О сути того, что неразумные возводят в культ
Когда вот так выходит, отрываешься от мира напрочь.
А потом идешь пешком домой. Километров 18. Мышцы болят, настроение отличное, и только биороботы внимательно вглядываются, улыбаются, где-то даже флиртуют. Хотят человека, которому ещё неделю, возможно, нафиг не упали даже по физике.
Вот такой интересен всем: замужним, молодым. Красивым и не очень. Им завидно, они пусты. Они чувствуют самца. Просто обычного самца, который имеет всё, даже больше. И ему ничего не надо.
Идешь, перебираешь в уме дела и задачи, чем-то гордишься, а за что-то стыдновато. Что интересно, всё верно, всё правильно, но кое-что обязательно подправишь и изменишь. А довольная обезьяна аж урчит. Она на целые сутки взяла верх. Почти полностью, так что невозможно было даже остановить.
Биоробот - одна из лучших интерактивных игрушек человека. С ней совершенно невозможно жить, она создана не для этого, и все её жалкие попытки сравниться с мужчиной неизменно влекут фиаско. Зато мужчине можно сбросить всю усталость, злобу, и не выпускать её из рук, пока не ощутишь, что пальцы разжимаются сами. И даже тогда она вцепится в тебя сама и долакает остатки той силы, что ещё теплится в тебе. Жадно и бессовестно.
Их создал Бог. Но не для восхищения или любви. Это лангольеры. Их задача забрать всё! Всё, что ещё есть в мужчине. Забрать лишнее, и позволить загнать обезьяну так далеко, что ничто не станет мешать мыслить, возрождаться с новыми идеями. И дети - не их дело. Они так наказаны за стремление к знанию, но, не осознав этого, они продолжают уничтожать себя продолжением попыток реализации в мужском мире, мире силы и знаний. Их поле - пить мужчину, когда он согласен. Полностью опустошить и уйти. Чтобы он мог творить, не задумываясь о плоти, только о деле.
Еще один вид - лечение пиявками, кровопусканием, когда удаляются излишки крови, наполненные тем, что по какой-то причине не способен самостоятельно вывести организм.
А мы их тащим в семью, под венец, норовим наделить правами, неприсущими им качествами, как и многих животных. Куда только не пихаем. А место им в постели. Причем не для сна, там они мешаются. Полноценный отдых невозможен, если рядом живой возбудитель желания. Они для сброса энтропии: желания и сил разрушать. Вот это венозное яростное месиво - их хлеб и излюбленное блюдо. Пир! Достаточно, чтобы родить дитя от плоти и крови Его.
А потом насосавшаяся пиявка засыпает. Просто подтягиваешь её зад к себе и отрубаешься, потому, что уже пуст. И даже во сне она притирается и ищет, нет ли ещё чем поживиться.
Источник vk.com
|