):Многие не осознают что время это и есть наша жизнь.
Извини, дружище, но деморежим, описанный в твоей ветке не канает.Фантом писал(а):моя в режиме демо уже 15 лет.
Есть критерии, по которым можно оценить "офигенный", "любит" и "удобен"?d2s писал(а):но это не из-за тго, что ты весь такой офигенный или она тебя любит, это потому, что ты ей сейчас удобен, а цель ее тебя сейчас удобного нагнуть
Как понять, что приготовленный борщ, утренний минет и постиранные носки сегодня именно потому что ты сейчас удобен, а не потому что офигенный или любит?
А цель нагнуть ОМП у ОЖП на уровне инстинкта.
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
Вообще все эти стенания напоминают стенания начинающих руководителей отделов/направлений в духе: "ну где мне взять людей которые бы делали что мне надо САМИ ПО СЕБЕ!"
Как они будут делать то что тебе надо, если ты даже не доносишь до них, что от них требуется? А если и доносишь, то не требуешь, а катишь на авось, а?
Это же просто как дважды два. Чего тут может быть не понятно? Это ж не казуистическое мышление. Прямые выводы.
Не усложняйте сами себе сущности.
Как они будут делать то что тебе надо, если ты даже не доносишь до них, что от них требуется? А если и доносишь, то не требуешь, а катишь на авось, а?
Это же просто как дважды два. Чего тут может быть не понятно? Это ж не казуистическое мышление. Прямые выводы.
Не усложняйте сами себе сущности.
процесс управления с затратами нужен для перевода субъекта к процессу самоуправления. когда объект самоуправляется, т.е. ты сыт, чист, в доме порядок, то процесс управления переходит у процесс контроля, который не требует больших эмоциональных вложений.Dimson писал(а):Семьей необходимо управлять. -> Процес управления требует затрат, в том числе и эмоциональных.
если же субъект не переходит к стадии самоуправления, то такой субъект ликвидируется из твоей жизни.
по разному. как средне-статическое для меня: если в течении дня я вынужден несколько раз повышать голос.Dimson писал(а):Критерий для "много" есть какой?
приучай ее эмоции хапать не от тебя, а из других источников. например, проваляйся целый день с книгой, она пусть займется вязкой носков к новому годуDimson писал(а):Есть идеи, как эти затраты минимизировать?
Плюсуюсь наглухо.Доктор Рад писал(а):Вообще все эти стенания напоминают стенания начинающих руководителей отделов/направлений в духе: "ну где мне взять людей которые бы делали что мне надо САМИ ПО СЕБЕ!"
Как они будут делать то что тебе надо, если ты даже не доносишь до них, что от них требуется? А если и доносишь, то не требуешь, а катишь на авось, а?
Вообще на форуме есть две основных мысли:
1. ОМП - это капитан своего корабля.
2. Семья - это место для покоя и отдыха.
По сути своей, в этих двух идеях есть определенное противоречие, которое приводит к полярному разделению мнений на форуме.
Противоречие скрыто в том, что если ты капитан, то твоя прямая обязанность - управлять и контролировать. Процесс управления - это в первую очередь умственные и эмоциональные затраты (иногда и физические) и соответствующие трудности. И вот когда эти трудности возникают - в ход часто идет мысль номер два. И начинаются рассуждения о мифическом корабле, который должен сам понимать, куда ему плыть.
Отсюда непонимание таких простых и очевидных постов, как у ДР:
Но стоит заменить слово "давить" на "управлять", как все встает на свои места. Управлять бабой - это самая правильная линия поведения. И совсем очевидно, что это постоянная задача, а не временная. Если ты сел за руль (связался с бабой), твоя обязанность крутить баранку и жать педали с кнопками на всем протяжении поездки (раздавать цу и подсрачники бабе). Требует ли процесс управления авто усилий? Бесусловно, причем это зависит как от марки авто так и от условий поездки. Можно ли расслабиться за рулем? Можно, но есть вероятность не справиться с управлением, а это уже опасно и для водителя и для общества. Все авто такие? Все! Можно ли получать удовольствие от вождения? Можно, если автомобиль управляем. Что делать, если авто неуправляемое? Менять авто!
1. ОМП - это капитан своего корабля.
2. Семья - это место для покоя и отдыха.
По сути своей, в этих двух идеях есть определенное противоречие, которое приводит к полярному разделению мнений на форуме.
Противоречие скрыто в том, что если ты капитан, то твоя прямая обязанность - управлять и контролировать. Процесс управления - это в первую очередь умственные и эмоциональные затраты (иногда и физические) и соответствующие трудности. И вот когда эти трудности возникают - в ход часто идет мысль номер два. И начинаются рассуждения о мифическом корабле, который должен сам понимать, куда ему плыть.
Отсюда непонимание таких простых и очевидных постов, как у ДР:
И последующие вопросы: они все такие? можно расслабиться? где отдыхать?Доктор Рад писал(а):Многим не хватает "понимания", что давить бабу - самая правильная линия поведения.
Они до конца верят, что давить - временная задача, а не постоянная.
Но стоит заменить слово "давить" на "управлять", как все встает на свои места. Управлять бабой - это самая правильная линия поведения. И совсем очевидно, что это постоянная задача, а не временная. Если ты сел за руль (связался с бабой), твоя обязанность крутить баранку и жать педали с кнопками на всем протяжении поездки (раздавать цу и подсрачники бабе). Требует ли процесс управления авто усилий? Бесусловно, причем это зависит как от марки авто так и от условий поездки. Можно ли расслабиться за рулем? Можно, но есть вероятность не справиться с управлением, а это уже опасно и для водителя и для общества. Все авто такие? Все! Можно ли получать удовольствие от вождения? Можно, если автомобиль управляем. Что делать, если авто неуправляемое? Менять авто!
Центавр взбрыкивает не любая, а только та, которая уже инвертировала доминирование с данным конкретным самцом и, соответственно, уверена, что это у нее же получится. Такая не сможет и не захочет опять полюбить мужчину которого прогнула. И эта война будет постоянной, дома хрен расслабишься.
Вот прогнуть пытается любая, НО она это делает инстинктивно и если ты ей этого сам не позволишь то быстро согласится с положением вещей и продолжит смотреть на тебя "влюбленными глазами". Мне видится, что разница есть
Вот прогнуть пытается любая, НО она это делает инстинктивно и если ты ей этого сам не позволишь то быстро согласится с положением вещей и продолжит смотреть на тебя "влюбленными глазами". Мне видится, что разница есть
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
Ну наконец-то.Dimson писал(а):Все авто такие? Все! Можно ли получать удовольствие от вождения? Можно, если автомобиль управляем. Что делать, если авто неуправляемое? Менять авто!
А теперь вопрос для точек над i:
Можно ли перегнуть с управлением авто? Да. Только если ты сам крутишь как псих лево-право на скорости 150 км в час.
А если ты знаешь куда едешь, то непременно приедешь. И перегнуть с управлением можно, только если ты самоубийца в кубе.
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
Здесь я вижу ошибку в рассуждении и понимании. Небольшую, но таки критическую. Это касательно пункта №2 и его связи с пунктом №1.Dimson писал(а):Вообще на форуме есть две основных мысли:
1. ОМП - это капитан своего корабля.
2. Семья - это место для покоя и отдыха.
По сути своей, в этих двух идеях есть определенное противоречие, которое приводит к полярному разделению мнений на форуме.
Противоречие скрыто в том, что если ты капитан, то твоя прямая обязанность - управлять и контролировать. Процесс управления - это в первую очередь умственные и эмоциональные затраты (иногда и физические) и соответствующие трудности. И вот когда эти трудности возникают - в ход часто идет мысль номер два. И начинаются рассуждения о мифическом корабле, который должен сам понимать, куда ему плыть.
И последующие вопросы: они все такие? можно расслабиться? где отдыхать?
Но стоит заменить слово "давить" на "управлять", как все встает на свои места. Управлять бабой - это самая правильная линия поведения. И совсем очевидно, что это постоянная задача, а не временная. Если ты сел за руль (связался с бабой), твоя обязанность крутить баранку и жать педали с кнопками на всем протяжении поездки (раздавать цу и подсрачники бабе). Требует ли процесс управления авто усилий? Бесусловно, причем это зависит как от марки авто так и от условий поездки. Можно ли расслабиться за рулем? Можно, но есть вероятность не справиться с управлением, а это уже опасно и для водителя и для общества. Все авто такие? Все! Можно ли получать удовольствие от вождения? Можно, если автомобиль управляем. Что делать, если авто неуправляемое? Менять авто!
Поясню:
Что такое "Семья - это место для покоя и отдыха"? Несомненно что так и должно быть. Так где же противоречия ты спросишь?
Само понимание отдых и покой для тебя в этом смысле неправильные. Чтоб было доступнее поясню чуток перефразируя.
Отдых капитана это не бездействие и не плевание в потолок пока команда ипошит. Отдых и покой капитана - это когда ты выверил тщательно курс склонившись над картами, когда предугадал ветер и минул бурю, или когда в эту бурю попал и удачно вывел судно из оной, когда грамотно обошёл рифы и т.д. И вот после всего этого ты в своей капитанской каюте видишь вкусный ужин от благодарного кока (не путать упс с Куком :D :D ), когда твоя команда видя твои труды уважительно отзывается на каждый твой жест, когда ты можешь спокойно поспать доверив штурвал штурману который будет держать курс сторого проложенный тобой. Это отдых капитана и его покой.
И это совсем не то, когда ты после всех трудов и напастей видишь в своей каюте мятежную команду с чёрной меткой для тебя и обезумевшего юнгу требующего власти и поворачивающего руль на свой курс, более прямой но через рифы.Такую команду адекватный капитан выбрасывает за борт посреди океана на утлом ялике.
Надеюсь понятно обьяснил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей