Возможно в этом есть смысл на самом деле. Раньше ведь не зря подобные наказания вполне себе практиковались для вполне себе взрослых людей. И шли на пользу делу.redcrazyleg писал(а): ↑08.08.18 07:32Я бы и для взрослых ввёл телесные наказания за мелкие преступления.
История моего отца
История моего отца
- Саша Синий
- старейшина
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24.04.13 14:02
- Откуда: Зэ МЛЯ, Зэ МЛЯ!
История моего отца
...а за крупные - от так
надо, как в старину в Турции поступали. Посадят вора в чан с дерьмом, – только голова торчит, – и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и через каждые 5 минут ка-ак вжик мечем над чаном. Так что, если не успеет вор в чан нырнуть, то голова с плеч. Вот так весь день он в дерьмо и нырял.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.07.18 01:12
- Пол: М
История моего отца
Пол Д. Маклин (1 мая 1913 — 26 декабря 2007) был американским врачом и нейробиологом, который сделал значительные вклады в областях физиологии, психиатрии и мозгового исследования посредством его работы в Йельской Медицинской школе и Национальном Институте Психического здоровья. Эволюционная триединая мозговая теория Маклина предложила, чтобы человеческий мозг был в действительности тремя мозгами в одном.Постарайтесь больше не читать сочинений наркоманов. Или, как вариант, авториха этого бреда - баба.
История моего отца
Как удобно - это не я жируха, просто у меня кость широкая не я невоспитанное контролировать свои хотелки быдло, а эволюционная наследственность виновата. Тоже самое что сказать: «Это не я ударил, а моя рука - меня в неё ящерица укусила, кстати, вы смотели "Человек-паук"».redcrazyleg писал(а): ↑10.08.18 02:48Эволюционная триединая мозговая теория Маклина предложила, чтобы человеческий мозг был в действительности тремя мозгами в одном.
История моего отца
И тем не менее, в ряде случаев это действительно так. Скажем, в случае психопатов. Ну не они же виноваты, что определённые разделы головного мозга у них не развиты.
Или те же тётки. Разве ж они виноваты, что их такими создала природа?
Просто это необходимо иметь ввиду и отражать в законах, а равно в правах.
История моего отца
Да дай то Бог!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.07.18 01:12
- Пол: М
История моего отца
+100500!!!
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Собственно, суть воспитания в значительной степени в том и состоит чтобы научить чадо сознательно контролировать сиюминутные хотелки.
- Саша Синий
- старейшина
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24.04.13 14:02
- Откуда: Зэ МЛЯ, Зэ МЛЯ!
История моего отца
Воспитанием занимается семья.
(И то не всегда и не во всём.)
Какими законами заставить воспитывать потомство правильно?
И второе - за неверное воспитание (конкретно - аленизм) закон не карает.
Точнее - карает за незнание бапской психологии, но опосредованно - потерей потомства, здоровья, полимеров.
Вот не могу представить себе такой ФЗ.
Типа статья нумер ХХХ - "Мужик не должен вестись на бапские манипуляшки".
Такой половой макиавеллизм возможен только тут, на АБФ.
Всё имхо
(И то не всегда и не во всём.)
Какими законами заставить воспитывать потомство правильно?
И второе - за неверное воспитание (конкретно - аленизм) закон не карает.
Точнее - карает за незнание бапской психологии, но опосредованно - потерей потомства, здоровья, полимеров.
Вот не могу представить себе такой ФЗ.
Типа статья нумер ХХХ - "Мужик не должен вестись на бапские манипуляшки".
Такой половой макиавеллизм возможен только тут, на АБФ.
Всё имхо
История моего отца
Саша Синий, так в том-то и отличие законов от неписанных правил - законам ты подчиняешься принудительно-добровольно, а на неписанные правила у тебя внутренний запрос.
Воспитание. Кто им занимается? Упомяну свои есть 1) как надо, 2) как хочеться и 3) как получается.
Как надо, чья это функция воспитывать детей вообще? Я считаю что это функция общества и семьи, как части его части. По крайней мере так получаться относительно равноправные, конформистские люди, то есть люди, считающие правильным пользу общества, семьи и себя, как части общества. Если воспитание поручить исключительно семье то мы получим не равноправное конформистское общество, а клановое, с обязательными междоусобицами.
Как хочеться воспитывать / воспитываться ? Вот из за этого "ться" и начинаются разногласия. Каждый старается перетянуть одеяло на себя и выставить свои хотелки как необходимое ДЛЯ ВСЕХ. Из-за того, что в этом вопросе сколько людей столько и мнений, то описывать не вижу смысла.
Как получается? Из-за отсутствия целей (более-менее конкретных принципов, к которым хочешь прийти в результате воспитания) и понимания "как" получается тыкание-мыкание слепого, который сам не знает куда хочет дойти.
Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Сколько бы и каких бы официальных законов не принимали - на внутренний запрос это не повлияет. Максимум в относительно недолгосрочной перспективе, но внутренние чувство справедливости, лень и опыт неудач будут формировать внутренний протест, а не запрос. Хоть правильные законы и важны для благополучной жизни, но они лишь средство, а цели формирует воспитание. Если аленю дать карт-бланш при разводе и распиле, то он не перестанет быть аленем, более того, внутреннего запроса на изменения у него не возникнет вообще - совершенно без шансов. И он продолжит плясать на тех же самых граблях, удивляясь почему совершая те же самые действия он приходит к уже знакомому неудовлетворительному результату.
Воспитание. Кто им занимается? Упомяну свои есть 1) как надо, 2) как хочеться и 3) как получается.
Как надо, чья это функция воспитывать детей вообще? Я считаю что это функция общества и семьи, как части его части. По крайней мере так получаться относительно равноправные, конформистские люди, то есть люди, считающие правильным пользу общества, семьи и себя, как части общества. Если воспитание поручить исключительно семье то мы получим не равноправное конформистское общество, а клановое, с обязательными междоусобицами.
Как хочеться воспитывать / воспитываться ? Вот из за этого "ться" и начинаются разногласия. Каждый старается перетянуть одеяло на себя и выставить свои хотелки как необходимое ДЛЯ ВСЕХ. Из-за того, что в этом вопросе сколько людей столько и мнений, то описывать не вижу смысла.
Как получается? Из-за отсутствия целей (более-менее конкретных принципов, к которым хочешь прийти в результате воспитания) и понимания "как" получается тыкание-мыкание слепого, который сам не знает куда хочет дойти.
Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Сколько бы и каких бы официальных законов не принимали - на внутренний запрос это не повлияет. Максимум в относительно недолгосрочной перспективе, но внутренние чувство справедливости, лень и опыт неудач будут формировать внутренний протест, а не запрос. Хоть правильные законы и важны для благополучной жизни, но они лишь средство, а цели формирует воспитание. Если аленю дать карт-бланш при разводе и распиле, то он не перестанет быть аленем, более того, внутреннего запроса на изменения у него не возникнет вообще - совершенно без шансов. И он продолжит плясать на тех же самых граблях, удивляясь почему совершая те же самые действия он приходит к уже знакомому неудовлетворительному результату.
История моего отца
Кто сильнее, умнее, тот и командует. Нет нормального отца = ведомый мальчик-мужчинка на выходе.
История моего отца
Как показывает опыт форума - мужья если не всегда, то часто и сильнее (волей) и умнее (в конечном итоге) своих жён. Слабость обусловлена неправильным отношением к женщине - считают что она 1) сама понимает, 2) имеет совесть и поэтому 3) готова по-честному идтёт на компромиссы. Первые два пункта не материальны, поэтому их не легко оценить, в отличии от третьего пункта - поступков. Компромисс - в этом заключается одно из принципиальных различий между мужчиной и женщиной. Компромисс - для мужчины слабость, а для женщины сила.
ВОСПИТАНИЕ подталкивает мужчин идти на компромиссы, а женщин выуживать из мужа ништяки, давая взамен как можно меньше. ВОСПИТАНИЕ подталкивает смотреть не на поступки и совесть, а верить словам. Мужчины и сильнее и умнее, но ослаблены ВОСПИТАНИЕМ.
ВОСПИТАНИЕ подталкивает мужчин идти на компромиссы, а женщин выуживать из мужа ништяки, давая взамен как можно меньше. ВОСПИТАНИЕ подталкивает смотреть не на поступки и совесть, а верить словам. Мужчины и сильнее и умнее, но ослаблены ВОСПИТАНИЕМ.
История моего отца
Перечитал. Спасибо за историю жизни, она очень показательна.
- Саша Синий
- старейшина
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24.04.13 14:02
- Откуда: Зэ МЛЯ, Зэ МЛЯ!
История моего отца
mikailrez, на здоровье!
История моего отца
Колонисты просто увидели, что Макаренко способен на поступок.
Кстати, ни на какой осознанный шаг Макаренко не шел, и ни о каком увольнении и рисках не думал. Чистая ярость,которая оказалась подросткам понятна. Пощечина - звено , которое сыграло на уважение. Но для этого была подготовлена почва образом жизни Макаренко в колонии и его поведением с колонистами. Основное - это личность самого Макаренко.
На поток производство "Макаренок" педагогика поставить так и не смогла.
Так и с бить/не бить...один родитель раз в жизни поджопник даст, ребенок на всю жизнь запомнит, как делать не надо, а другой хоть упорись от бессилия - не впрок.
История моего отца
это свойственно ОЖП, потому как она толком нифига объяснить не может, кроме как "хАчу шоб так", а Макаренко пошел на осознанный шаг, ярость бывает вполне себе осознаваемая, а не такая как у вас ОЖП - если планка упала, то туши свет.а другой хоть упорись от бессилия - не впрок.
История моего отца
"И вот свершилось: я не удержался на педагогическом канате.
В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-веселый ответ:— Иди сам наруби, много вас тут!
Это впервые ко мне обратились на «ты».
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз.Я вдруг увидел, что он страшно испугался. Бледный, с трясущимися руками, он поспешил надеть фуражку, потом снял ее и снова надел. Я, вероятно, еще бил бы его, но он тихо и со стоном прошептал:— Простите, Антон Семенович…
Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто-нибудь слово против меня — я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что-то спешил поправить в костюме."
Это текст самого Макаренко.
Но Низнайка, безусловно, имеет право видеть в описанном контролируемый воспитательный процесс.
В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-веселый ответ:— Иди сам наруби, много вас тут!
Это впервые ко мне обратились на «ты».
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз.Я вдруг увидел, что он страшно испугался. Бледный, с трясущимися руками, он поспешил надеть фуражку, потом снял ее и снова надел. Я, вероятно, еще бил бы его, но он тихо и со стоном прошептал:— Простите, Антон Семенович…
Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто-нибудь слово против меня — я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что-то спешил поправить в костюме."
Это текст самого Макаренко.
Но Низнайка, безусловно, имеет право видеть в описанном контролируемый воспитательный процесс.
История моего отца
Олz, ты не поленилась и нашла исходный текст про Макаренко, о котором говорили. Но Низнайка прокомментировал не обсуждение Макаренко, а конкретно те слова, которые процитировал.
Я, как мужчина, понимаю о чём пишет Низнайка. Так же добавлю что меня родители били. Угадай, кто из родителей бил меня неоднократно, вплоть до крови из носа (и эти процедуры не давали эффекта), а кто из родителей ударил меня лишь раз в жизни, но я помню этот момент досконально - за что я получил, кто где сидел на кухне и так далее. Получил я заслуженно, за что отцу до сих пор благодарен.
P. S. Может если бы я жил с отцом дольше, то и получил бы от него больше чем один лишь раз в жизни, но я уверен что каждый раз был бы поучительным и за дело.
Я, как мужчина, понимаю о чём пишет Низнайка. Так же добавлю что меня родители били. Угадай, кто из родителей бил меня неоднократно, вплоть до крови из носа (и эти процедуры не давали эффекта), а кто из родителей ударил меня лишь раз в жизни, но я помню этот момент досконально - за что я получил, кто где сидел на кухне и так далее. Получил я заслуженно, за что отцу до сих пор благодарен.
P. S. Может если бы я жил с отцом дольше, то и получил бы от него больше чем один лишь раз в жизни, но я уверен что каждый раз был бы поучительным и за дело.
История моего отца
В случае с Макаренко природа оказалась мудрее.
Это и понятно, опыт то у нее подлиннее.
Ну и положительный результат оправдывает применение насилия.
Это и понятно, опыт то у нее подлиннее.
Ну и положительный результат оправдывает применение насилия.
- Саша Синий
- старейшина
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24.04.13 14:02
- Откуда: Зэ МЛЯ, Зэ МЛЯ!
История моего отца
Был бы неконтролируемый - он бы его кочергой заземлил.
История моего отца
Олz, я читал Макаренко. Его гнев был управляем, ты сама это выделила, но ты, в силу своей половой принадлежности, это никогда поймешь.
З.Ы. можешь дальше подъебывать меня за мой ник
З.Ы. можешь дальше подъебывать меня за мой ник
История моего отца
Ляпнул бы что-нибудь еще,так и заземлил бы. А может и нет. Макаренко и сам не знал.
Под неконтролируемым я имею ввиду, что рукоприкладство в отношении воспитанника не было заранее запланированным и продуманным воспитательным действием (а вовсе не то, что человек впал в состояние аффекта).
Тут и гадать нечего.Кока-Кол писал(а): ↑06.09.18 00:30Угадай, кто из родителей бил меня неоднократно, вплоть до крови из носа (и эти процедуры не давали эффекта), а кто из родителей ударил меня лишь раз в жизни, но я помню этот момент досконально - за что я получил, кто где сидел на кухне и так далее. Получил я заслуженно, за что отцу до сих пор благодарен.
Кстати, отсутствие эффекта наблюдается и у тех,кого лупят отцы почем зря в порядке профилактики или от раздражения. Именно поэтому рукоприкладство в отношении детей (да и кого угодно) само по себе никакого воспитательного эффекта для объекта воспитания не имеет. Для "воспитателя",конечно,польза очевидна: или злость сорвать, или исключить сиюминутные неудобства, причиняемые ребенком.
Безусловно, существуют ситуации, когда хороший "подзатыльник" идет на пользу тому, кто его получил. Но это происходит только тогда, когда является чем-то "из ряда вон" и несет ощущение "края" для провинившегося. И "играет" в таких случаях вовсе не само физическое воздействие.
Большинство же тех, кто ратует за воспитание "ремнем" (без различия по половому признаку), по сути ратуют за право родителей дрессировать детей механическим методом: "не будешь делать,как мне удобно - будет больно".
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Честно говоря, и мысли такой не было.
Но на всякий случай,извини.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 32827
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
История моего отца
Мой старший сын называет это «волшебный подзатыльник».Олz писал(а): ↑06.09.18 20:54Безусловно, существуют ситуации, когда хороший "подзатыльник" идет на пользу тому, кто его получил. Но это происходит только тогда, когда является чем-то "из ряда вон" и несет ощущение "края" для провинившегося. И "играет" в таких случаях вовсе не само физическое воздействие.
Однажды - да, я не сдержался. И долгие годы корил себя за это.
А недавно сын сказал, что после того подзатыльника пересмотрел своё отношение к учебе. Как выяснилось впоследствии - и к жизни в целом тоже ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей