Ну смотри.Из ролика понятно,что таксист без каких-либо причин остановил машину посреди дороги.
Это-эскалация конфликта.
С мадам началась форменная истерика,но таксист продолжает провоцировать конфликт,стоит на месте и долдонит "я никуда не поеду" и "заказ отменять не буду",то есть он НИКАК не объясняет ей зачем он встал как вкопанный и не собирается ни выполнять заказ ни отменять его.
И адекватный таксист,я полагаю,тоже может (и скорее всего ОБЯЗАН!) в случае неординарной ситуации связаться с диспетчером.
Он же продолжает раздувать истерику пассажирки и снимает видео.
И потом,конфликт с чего-то начался и его обязанность была-погасить в зародыше.
Если он забыл нажать кнопку "начало пути" значит извиниться и постараться исправить ситуацию,тем более если видит что клиент изначально на взводе.
Все,абсолютно ВСЕ люди,работающие в сфере обслуживания,в медицине и т д ОБЯЗАНЫ и уметь и учиться улаживать конфликты,это часть нашей работы. И я учу своих сотрудников,как вести себя в конфликтных ситуациях,что главное это не топать ножкой отстаивая свою правоту,а не допустить скандала,особенно в наш век мобильных телефонов и интернетов.