Все записи на стенах



20.07
Я уже писал про разгон торговцев. Т.е. тех, кто в условиях кризиса и сам сделал себе рабочее место и ещё кормит других. Так вот, иду сегодня хочу купить немного овощей и зелени. Плехановская – пусто, Никитинская на подступах к Центральному рынку – зачищено, ул. Куколкина – от торгующих освобождена, асфальт, пустота. На Центральном рынке покупать стало после реконструкции не по карману – цены выросли на 20-30-40 и более процентов. Пришлось пешком пилить на Кольцовский рынок. Таким образом, традиция совка по борьбе с бабками, торгующими укропом и редиской не забыта и вновь взята на вооружение Гос..бищем. Кстати, ещё вспомнил, у нас тут несколько лет назад была кампания – Гос..бище возмутилось, что рядом с киосками на государственной земле! стояли холодильники с кока-колой, минералкой, соками, лари с мороженным. Заставили всё это запихнуть в ларьки! Там и так места не было, а теперь помимо тесноты ещё в жару и отдающие тепло холодильники, а места для движения – полтора кв. метра! Так же вспоминаю эти убогие 6 соток по неудобьям, скученность и убожество хрущёвок, где несколько поколений на головах друг у друга, пробки на дорогах в далеко не самой автомобилизированой стране, очереди за справками в присутственных местах. Разное вспоминаю. Но ведь это же не причина чтобы бабогосударственные не гордились 1/6 частью суши, заросшей репейником, "ширью, простором", где "человек проходит, как хозяин", «своей страной» (где она?) или не глючили на «пядь земли», не так ли?


20.07
"Городская же, буржуазная, интеллигентная женщина давно уже отстала и возвращается к своему первобытному состоянию, наполовину она уже человек-зверь, и благодаря ей очень многое, что было завоевано человеческим гением, уже потеряно; женщина мало-помалу исчезает, на ее место садится первобытная самка. Эта отсталость интеллигентной женщины угрожает культуре серьезной опасностью; в своем регрессивном движении она старается увлечь за собой мужчину и задерживает его движение вперед."

Антон Чехов, "Ариадна". 1895 год.


19.07
https://www.youtube.com/watch?v=et1SloIGf4o
Просто жизненная, душевная и лиричная песня.


17.07
Баба попросила --мужЫк должен..Минус трое ....

В Узбекистане три человека погибли, попытавшись достать мобильный телефон из выгребной ямы. Об этом сообщает Lenta.ru.
Жительница Янгикурганского района Наманганской области (на востоке страны) попросила двоих мужчин достать сотовый телефон, который она выронила в уборной в частном доме. При попытке найти устройство они потеряли сознание и не могли выбраться на поверхность. Женщина сразу же вызвала скорую помощь. Прибывший врач спустился на помощь и также потерял сознание.
Двое мужчин, которые спустились первыми, скончались на месте, врач умер по дороге в больницу.
Причиной смерти названо отравление фекальными газами.


17.07
"Вообще же такие пары напоминают хозяина и собаку, где собака это муж. О нём в определенной мере заботятся, что бы шерсть блестела, все вокруг видели типа пёс ухожен, призер выставок и всё такое. И дают ему бегать на длину поводка, чешут за ухом, водят к ветеринару, разрешают залазить на кровать к хозяйке. Но только пёс начинает капризничать или хочет отбежать чуть дальше -- тут же в голосе появляются стальные нотки, которые питомец чует с трёх нот, поджимает хвост и бежит к ноге. За послушность получает сахарок и снова счастливый отбегает веселиться. Вот такой симбиоз, в котором все счастливы."

автор - К82  (http://masculist.ru/users/4843)

http://masculist.ru/forum/thread7944-1.html#132129


17.07
Зарисовки с СЗ:


katya deyev:
Похоже я знаю, чем Вам помочь.
В скором времени, в Израиль переезжает моя дочь.
Очень КРАСИВАЯ женщина, с прекрасной фигурой.
Умная, деловая, одним словом-"всё при ней"
P.S. Не унывать!

Ненастоящий:
Обожаю сватовство. Приданое есть?

katya deyev:
ЕЩЁ БЫ, ДВОЕ ДЕТЕЙ: дочь-16 лет, сын-9 лет. Это движимое...
Есть НЕДВИЖИМОСТЬ, но в России городе Тюмень!!!

Ненастоящий:
Поинтересуйтесь в сети, поищите "Шесть причин не жениться на разведенке с детьми". И сообщите мне ваши мысли по этому поводу.

katya deyev:
А Вы не допускаете мысль, что бывают ещё и вдовы...
УСПЕХОВ, ВСТРЕТИТЕ СВОЮ ПОЛОВИНУ,даже я , в свои годы надеюсь на СЧАСТЬЕ!

Ненастоящий:
Вдовы с прицепами идут по смежной статье   ))))) 


16.07
Зарисовки с СЗ:

Ольга:
День добрый)
Очень "говорящий" ник для человека, ищущего постоянство)
Вы находите?

Ненастоящий:
Я - мужчина, это означает, что я не обязан соответствовать ничьим стандартам настоящести, вне зависимости от моих устремлений и планов.

Ольга:
Хорошо сказано)))
А что обязани или не обязанна женщина?
На Ваш взгляд?)

Ненастоящий:
Любой человек обязан лишь выполнять те обязательства, которые взял на себя добровольно, либо компенсировать свою неспособность их исполнить так, чтобы его визави согласился такую компенсацию принять.


16.07
Часто у народа в голове возникает каша по поводу целей МД и к чему МД, в итоге, стремится. В то же время, есть вполне конкретные цели МД. Вот они:
- Исключение из Уголовного кодекса всех статьей с упоминанием пола, равные наказания мужчинам и женщинам за одинаковые преступления;
- Отказ от обязательного воинского призыва мужчин, отмена статьи 339 УК, переход к контрактной армии;
- Равный пенсионный возраст мужчин и женщин;
- Обеспечение фактического равноправия родителей при разводе и права ребенка на общение с каждым из родителей;
- Раздельный режим имущества супругов в браке;
- Введение юридических понятий "виновник развода" и "инициатор развода"
- Полноценный брачный контракт;
- Запрет на аборт без согласия мужа, добровольность отцовства вне брака;
- Введение уголовного наказания за подложное отцовство;
- Отмена института ювенальной юстиции, прекращение вмешательства государства во внутренние дела семьи;
- Поэтапный отказ от алиментной практики в пользу брачного контракта и страховых механизмов (на период до полного прекращения действия алиментного законодательства - полный контроль и подотчетность в тратах алиментных средств и равенство трат противоположной стороной);
- Отмена "материнского капитала" в пользу капитала "семейного", переориентация на поддержку стабильности полноценной семьи.

(Сформулировано Дмитрием Селезневым)


15.07
Зайка. 1.

Зайку выгнала хозяйка
Без жилья остался зайка
Лапки ломит, ушко вянет
Зайку здорово качает
Хочется ему в свой дом
Жить не хочет под кустом
Ведь избушку он построил
А в избушке быт устроил
А теперь в его избушке
Звон бокалов и пирушки
Прибыли друзья френдзоны
Лоси, кабаны, бизоны
А хозяйка в куражах
Плутовку носят на руках
Трусишка зайка, спору нет
Надежда зайки на камбек….



13.07
Сайты знакомств (СЗ) многие ругают, и даже требуют запретить. Мол, от них все зло.
Однако, при всех недостатках, СЗ - лучший метод для знакомства: при знакомствах ИРЛ КПД гораздо ниже. Я, как и многие камрады, писал об успешных походах ИРЛ, но не писал о неуспешных (хотя и не скрывал, что они были). 
Вообще, в наши дни, чтобы познакомиться с женщиной, надо куда-то специально идти и там знакомиться. В бар или клуб, или там на встречу по языковому обмену, но идти. В итоге, на это придется, в любом случае, "убить" весь вечер, что не всегда возможно, - все таки, дела и времени мало.
При этом, даже если Вы нашли время и в место, где может быть обнаружена подходящая Вам женщина, все-таки, пришли, то совершенно не факт, что эта женщина там будет ("может", к сожалению, не значит "будет"). Возможно, "поход" пройдет вхолостую. А время (и деньги тоже, скорее всего) будут потрачены все равно.
Далее, бабы часто ходят во всякие места компаниями, - в одиночку они, практически, не перемещаются: баба - стадное животное. А подружки, вполне вероятно, будут всячески Вам мешать с бабой познакомиться (ревновать, что Вы подкатили к ней, а не к ним, или еще чего в этом роде), и не всегда безуспешно. Т.е., желательно, нужна компания, т.е., надо еще договориться с людьми, у которых тоже дела и тратить целый вечер им не всегда хочется.
Плюс, даже если Вы нашли подходящую Вам бабу, и нет ни мешающих подруг, ни других факторов, - совершенно не факт, что она захочет с Вами знакомиться, по какой-либо причине. А потраченное время и деньги Вам никто не вернет.
С СЗ таких проблем нет: рассылка занимает около 15 минут (причем, я довольно тщательно еще баб отбираю, правда, поначалу - только по внешке), остальные шаги (предложение встретиться, вызвон и т.д.) - и вовсе меньше минуты. И даже в случае, если ни с кем Вы так и не познакомитесь, денежных и временных затрат Вы понесете 0,0. Преимущество - налицо.
В общем, как-то так.


13.07
Волею судеб снова оказался на СЗ.
   
В качестве второй фотографии поставил постер, взятый из материалов Остапа Калашникова: «Покорная женщина обречена быть любимой». Под фотографией добавил текст: «С покорной женщиной мужчина спокоен и счастлив».

Реакция женщин, просматривающих анкету, разделяется.
Первые ставят этому постеру оценку «пять», либо начинают со мной общение по своей инициативе, не поднимая в разговоре темы покорности, либо и то, и другое, что меня не может не радовать.

Другие же, предполагаю, прожигая стул бомбящим задом, первым же предложением высказывают мне свое возмущение и называют тираном. Вот наглядный пример беседы с такой феминой.

irina: красиво в анкете .а по поводу покорной женщины и счастья не соглашусь .
Я: Ты мне хочешь рассказать, в чем, НА САМОМ ДЕЛЕ, мужское счастье?
irina: ну уж точно не покорная женщина .это всего лишь удобство .
Я: Я думаю, я сам разберусь с вещами, которые делают меня счастливым? Или ты хочешь сделать меня счастливым по твоему методу, загнав под каблук?
irina: никогда никого даже не было желания загнать туда .наоборот бегу от подобных ,которые рады старатьса туда залезть
Я: Ну так реши уже, ты в отношениях доминируешь или ты ведомая. А то ты сама себе противоречишь
irina: Там где каждый на своем месте .
Я: Вуменсплейнинг
irina: Покорность участь раба .
Я: Ты своему боссу покорна?
irina: у меня есть своя точка зрения .и если он умен он согласитьса .и будет в выигрыше
Я: Я не понял, отвечай конкретно. Кто из вас решает, чье слово решающее? Если ты хочешь А, а он Б, кто решает и как делается? А или Б?
irina: есть опыт работы который доказан временем .есть новшества .готова выслушать .но если считаю что не получитьса -выскажу .а там время покажет .
Я: Ты уходишь от ответа. Кто решает, ты или босс?
irina: вопрос чьи доводы сильнее .приведу сегодняшний пример .я посчитала что решение начальника неверное .ответ :я тебе доверяю .не подведешь
Я: Кто решает, ты или босс? Кто принимает окончательное решение? Кто раздает поручения? Ты боссу, или он тебе?
irina: мы не при диктатуре .есть порядок работы .и это не босс решил .за него уже давно асе решенно .хочешь сказать что покорная женщина будоражит кровь мужчине ?
Я: Заведи кота и будь счастлива. С мужчиной тебе не светит. Ну, разве что, с мужчинкой.
irina: завела .а вот мужчины перевелись
Я: Женщины отрастили яйца. Мужчины бессильны. Удачи.
irina: И поэтому ищут слабее себя .и тебе удачи .

Как видим, диалог с такими экземплярами совершенно бесполезен, поэтому, найдя у себя в переписке рано утром еще одну такую бабу с яйцами, послал ей простой и ясный ответ, не предполагащий дискуссий.

liz: покорная женщина это слова диктатора 
Я: Тест завален. Следующая!


10.07
8 июля православные отмечали день памяти святых Петра и Февронии. По всей стране шли молебны: у Бога и святых люди просили мира в семьях, замужества и т. д. И по традиции в этот же день в интернете забурлило. Фемло, матёрые абортницы и шлюхи всех мастей повзрывались, как гондоны с желчью и мочой. Они злились, писали гнусности про Февронию, выходили покурить – и, вернувшись, опять писали. Кто-то из них даже митинговал у храмов.

Чем же так выбешивает их усопшая то ли в 14, то ли в 13 веке женщина? Тут надо сделать небольшое замечание. Вообще, Православие крайне скептически смотрит на человека (как на мужчину, так и на женщину), признавая в нём Образ Божий, и редко – сколь-нибудь значимую степень приближенности к нему (Подобие). Впрочем, есть и были «нитакие» люди - те, кто был приближен к Образу больше других. Их в христианстве называют святыми.

Что же такого «нитакого» было в святой Февронии? Узнать об этом можно из жития, записанного священником Ермолаем Прегрешным.

Прежде всего, «нитаковость» девы заключалась в способе её выхода замуж за князя Петра. Он заболел страшной болезнью, от которой не мог излечить никто, кроме Февронии. Она же поставила Петру условие. Если вылечу, то женишься на мне.

Честная открытая сделка. Без торга, интриг. Без обиняков. И она состоялась.

То, что простолюдинка вышла за князя («олигарха») так легко – без охмурения, изматывающей демоверсии, без хитрых и коварных планов, без взятия на пузо и т. д. – это первое, что бесит в Февронии современных баб. Как же так, они по многу лет расстилаются под бизонами средней руки, а она – раз и всё? Да ещё за князя?

Второе – то, что она пошла с этим «мужло» на честную сделку. Чего ни один «мужик» не достоин (и редкая женщина на что способна).

Третье – Феврония смогла дать будущему мужу нечто большее, чем писечку. Это наших бесполезных баб вымораживает более всего.

Надо сказать, что князь решил надуть простолюдинку и – не жениться. Не осуждаю, сам бы так поступил. Но не вышло. Он снова заболел и в итоге вынужден был исполнить своё обещание. И вот на этом-то месте фемло вновь начинает визжать. Мол, Феврония так обманула (?) князя... Не стоит пытаться понять их логику.

Похоже, это четвёртое, почему бабьё ненавидит Февронию. Сами выдранные и не раз брошенные альфачами, они не могут простить, когда у другой женщины всё получается как надо. Желанный муж. Чистый брак… Да ещё и ум, чтобы всего этого добиться.

Далее в житии описан ряд случаев, от которых у наших баб окончательно рвёт крыши от ярости.

Например, на Февронию в лодке засмотрелся один мужчина (альфач?), желая, видимо, с ней поразвлечься на бережку. Но, к удивлению нынешних баб, она не замутила с ним тайком от мужа, хотя с лёгкостью могла бы. Вместо этого Феврония сказала: «Почерпни воду с одной и другой стороны лодки. Одинакова вода или одна слаще другой?» – «Одинакова», – ответил мужчина. «Так и естество женское одинаково» – сказала Феврония…

Что?! Феврония сказала, что все бабы одинаковы? Да не просто сказала, а ТАК, что об этом (благодаря житию) с 16 века знала вся Россия? Вот – пятый повод для лютой ненависти.

Здесь пора остановиться. При внимательном чтении можно найти ещё пару-тройку поводов для злобы у современных баб, однако предлагаю сделать это всем желающим самостоятельно. О наших бабах это ничего нового не скажет. Зато даст повод задуматься, сколь же редки были «нитакие» женщины даже среди православных эпохи патриархата.

На десерт же – позавчерашняя фоточка фемла: https://goo.gl/vVjXWf


10.07
Вновь о бэби-боксах.

 
Смотрите, как оправдывают баборабы бэби-боксы. Это наименьшее из зол! А иначе бабы будут убивать детей! Теперь смотрим, а вы когда-либо слышали что надо отменить алименты потому, что мужчина доведённый до крайности долгами и гнётом может пойти на преступление? Нет? Я тоже! Почему же мы должны входить в положение баб-детоубийц?

Рассмотрим ещё аргументы баборабов. Сохранение детской жизни. Да ну? А не те ли баборабы с пеной у рта отстаивают право баб на аборты здоровых детей? Не те ли баборабы рассказывают сказки о том, что бабы все только спят и видят как бы посвятить свою жизнь материнству? Не те ли баборабы рассказывают басни про перенаселённость планеты? Т.е. у баборабов всё как в фильме: «Тут помню – тут не помню!» Что касается ценности убитого бабой младенца. Вероятность что это генетический мусор у такой бабы-дегенератки равна практически 100 %. Гавно может породить только гавно. Вам нужно оплачивать чужие дегенеративные гены? Мне нет. Сами пожалуйста – но только из своей личной зарплаты!

Далее. Меньшее из зол. Зла тут нет. Есть только польза. Баба сама уничтожила свои дегенеративные гены. Это уже счастье для нормального общества – не надо зачищать биомусор. Второе. Общество имеет теперь полное право запереть дегенератку в зоне. Т.е. не зло, а двойная польза.

Про то, что эта лавочка однозначно будет использоваться для разборки детей на органы я писал. Про бесконтрольность и аморальность писал. Про то, что эта лавочка будет работать только для баб писал.

Теперь почему баборабы занимают такую позицию. Ну тупые. Гиноцентризм. Баборабы рассматривают себя как удобрение для пользы бабья. Ещё у бабаорабов НИКОГДА не было своего государства. Государство в их представлении то, что должно их гнобить и унижать. А не то, что будет работать на их благо и аккумулировать их силы. Отсюда и весь бред и ахинея в мозгах баборабов. «Ура, баборабы! За Родину! За яхты Абрамовича! За яйца Вексельберга! За домик для уточки! За бэби-боксы! Вперёд, в атаку!»


08.07
Как показывает практика, если Вы хотите поддерживать с бабой хоть какие-то более-менее длительные отношения, то надо периодически устраивать им какую подлянку или подкладывать какую-нибудь свинью. Все-таки, Маркиз Де Сад был прав.
Картинка в тему.

"Ты говоришь "фашист", как будто это оскорбление. Но люди любят фашистов, мужик.Ты встречал женщину, мечтавшую, чтобы ее связал и изнасиловал либерал?"


07.07
Мужская МАНТРА..................

Это подлинное МУЖСКОЕ  пение...(без дураков , и всяческих скидок)

https://www.youtube.com/watch?v=K6SGGzcGtmg


06.07
Интересная картинка. Душевная. Тянем ножку, ребята! Тянем! Можно было сделать демотиватор в стиле «Холуи. 80 левел». Но, по сути. Что это как не иллюстрация (одна из миллиона подобных) к мужской жизни? Быть обслугой, лакеем, рабом для властей, донором и баборабом для бабы. При этом, иметь высокое мнение-самомнение о своём статусе и гордиться тем, на что ни согласится ни одна баба. Ну нет привычки у "баб-дур" работать забесплатно. Такой расклад и при патриархате имел место. Об этом Алекс писал, что роль мужчины – расходный материал для племени. Но при этом мужчине даются некие плюшки-погремушки в виде уважения, благодарности и т.д. Окупают ли они мужской вклад и мужские жертвы – это другой вопрос. Сейчас же нет и этого. Пряник убрали, полагаясь на всемогущество кнута. В какой-то степени надо быть благодарным за прояснение ситуации. Объяснили. А это тоже чего-то стоит.


06.07
Как известно, бабы вовсю используют карательный аппарат государства для того, чтобы унизить мужчин, изгнать их из семей и бросить в алиментное рабство. Лишь однажды в нашей истории был период, когда одни граждане столь же активно (и подло) использовали государственные структуры против других граждан. И это был период сталинских репрессий. Таким образом, многие из нынешних баб имеют полное право называться так – внучки сталинских стукачей. Правнучки. Духовные или биологические – не суть важно.


05.07
Сегодня присутствовал, когда полиция разгоняла торговцев овощами и зеленью. Госупырю любо чтобы был только асфальт, а по нему ходили бесправные зашуганные рабы не имеющие права даже самовольно продать пучок редиски. И находится множество опущенцев, которые гордятся что чистили этому государству-уроду сортиры в рабоармии! К чему я это? К моей основополагающей максиме - даже собака стоит в эволюционном развитии много выше бабогосударсвенного. Ведь собака никогда не будет любить и защищать хозяина, который над ней глумится и держит в чёрном теле. Чего не скажешь о бабогосударственных.


05.07
Готовлюсь обновить статью "Брачные обряды эпохи матриархальной деградации". Поводом стала новая лично для меня тема омовения ног ТЕЩИ женихом.

Изучаю материал по этой теме и вот на что наткнулся:

1. "Что касается всем привычной "кражи невесты", то история этой веселой забавы не такая уж радостная. Во времена крепостного права, барин мог послать холопов выкрасть невесту с крестьянской свадьбы, чтобы завладеть правом первой ночи. У жениха был шанс выкупить невесту, но чаще всего, средств было недостаточно."

2. "После заката, молодых укладывали на подготовленное свахой ложе. Разувала жениха сама невеста, признавая за ним главенство в семье. Но в сапоге всегда лежала монетка, которую она забирала себе. Далее им желали здоровья и оставляли на едине. Их могли "разбудить" уже через несколько часов и потребовать доказательства невинности избранницы. В некоторых случаях это была испачканная простыня, в других - сам муж подтверждал сей факт."

Обратите внимание: НЕВЕСТА разувала ЖЕНИХА!

А что сейчас?


 


05.07
О тупости бабогосударственных

 
Бабы у бабогосударственых ежегодно убивают 1,5 - 2 миллиона детей абортами. Точная цифра неизвестна. Всё легально. Оплата абортов за счёт государства. При этом бабогосударственные считают, что политика их государства направлена на повышение рождаемости. Как, бля? Но никакого противоречия бабогосударственные тут не видят. Далее. Бабогосударственные придумали для баб специальную статью - 106, дающую бабам фактическое право убивать уже рождённых детей. При этом одна из любимых тем у бабогосударственных – это превознесение у баб врожденного материнского чувства. И снова никакого противоречия бабогосударственные не чувствуют! Если ещё прибавить, что не имея никаких прав ни на детей, ни на имущество, ни на саму жизнь бабогосударственные считают, что живут при патриархате, то у вас появится некое представление о тупости бабогосударственных.


05.07
"Я потратила на него свои лучшие годы"

Байка очень глупая. Смысл простой: переложить ответственность на мужчину за то, что “не получилось с ним создать семью”, за то, что брак или отношения распались.
 
Обычное перекладывание вины.
 
Женщина, как нам известно из главы “Неумение признавать вину”, просто не может быть виноватой, так что в ее понимании виноватым может быть мужчина и только он.
 
Это еще и сожаление о потерянных молодых годах: времени для привлечения мужчины, рождения с ним ребенка и установления контроля над его ресурсами, на новые “заходы” осталось гораздо меньше. С возрастом привлекательность женщины значительно снижается, а если еще и дети есть…
 
А молодые конкурентки так и лезут на сексуально-брачный рынок за своим куском...пардон, счастьем.
 
Одного женщина не понимает и понять не может в силу собственного эгоцентризма: мужчина ТОЖЕ терял эти годы с ней. Может быть он так и не считает, что терял, но уж точно не похищал их у нее: отношения - ведь дело добровольное. И риски для обоих тоже добровольные.
 
Мужчины в России живут на 14 лет меньше женщин. Так что потерянные на никчемную тетку годы мужчины ЦЕННЕЕ.


03.07
Мотивация "немецких таджиков" к деторождению....
(сразу предупреждаю -- автор статьи -- женщина. Яна Завацкая)

К недавнему разговору с Димой Селезнёвым о " нищебродской" (или "божественной" ,выбирайте сами )  мотивации таджиков , да и русских крестьян к деторождению....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот прочитала одно любопытное рассуждение:
Капитализм по сути – это перенесённные законы животного мира на социальную почву: конкуренция, борьба всех против всех, «выживает сильнейший», «умри ты – сегодня, а я – завтра» и так далее.
Социал-дарвинизм. Но есть одна деталь.
В животном мире выживание сильнейшего обусловлено необходимостью иметь более сильное потомство: слабые особи, условно говоря,отстранены от процесса размножения – приплод должны давать самые здоровые и умеющие в таких сложных условиях защитить себя особи.
При капитализме же эта важнейшая деталь как-то ушла в сторону: человеческое общество капитализма (условно говоря, общество человеческих особей) эволюционирует в сторону отсутствия размножения вообще.
Дальше там обычные консервные благоглупости, про "женщины не хотят рожать" (угу, а мужчины рвутся жениться и обеспечивать потомство, как видно), "хотят пожить для себя", "обнаглели", "детей отбирают" и даже почему-то про "обучение детей разврату в школе". Все как обычно.
А ведь мысль на самом деле интересная. Но все несколько по-другому.
Как я уже писала, никакого массового чайлд-фри и снижения рождаемости не наблюдается среди так сказать элиты. Миллионеры и миллионерши, не говоря о более крупной "рыбе", как правило, стремятся обзавестись потомством. Оно и понятно - кому-то же надо оставить все эти непосильным трудом (рабочих) нажитые богатства. Да и труда особого выращивание потомства не доставляет, всю неприятную работу можно спихнуть на нянь и элитные школы.
Оно конечно, встречаются и исключения, но их немного. Кстати же, идея непременного брака гомосексуалов - она не оттуда ли идет? Ведь элитариям с нетрадиционной ориентацией тоже хочется законного потомства (обычным геям, может быть, это и не так важно, им и не до того, может быть).
Как ни странно, но и низшие слои (по доходам) тоже вполне себе бойко рожают детей. Сводной таблицы с соотношением дети/доходы мне найти не удалось, но упомянутый факт подтверждается тем, что число детей-получателей социального пособия (то есть живущих на прожиточный минимум) составляет от 14 до 30% по разным землям Германии. Вообще же все получатели пособия - это примерно сейчас 4,5 миллиона человек, то есть от всего населения Германии это примерно 3,6 процента.
( Свернуть )
Как видим, чаще всего получают социальное пособие (точнее, безработные-2 и приравненные к ним пособия) именно семьи либо одиночки с детьми. На этом месте у либералов сейчас включится привычная пластинка "нищеброды плодятся, чтобы получать пособия". На самом деле из-за недостатка нормальных и доступных по деньгам учреждений по уходу, из-за условий труда именно само обзаведение детьми зачастую и становится тем фактором, отчего люди в итоге приземляются на пособие. Потому что работу не найти, а если нашли низкооплачиваемую - то ребенка на нее не прокормить, получается ниже прожиточного минимума; родители - еще и самая большая группа работающих получателей пособия (то есть они работают, но их заработок ниже, чем пособие по безработице, и они "добирают". Опровергая, кстати, сказки о том, что мол, все безработные "просто не хотят трудиться").
Много детей у прекарно занятых (то есть работа, то нет, то временная, то заемный труд, и всегда на грани прожиточного минимума). Наверняка тут играют роль и психологические факторы - люди таким образом самореализуются, получают какую-то отдушину в жизни, занятие. Страх голода в современной Европе пока еще роли не играет, с другой стороны, желание "обеспечить старость" тоже с детьми не связано - самая обеспеченная старость у бездетных, которые всю жизнь делали карьеру и копили.
То есть рождение детей у низших слоев населения - это та самая отрицаемая леваками биология, просто естественное желание иметь ребенка. Дело в том, что еще один ребенок у таких людей вряд ли сильно понизит жизненный уровень, по простой причине - с пола упасть нельзя.
А вот для кого действительно работают все эти сентенции - "бессовестные бабы хотят пожить для себя" - это для среднего класса, причем в большей степени среднего-высшего. Действительно, примерно половина женщин с высшим образованием в Германии не планирует детей. Насчет мужчин мне статистика не встречалась.
И это тоже вполне понятно, так как ребенок в этом случае колоссальным образом снижает жизненный уровень. И не за счет того, что на него надо будет "тратиться", как, наверное, воображает гражданин по ссылке. А за счет того, что трудно сочетать воспитание ребенка и карьеру. А средний класс - это прежде всего карьера, это дополнительные образования, это сверхурочные, вообще работе надо отдаваться с душой, с огоньком, желательно не считая времени в принципе. Не глядя на часы - когда там закрывается детсад? Не отпрашиваясь, чтобы сводить ребенка к врачу. То есть все это очень и очень сложно. А карьеру делать хочется, хочется жить получше, чем "нищеброды", хочется оплачивать ипотеку за хорошее жилье, кредит за хорошую машину, съездить в отпуск в интересное место. Словом, чтобы удержаться на уровне, данному среднему классу приходится прилагать столько усилий, что уже просто не до детей. И да, в большей степени это относится к женщине - мужчина всегда может без потерь репутации свалить, облегчив свою участь. Но ведь и мужчине все равно надо будет платить алименты (как минимум), а если он все-таки остается в семье, на него ложится бремя главного "добытчика". Ведь жена своей карьерой в этом случае жертвует и зарабатывает меньше (или вообще уходит и сидит дома).
Так к чему же приводит ситуация социального дарвинизма? А к тому, что сокращаются... ряды среднего класса. Дети при капитализме обычно наследуют жизненные установки и просто деньги своих родителей. И попадают в ту же социальную страту, в какой и выросли - даже если есть работающие "социальные лифты". Но ребенок уборщицы зачастую просто не в состоянии закончить хорошую школу, и учителя с самого начала смотрят предубежденно, и сам он просто не получил достаточного развития в детстве.
Поэтому в Германии мы видим парадоксальную ситуацию: в профессиональные школы, на места, где обучают сантехников, механиков, поваров - попасть довольно трудно. На некоторые специальности вообще космический конкурс (например, на "приличные" вроде эрготерапевта - это ведь все невысшее образование). На рабочие специальности резюме молодые люди должны писать за полтора года до конкурса (например, если хочешь обучаться професии после 11-го класса, писать нужно уже в 9-м).
А вот на высшее поступить относительно легко, нужно только окончить гимназию с удовлетворительными оценками (на некоторые специальности, правда, требуется очень высокий средний балл). Поступить можно сразу же, на следующий же после окончания школы семестр.
Это понятно, если высшее образование получают чаще дети "среднего класса", а невысшее - дети тех же самых рабочих или вообще прекарно занятых родителей. Последних просто гораздо больше, отсюда и конкурс. А гимназию закончить они не в состоянии .
Итак, растет элита с ее аппетитами, растут низшие слои, готовые работать за любую зарплату или вообще бесплатно, лишь бы кормили. А "опора нации", тот самый средний класс, который и создавал "витрину капитализма" - тает и исчезает. Совершенно естественным путем, просто биологически вымирает. Не оставляет потомства.
Но кому-то же надо работать врачами и инженерами? А вот для этого и существует миграция. В данном случае - не какие-нибудь там "беженцы" разного рода, нет. Миграция индивидуальная, трудовая, заманивание в страну квалифицированных специалистов из более бедных стран.
И можно легко догадаться, что такие трудовые мигранты уже не будут стремиться к уровню жизни витринного среднего класса, а удовольствуются более низкой зарплатой и более жесткими требованиями, чем немцы с высшим образованием на непыльных должностях.
Об этом не принято говорить, но в больницах Германии очень много темнокожих врачей или врачей, с трудом говорящих по-немецки. При этом медсестры - все как одна немки (на эти места мигрантке попасть гораздо сложнее).
То есть вся ситуация ведет к тому, что разрыв в доходах между богатыми и бедными все больше растет, число "привилегированных трудящихся" падает.
Как следствие, будет расти социальная напряженность.
Это, конечно, не единственная причина, и не единственный путь саморазрушения капиталистического строя. Только один из, и не самый основной.
Однако и этот пример свидетельствует о том, что капитализм - система, которая успешно разрушает сама себя.


02.07
Немного исторического юмора.


01.07
Для интересующихся божественной латынью. Перевод с латинского наших поговорок
• «Semper in excremento, sole profundum qui variat» — Всё время в дерьме, только глубина меняется.
• «Non vulvam non Rubram Legionem» — Ни в пизду, ни в Красную Армию.
• «Longus penis basis vitae est!» — Длинный хуй — основа жизни.
• «Femina in vino non curator vagina» — Пьяная баба пизде не хозяйка.
• «Dentis fugere — in ore non dare» — Зубов бояться — в рот не давать.
• «Fortuna non penis, in manus non recipe» — Судьба не хуй, в руку не возьмёшь


01.07
"Мясорубы":о суровых русских 18 века.

Какое зло происходило от недостатка женщин, и кто такие «мясорубы» - в небольшом отрывке из историко-этнографического очерка Г.Д. Гребенщикова «Алтайская Русь», опубликованном в «Алтайском альманахе» в 1914 году.
К половине XVIII века в горах южного Алтая была уже целая сеть русских деревень. Деревни эти были, разумеется, до смешного малы, но, разбросанные по ущельям, они плотно садились на новую почву и запускали в нее свои крепкие корни. Вернее, это были заимки в две-три, а иногда и в одну избу, но по тамошним условиям жизни изба с женщиной и квашнею, с топором и собакою представляла значительный культурный пункт.
Рахмановское озеро
Сразу становилось веселее на десятки верст вокруг, от того что близко люди, оседло живущие совсем по-русски, с русским языком, с шатровой крышей и косящатым окошком.
Не удивительно поэтому, что самая первая деревня, ныне именуемая Фыкалкой, искренно и без насмешки называлась "Большой Деревней", потому что в ней было семь домов. Теперешняя деревня Фыкалка находится на другом месте, на речке Фыкалке, названной так потому, что старики, поселившиеся при этой речке, пока дошли до нее, порядком "пофыкали", то есть от усталости тяжело переводили дух, "запыхивались".
изба с подклетью Фыкалка
Нам показывали шесть берез, которые будто бы выросли на общей могиле шести первых "забеглых", основателей "Большой Деревни".
Легенда, а возможно, что и правдивое предание, так повествует о происхождении этих шести берез.
Поселились тут в разное время разных бродяг семь человек. И была между ними одна женщина, потому шестеро завидовали седьмому, обладателю женщины, и всякий раз, как только он уходил промышлять, то есть охотится, к ней заходили то тот, то другой, и чинили над нею насилия. Она будто бы очень любила своего сожителя, но боялась ему сказать о жестокой истине.
Наконец, однажды случайно съехались в избушку все шестеро, в то время как был дома и хозяин. Съехались, и по одной версии, в ссоре из-за хозяйки сами перерезали друг друга, по другой - сметливый хозяин хорошо угостил их медовой брагой, а потом перерезал сонных. Сам он вырыл им общую могилу и всех похоронил, а с возлюбленной переехал на то место, где стоит теперешняя Фыкалка.
Такие случаи на романтической почве повторялись не однажды и после, хотя и с меньшим количеством жертв. Герои такого рода событий получили особое название "мясорубов".
Верно, что были и такие случаи, когда суровый россиянин, точь-в-точь как кавказский кабардинец, и ружья свои пристреливал по живой мишени, но это, во-первых, были исключения, а, во-вторых, в тех условиях русской были, в которых протекали целые столетия, нелегко было избавиться от преступников и от злодеев.
Они были и, к горькому прискорбию, есть и сейчас, и едва ли существует возможность избавиться от них в ближайшем будущем.
Но такого рода исключения едва ли дают основания для огульного обвинения целого народа, столь героически вынесшего на себе бремя тяжких испытаний и сохранившего, несмотря ни на что, и свой человеческий облик, и свою бодрую жизнедеятельность.
Случаи кровавого зла чаще всего происходили из-за женщин, в которых на Бухтарме был недостаток. Многие забеглые побросали свои семьи и жен на родине, куда не смели возвращаться. Это послужило впоследствии причиной массового похищения чужих жен или девиц и вместе с тем способствовало более широкому расселению русских на Алтае.
Для того чтобы дорогую добычу не отняли обратно, а главное, не учинили бы за кражу ее кровавой мести, похитители искали отдаленных убежищ, где и поселялись новыми заимками, прячась в них, как тайные разбойники. Женщина свыкалась со своей участью; будучи же связанной с похитителем детьми, становилась верной его женой и хозяйкой.
Впрочем, похищения чаще всего происходили с согласия самих похищаемых. Бежали жены суровых или старых мужей, или неродные дочери, а также просто влюбленные в своих похитителей, которые окружали украденных подруг заботливою ласкою. Таким образом, русские все шире расселялись по горам и лесам, перекидывались через громадные пространства и фактически овладевали огромной территорией.
Но центром, откуда расселялись русские люди, была все та же деревня Фыкалка. Из нее образовались сначала деревни Белая и Печи, основанные в 1742 году, затем в том же году Язовая и Коробиха. Через восемь лет деревня Сенная, а еще через год деревня Быкова. Но Фыкалка создала много деревень и в отдаленных от нее местах, в верховьях Бухтармы, по Берели, по Нарыму, Тургусуну и другим рекам. Из ее же беглецов основаны были первые заимки в среднем течении Катуни, где находится нынешний Уймонский край.
P.S. Деревня Фыкалка, сейчас находящаяса в Восточном Казахстане, не так давно переименована в Бекалку.