"Женщинам надо уступать"
СмИшной рассказ
Все мы с детства помним эту набившую оскомину и надоевшую до боли в зубах истину, которую нам внушали все ОЖП чуть ли не с самого момента появления из маминого пуза. Став участниками Мужского Движения, мы убедились в губительной лживости этой фразы и свирепо решили: всё, ни единой позиции оборзевшей от вольготной жизни самке человека более не сдадим!
Вчера я убедился, что это неправильно. Вернее, не совсем правильно. Женщинам всё же необходимо уступать.
Но только в определённых случаях.
Вчера вечером меня, как дежурного, вызвали в приемный покой. Спускаюсь. Ожидают двое детей с мамой: мальчишка 11 лет и его сестра-сверстница. Оба, разумеется, в сопровождении мамы, доставлены по «Скорой». Как потом выяснилось – иногородние, их сняли с проходящего поезда. Сняли, так как девочке срочно потребовалась медицинская помощь.
После этого случая у меня весь вечер с лица не сходила идиотская улыбка, на меня даже коситься начали. Грешно, конечно, смеяться над пострадавшим ребенком, но право, ничего поделать с собой не могу, уж простите. :-)))) Больно случай показательный.
Видимо, профессиональный цинизм.
Что же случилось? Со слов матери, дочка полезла на верхнюю полку вагона, но не успела она на ней угнездиться, как состав внезапно дёрнуло, и девчонка чебурахнулась с верхотуры, бабахнувшись о стол. Сильно приложилась плечом, бочиной и бедром не только о стол, но еще и о что-то очень твёрдое и с острыми краями. Пришлось временно сходить на промежуточной станции, сразу скажу – сошли не зря. Фельдшер вокзального медпункта наложил шину и на «Скорой» отправил к нам. При осмотре я подозревал переломы, но нет, слава Богу, обошлось, только сильные ушибы. А вот с плечом ситуация оказалась сложнее – довольно паскудный вывих головки кости, пришлось долго и нудно вправлять под неглубоким наркозом, под местной анестезией не решился.
Ну ладно. Сижу, заполняю документы, жду, когда медсестра приготовит перевязочную. И тут пацан громко так говорит:
- А я вот оттуда слез, а то тоже сейчас сидел бы тут.
- А чего ж ты слез-то? – спросил я его, сам не зная зачем. – Вы там вдвоем были?
- Ну Машка хотела залезть на мое место, - говорит парень - а я не пускал, а мне мама говорит: «уступи сестре, ты же мужчина». Ну я и уступил. А она и упала. Я тоже упал, но я внизу был, а она вверху.
Мама с лицом цвета варёной свеклы сделала вид, будто не слышит и занимается плачущей не столько от боли, сколько от страха перед предстоящими процедурами дочкой.
Я почувствовал, как мои губы неумолимо разъезжаются в разные стороны и формируется неуместная улыбка…
ПыСы. Всё закончилось хорошо.