Девушка ушла к бывшему, хочу вернуть - SOS!

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Ответить
Аватара пользователя
zKast
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20.06.15 09:36

Девушка ушла к бывшему, хочу вернуть - SOS!

Сообщение zKast » 20.06.15 10:34

Всем привет! Никогда не думал, что окажусь на подобном форуме (без негативного смысла) и буду просить совет.

Мне 25 лет и где-то с 19 лет у меня ведется вполне себе успешная половая жизнь. С девушками всегда вери изи находил общий язык, очень легко мог затащить в постель практически любую самку, будь то малолетняя ТП или взрослая, 37 летняя женщина с детьми и любящим мужем. Вот как-то получалось всегда так.

Сайты про прикап не посещал, супер много партнеров у меня не было, но и малым их число не назвать. И все были красивые. Я это все рассказал сейчас, чтобы вы поняли что на любовном фронте я не новичок и как вести себя знаю, но случилось вот что...

Где-то полгода назад я был на свидание с одной девочкой, рассматривал ее исключительно в платоническом смысле, ибо типаж абсолютно не мой - голубоглазая блондинка, а я люблю кареглазых брюнеток, но не суть. Собственно посреди свидания ей на телефон приходит сообщение, она перезванивает и говорит мне, мол у ее подруги беда с парнем. Она очень расстроен и хочет срочно увидеться. Я подумал, что отпускать ее сейчас никуда не собираюсь, поэтому говорю мол пусть сюда подруливает, поговоришь с ней, я пока в телефоне позалипаю, да потом посадим ее на такси и домой отправим. На том и порешили.