Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Деградант третьей степени

Новичок, начни здесь!

Проект: три семнадцать два нуля два
Часть первая.

Деградант третьей степени


Давно опостылевшие, не смотря на свой блеск и изысканность архитектуры шпили системных институтов продолжения рода привычно мелькали за окнами монорельса. Александро уже шестой год было вынуждено каждое утро проезжать сотни этих монументальных сооружений, строительство которых ознаменовало окончательную победу всеобщего равенства. А также положило начало эры Просвещенного Феминизма, что полностью искоренил дискриминацию во всех его проявлениях.

Но сейчас громады из стекла и бетона, что гигантскими пиками возвышались из рваных матрасов серой ваты облаков, наводили такую тоску, что хотелось реветь, как в детстве, разливая слезы в тридцать три ручья, не считая мелких обид.

"Нельзя! Слышишь, Александро! Ты лицо Империи, выпускник академии "Охраны Равенства и Справедливости"! Слезы незаконны! Ну-ка собралось!" - оно отчаянно пыталось унять неподобающие без пяти минут силовику, оплот порядка и эмоции. Как же всё могло так совпасть? Выпускной экзамен был назначен именно на этот день. Дату трагической гибели Родителя Один.

Вчера Старшее Наставник с сияющим лицом заявило, что мало кто удостаивается пройти выпускное испытание в собственный день изъятия. Да, именно в этот день Александро было извлечено из родовой капсулы и получило полные гражданские права Империи Порядка.

Родитель Два старалось не напоминать в этот день Александро о беде, постигшей их трудовую ячейку, всегда выглядело радостно и закатывало восхитительные праздники, приглашая всех воспитанников соседних трудовых ячеек. Но это же смешно. Само определение Родитель Два подразумевает, что должно, просто обязано быть Родитель Один! И ни как иначе! И хотя Родитель Два просило Александро дома обращаться к нему - Надя, оно носило старамодно-деградантское имя, упрямо следуя воле своих Родителей, Александро твердило: Родитель Два.

Этого требовали от ребенка законы Империи, соблюдение которых оно в скором времени должно было контролировать. Как можно позволить себе быть столь двуличным, чтобы представлять закон, а дома, как последний деградант, нарушать его букву? Не бывать этому! Единый Гендер - основа порядка и равенства, возвысивший людей над животными инстинктами, раз и навсегда изживший дискриминацию по признаку половой идентификации.

Конечно же Наставник отлично знало, что день извлечения - совсем не праздник для Александро, а вовсе даже наоборот, но того требовали негласные традиции Академии. Лучшие выпускники удостаивались чести быть принятыми в ряды сил охраны порядка в день собственного изъятия. И вот теперь Александро предстояло доказать, что оно достойно носить на плече золотое зеркальце с кулаком внутри - эмблему элитных подразделений охраны порядка, встать на защиту безвинно угнетаемых и разящим мечом возмездия для деградантов.

Хорошо, что оно давно научилось плакать без слез и неподобающих гримас, унижающих достоинство окружающих граждан. Просто соль на языке, горькие капли обиды на судьбу.

Александро быстро достало не весть как оказавшуюся зажатой в кулаке пластиковую галокарточку и тут же спрятало обратно в карман куртки, лишь мельком глянув на строго взирающие из под густых бровей глаза Родителя Один. Василий - древнее странное имя, так его звали. Высокое, широкоплечее, невероятно сильное и волевое, Родитель Два всегда с придыханием рассказывало об этом человеке, каждый раз презрительно сравнивая с ним современных представителей людей,идентифицировавших свой биологический пол, как мужской. Василий в тот день ушло на службу, чтобы больше никогда не вернуться.

Родитель Два никогда не говорило, чем оно занималось. По её словам - служило Империи. Да, какая разница? Главное, честно служило, как и подобает каждому гражданину.

А на следующий день после первого штурма Цитадели пришло уведомление: "Погиб при исполнении". Стандартная формулировка для того времени, когда только началась Вторая великая Гендерная война. У большинства друзей Александро Первый Родитель остался где-то там… на территории мглы и страха… они пошли первыми на штурм бастионов Врага и все, как один, положили свои жизни за Империю. Многие не знали, как выглядит их Первый Родитель. Мобилизация состоялась мгновенно, призвали 90% Первых и бросили их против силы тьмы и хаоса… Ужасные сводки с фронта вынудили Четырех применить транспортатор и запрещенный Конвенцией Трёх - “выжигатель”, но до тех пор сотни тысяч Первых пропали в пламени битвы. В первый год после штурма, люди на улицах городов провожали Первых долгим взглядом…

Александро на память осталась лишь галокарточка и пара коротких галозаписей регистрации Брака, четырнадцать лет назад повсеместно отмененного в Империи, как пережиток деградантского прошлого, что должно быть истерто из памяти людей навсегда. А родителю Два остался старый табельный пистолет с рябым от частого использования стволом и слезы с воспоминаниями, которыми оно щедро поделилось с Александро. Эти слезы оно и глотало, сходя с монорельса на бетонный пандус - стартовую черту дороги в новую жизнь, откуда уже не будет возврата...

***

Как не пыталось Александро отгонять от себя невеселые мысли, грозившие вылиться наружу в прямом смысле этого слова, соленым потоком, а к началу выпускного испытания прибыло в растрепанных чувствах. Даже пару слезинок пришлось смахнуть, благо красные глаза можно было списать на промозглый порывистый осенний ветер, что встретил Александро на выходе из монорельса и заботливо проводил до самого КПП Академии, не забыв растрепать прическу и напоследок швырнуть в глаза пыли из соседнего переулка, погнав навстречу целый маленький вихрь из всего того мусора, что ветер нашел на земле.

Так что теперь внешний вид Александро полностью соответствовал внутреннему состоянию. В добавок принялось ломить поясницу, что недвусмысленно намекало на начало тех самых дней, которые всегда приходят некстати. "Ну, всё против меня!" - выругалось про себя Александро, отметив, что лучше уж злость, чем жалость к себе.

Во дворе Академии было пустынно и безмолвно, сухое отчуждение. Никто не ступал праздно среди холодных монолитных саркофагов Старших Наставников, пронзающих туманные вершины над Площадью Присяги. Ветер был отменен, теплый легкий дождь здесь всегда орошал мрамор под ногами два раза в сутки. От пронзительности отчуждения слегка кружилась голова…

Внезапно нахлынуло беспокойство и Александро едва успело ухватить рукоять оружия, как вдруг, немыслимо для Рейдера, внезапно крепкая ладонь легла на плечо.

«Эт» - теперь оно носило серийный номер: «Эт».

После казни Илии и Эноха, когда бунтарей десятками тысяч отправляли в биоциркулятор, прошло шесть месяцев. Некогда именовавшийся – Потомок был выявлен, как соучастник Чёрной Мессии и предстал перед Судом Трибунала вместе с сотней других Ревизоров, Проректоров, Резервистов и Силовиков Гендерного Комитета…

Благодаря единственной родственной связи с Великим Проконсулом сам Потомок избежал участи отправится в циркулятор, и единственно возможным осталось только одно – добровольное согласие на Рубикон… А это означало либо мгновенную смерть - телепортацию на штурм Цитадели, той самой, что пугают уже несколько поколений детей, где давно уже не было статистики погибших и агрегат работал в автоматическом режиме в одну сторону. Либо – Пятое Измерение, что должно быть самое страшное в судьбе гражданина. Ибо даже на Высших курсах об этом не знали больше, чем о конце времен – тема запрещенная Конституцией Империи.

И вот оно, просто «Эт», теперь предоставлено самое себе на короткий срок в три дня. Лишено всех прав, кроме иммунитета – никто не вправе его замечать. Нельзя смотреть, разговаривать, прикасаться, обмениваться предметами и подавать невербальные знаки. Наказание – заключение в Бункер на срок от 20 лет.

Эт с улыбкой смотрело Александро в глаза.

- Ты помнишь, что я говорил тебе?

- Помню… - Александро опустило взгляд.

- Этот шанс будет у тебя один раз – ОДИН! Запомни… Ты почувствуешь сама…

- Не смей! – Александро как будто обожгло, гендерное определение хлестануло самолюбие – Уходи прочь!!!

- Я-то уйду… но ты остаешься тут, а я всегда буду в твоем сердце, и ты вернешься ко мне.

И вновь навернулись слезы.. от бессилия, непонятного и такого прекрасного, что хотелось просто обнять Эта и замереть навсегда. И Александро едва не кинулось в его сторону, беспощадно уничтожая себя навсегда и вдруг… в этот миг, Эт шагнуло в сторону и укоризненно покачало головой. Александро залилось краской по всему курносому лицу и само не стеснялось этого, и было страшно, но это как-то невероятным образом списывало все, что было до этого в никуда…

Эт достало сигарету и ловко перемяло её в пальцах. Табак оголился и его облизнул маленький синеватый огонек боевого импланта правосудия с указательного пальца Эт, что когда-то мог спалить не одну деревню, но теперь лишь жалко тлел.

- Ты, ты… МУЖИК…

- Слыхали оскорбления и почище! Милая… - Эт ухмыльнулось уголками губ, затягиваясь едким дымом и щуря глаза от удовольствия.

- Грязь пережитков, от тебя воняет!

- Это Баккарди, кошка…

- Ты выражаешься как животное!

- Да, и еще мне нравится твоя грудь!

Александро ощутило противоречивое сладкое томление, слабость и неминуемое ощущение безысходности. Но оно тут же взяло себя в руки:

- Прочь… - прошептало, а не крикнуло, как хотелось бы…

- Хорошо – и Эт зашагало в сторону КПП. Александро закусило губу и смотрело ему вслед горящим взором. Внезапно Эт остановилось.

- Помни – произнесло оно достаточно громко, чтобы эхо разнеслось среди могил, - Помни всегда, что я сказал тебе... той ночью.

Эт откланялось и ускорило шаг, удаляясь...

Александро словно в тумане двинулось к дверям Академии… в ней перемешалось ВСЁ, что могло вместить осознание себя…

Александро протянуло было руку к дверной ручке, но дверь распахнулась сама.

В дверном проеме возникло Старшее Наставник, недовольно цокнуло языком, мельком оглядев Александро, но внутрь не пригласило. Наоборот, само шагнуло из дверного проёма, заставив посторониться. Александро вздрогнуло и съежилось… сейчас как-то особенно не хватало Эт рядом...

- Ждем. Скоро будет машина. - выдавило Наставник, отстраненно глядя в туман.

Еще с первого курса приученное, что Старшим Наставникам вопросы не задают, Александро лишь машинально потерло правую скулу, где навсегда осталось напоминание о том неприятном инциденте. Ничего, жизнь учит серьезней. Так, небольшой шрамик, другим бывало и круче доставалось от строгих Наставников. Но винить их не за что, только благодарить, что воспитывали крепкий дух в подопечных.

На злобном сексистском ветру, что мгновенно вернулся с уходом Эт, долго мерзнуть не пришлось. Подлетевший седан цвета мокрого асфальта бодро распахнул двери, и они с Наставником занырнули в теплое нутро автомобиля, который тут же сорвался с места, разметав очередной мусорный вихрь.

- Тебе оказана великая честь, пройти выпускное испытание в присутствии Старшего Координатора Департамента Продолжения Рода. - буднично проговорило Наставник, не отразив ни тени эмоций на суровом лице, лишь потом, склонилось к Александро и, подмигнув, прошептало одними губами - Не посрами академию, и вопрос своей карьеры можешь считать решенным.

На пару секунд Александро показалось, что она задохнется от близости этого ледяного и мертвого лица… холод пробежал по её ладоням.

Координатор неспешно выпрямилось и отвернулось с презрительной ухмылкой.

Вот так. Просто, и без долгих вступлений. И что прикажете делать теперь? Это же не шутки. Координатор! Да в обычных условиях увидеть Координатора в живую простому курсанту, что динозавро встретить, праздно шатающегося по спальному микрорайону.

Хотя нет, на встречу с динозавро шансов больше. А тут Старший Координатор. Увидев Старшего Координатора, можете быть уверены, что либо получили невероятное повышение, либо... доживаете последние часы до "гуманного смирения духа" - фактически, химической лоботомии вкупе со стерилизацией, ибо человеческая жизнь - самая великая ценность в этом мире. Ее прерывание в официальном порядке возможно лишь по решению Совета Четырех. Четырех Старших Координаторов. См. параграф первый, пункт первый Конституции Империи Порядка. Хотя без надобности, это знают все, с самых яслей-интернатов.

Эт… единственное, что клокотало внутри отдаваясь в сердце пульсирующей болью, или это опять дают о себе знать те самые дни? Александро кашлянуло и шагнуло из автомобиля на сырую землю… на этой территории еще оставалась земля…

to be continued...

Авторы:
© Чекмарев Олег & Волк Андрей
Проект: Men's Rights Saints



Автор:
Источник vk.com



Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти к статье Список без дерева

Нет комментариев. Ваш будет первым!



Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты