Всем доброго времени суток.
Как вы помните, я в предыдущем посте, описывал проблему со странным звуком, который проявился то ли при переключении с 1 на 2, то ли с 3 на 2. Сегодня выдался отличный тёплый день и вечером я с семьёй поехал купаться, на улице была жара 35 градусов и это в 18.00.
Подезжая к месту стоянки, я переехал лежачего полицейского, переезжал его очень аккуратно, но после этого опять услышал этот странный звук и потом звук похожий на хруст что-ли. Припарковался и стал отдыхать.
Какое же была удивление когда я собрался уезжать, завел, включил заднюю передачу и все было отлично пока не стал трогаться, а потом услышал такой хруст и шум, что ме стало реально страшно.
Осмотр показал, коробка на месте, привода на месте, масло нигде не течет, все хорошо, попросил отца сесть за руль и попробовать тронуться назад, а сам решил посмотреть, что там происходит с коробкой. Смотрел через вывернутое левое колесо и какое у меня было удивление, увидеть такую хрень на авто с пробегом 4500 км.
Вообщем при начале движения коробка двигается там в моторном отсеке по такой амплитуде, что бьётся о что-то.
Позвонил в Хавэйл Асистенс по горячему номеру, долго выясняли, что случилось примерно час. Потом хотели соединить с оф.дилером, но наш дилер себя чувствует отлично, так как работает в выходные до 18.00, трубку никто не взял, забрались КИА такого себе не позволяет.
Стоит отметить, что предложили несколько вариантов по эвакуации. Решил не тянуть и отправить авто незамедлительно в сервис. Эвакуатор приехал через полтора часа, ну как и обещали, загрузили и отвезли оф. дилеру, конечно бесплатно. Если кто не знает в случае поломки автомобиль доставят бесплатно если расстояние не превысит 300 км. Завтра вскрытие покажет, что это за уйня произошла. Конечно настроение на нуле, отец хотел покупать Джулион, теперь не то чтобы покупать, он охренел от увиденного и слышать теперь не хочет о китайцах. Я сам если честно очкую куда-либо на ней ехать на дольняк, а если такая хрень произойдет на М4, днём в жару на солнце, когда в тени 35 градусов, короче слов пока нет, одни эмоции.
Забегу на перед, ничего серьезного, просто открутился один болт, читайте подробности в отдельном посте.
А что и видео
Комментарии 334
Жаль вас, ваши нервы и время. Пока китайца не куплю
Пока не стоит, советую.
Так что с Вашей машиной?
Дружище, надеюсь все отремонтируют вам и в дальнейшем будете только наслождаться этим автомобилем! В нашей жизни не знаешь от куда ждать подвоха, даже именитые бренды ломаются! Скорейшего возвращения!
DNW6
А что надо делать хозяину рыгнувшего авто? Продолжать восхищаться окуитительным китайским качеством. Охренеть логика…
ну тут качество российское…это ж сборка. сами агрегаты нормально работают.
Тульская сборка тут ни при чем. Был китаец Донгфенг Н30cross китайской сборки. Тоже самое, подвеска не затянута с завода. Специально потратил вечер и протянул весь крепеж: опоры двигателя, подвески, рулевой рейки и т.д. очень много было незатянутых болтов.
После этого спокойно ездил, какое-то время, пока не посыпалась: привод дворника, трапеция, течь термостата, отказы по электрике, отказ системы vvt, снова привод дворников, ступичные подшипники, верхние опоры амортизаторов, задние амортизаторы. Дотяул до 160 тыс.км, продал и перекрестился…
Дотянул до 160 тысяч, думаете ASX до такого пробега дотянет без поломок? Очень сильно сомневаюсь. Загляните в мой Б/Ж Ауди, после 100 тысяч начала сыпаться.
Разница в том, что на китайце посыпалось все и сразу. Делал одно, ломалось другое. Когда начал ржаветь кузов, понял, что это уже мазохизм.
Asx ни в какое сравнение с китайцем. Уже прошел 20 тыс, ни одного отказа.
Китаец с самого начала начал глючить, а я его оправдывал, что со всеми бывает, вот сейчас это исправлю и все наладится.
Ничего не наладится: машины ущербные по своей сути.
У Вас на 4 тыс. отвалилась опора, значит, как минимум, надо весь крепеж самому проверять.
А дальше начнет глючить электрика, потом двигатель, ну и как карта ляжет.
Ну может быть, по поводу ущербности, если сравнить Ф7 и ASX я с Вам поспорю, по мотору, отделочным материалам, внешнему виду на мой субъективный взгляд Ф7 гораздо лучше ASX.
Это все внешняя атрибутика. Как кассетные китайские магнитофоны с их светодиодами в динамиках и ненужными наворотами кому-то казались навороченнее, чем спартанские Sony.
Все это плохо собрано и начнет глючить и отказывать. Лучше бы китайцы делали авто без лишних наворотов, отказов было бы меньше.
Ну да может тогда Ниву покупать, новоротов нет, электроники нет, комфорта нет, ломаться нечему. Но все равно ломается.
У Вас правильное направление мысли: китай-это Нива с наворотами.
Представьте кол-во отказов, которые ждут Вас вскоре.
Я уже прошел через это, теперь пытаюсь предостеречь других…
Ну правильно, Вы бы ещё Люсиджин купили бы, потом рассказывали за китайские автомобили.
Я покупал DFM H 30cross.
Донгфенг-это гос.корпорация Китая, выпускает строительную технику, фуры, военную технику по гос.заказам (военные джипы).
На своих заводах они выпускали автомобили Ниссан для китайского рынка. Имеют долю в Рено.
То есть эта компания гораздо надежнее, опытнее какого-то Хавал (или Грейт волл), который сразу же провалился со своими Лифанами.
И даже легковые авто Донгфенг оказались отстоем.
Боюсь представить, чем окажется Хавал и иже с ним…
Пскт. На Вашем форуме в теме косяков уже 200 стр. Это о чем-то говорит?
Погоди, погоди! Что за чушь ты тут пишешь, это когда Лифан выпускали на заводе Great Wall? Ну ка поподробнее, мне самому очень интересно!
Грэйт волл выпускал гнилушку Ховер. Насчет Лифана я не уверен. Но хрен редьки не слаще…
Нет вы написали что он выпускал Лифан, так вот не путайте Ж.у с Пальцем, это совсем разные вещи. Примерно как ваш ASX и MB! Гнилушки были у тех кто их во время не обработал пожалев на это денег!
Ладно, Грэйт волл делал гнилушки Ховер, но если владельцы не жалели денег и их обрабатывали, то они становились не совсем и гнилушками.
Так хорошо?
Так гораздо лучше! 😁 То они становились не совсем гнилушками ты прав, у меня был Ховер так я тебе скажу он даже не цвел в отличае от дастера, у друзей до сих пор есть Ховер и 3е и 5е, и кто за машиной следит у того все огонь! Посмотри на АвтоТаз, шниву ну и тд и тп и ты удивишься. Фото дастера прилогаю, это была моя машина и ей 2.5 года
Mexxxanikkk
Ладно, Грэйт волл делал гнилушки Ховер, но если владельцы не жалели денег и их обрабатывали, то они становились не совсем и гнилушками.
Так хорошо?