Доброго времени суток, уважаемые мужчины!
Долго изучал форум, решил внести свой скромный вклад.
Нахожу необходимым предупредить, что «буков много» и тематика их, мягко говоря, специфична. Публикую по той причине, что «болея», относительно успешно лечусь этим сам, следовательно, считаю, что кому-то это тоже сможет помочь. Если Вы окажетесь не из их числа, заранее прошу прощения за потраченное время. За воздерживание от деструктивной критики также буду крайне признателен!
Цитаты перемежаются субъективными мыслями, часто эмоциональными, нередко негативными, так что опять же извиняйте коли чего не так, никого лично задеть не имел в планах, в измышлениях могу ошибаться, человеку это свойственно.
Что я подразумеваю под «недугом». Нередко в жизни сталкивался с тремя типами ситуаций, которые здорово давили на психику, портили настроение и существенно ухудшали таким образом качество жизни. Первое, чем часто страдал в юности была необходимость разрыва отношений на определённом их этапе, сейчас в рамках терминов и определений МД я назову это окончанием периода действия дэмо-версии женского поведения. Отношения себя исчерпывали, явно было, что с корабля уже сбежали все уважающие себя крысы, однако то ОЖП достанет очередного кролика из цилиндра с намёком что «Show must go on», то в самом проснётся «чемоданный синдром», в смысле тащить тяжело, но бросить пока жалко. По наивности казалось, что «чувства» никак не остынут, теперь ясно, что в первом случае работала примитивная бабская манипуляция, а во втором, банальная привычка. И как-то казалось, что может быть пока не всё так плохо, может стоит потерпеть ещё немножко и всё наладится. Уверен, собравшимся здесь ситуация близка и понятна. Коли мы здесь, значит, одумались, хоть немного «прозрели», но мне лично жаль что поздно, пол жизни можно было потратить с пользой, а не мариноваться в этом «зале ожидания» «налаживания» лучшей жизни. Противоядие от этой заразы я назову избавлением от дурной привычки или от привязанности.
Второе. Как правило, рано или поздно становилось понятно, что «рейс не откладывается», а пилот выменяла самолёт на стеклянные бусики и «кина не будет». Вспоминается Каштанка, которую подманивали няшками и добрыми словами только чтобы дать сапогом под дых. Так вот, по прошествии времени, когда рёбра после сапога срастаются, слёзы высыхают а желудок уже пуст после непрекращающегося блёва от жёсткой интоксикации ложью и подлостью, нет-нет да начинают проскакивать по-детски наивные мыслишки на тему, что может «не все такие», а то и того хлеще, встретив кого-то, думаешь: «ну она-то точно не такая». В борьбе с этим помутнением рассудка может помочь игра «найди десять отличий».
Третье. Заключительная стадия течения болезни. После неё обычно или подыхают в луже собственных выделений либо стремительно идут на поправку. Вдоволь напробовавшись дэмок, когда аппетит к ним значительно поугас, наступает период, когда жизнь несколько стерилизуется. Появляются время, деньги, силы, и если повезёт, тут бы самое время «найти себя» и пожить в своё удовольствие, но в этот момент активизируется очередной очаг воспаления. Тем, кто помоложе, приседают на уши родители и родня мол «жениться тебе надо, барин», остальным – друзья-женатики, типа смотри и завидуй: жена, дети, машина в кредит, квартира в ипотеке, светлое, безоблачное будущее, до краёв наполненное сакральным смыслом. И получается, что как бы даром оно уже не надо, мыслишки закрадываются и иногда под прессингом социума можно и дать трещину. Тут процитирую Пелевина: «Жизнь – это коллективная галлюцинация, которую нас учат поддерживать с детства». Кто смотрел «Мизандрию», отчётливо видел тот переломный момент, когда некогда великой и могучей державе впарили «развесёлую сказочку про свинью-копилку» о том, что ОЖП – наше всё и вообще девочки не пукают. Собственно, остальные традиции современного общества как то: святейший долг и почётнейшая миссия «каждого уважающего себя мужчины» по оплате обучения сына, выплате ипотеки за дом и обеспечению своей ОЖП в том числе «общественно полезными» «книгами» Донцовой (в общем вроде как в старые-добрые, но «слова те, да музыка не та»), так вот, все эти ништяки такое же фуфло как и обожествление женских гениталий на государственном уровне. И передаются эта развесистая лапша как фамильная реликвия и тайное знание от поколения к поколению. Потому что мало что ещё может передать «семья», состоящая из мамы, у которой маникюр исторически не заточен под духовное развитие, культуру, искусство и научный прогресс и папы со связанными руками и кляпом во рту, опущенного самкой до уровня добытчика мамонта.
Несколько слов об общем. О том, откуда у проблемы ноги растут и базовом принципе того, как с этим бороться. Говоря о вышеперечисленных «проблемах», точнее дискомфортных психологически ситуациях, видно, что объединяет их местонахождение – все они в нашей голове. Не забегая вперёд, когда ОЖП отсудит имущество, ребёнка, алименты и прочее, перечисленные выше ситуации являются лишь субъективным переживанием, с которым можно бороться, применяя к нему правильное восприятие, исключающее эмоциональный травматизм. Как и в любой болезни, в этой в первую очередь требуется установить причину. А все три имеют общие корни.
Первая цитата заимствована из мудрой книги. По-простому можно считать нижеприведённый фрагмент наставлением для монахов по снижению либидо. Я ни в коем случае не призываю отказаться от женщин или отказаться от интимной близости или что-то подобное. Просто бывают в жизни ситуации, когда половой инстинкт, не вовремя взявший верх, может привести к негативным последствиям. Не буду утверждать что всегда, но иногда полезно вспомнить, что «не членом единым». Или как иллюстрацию вспомните анекдот про «лучше пол часа подождать, чем два часа уговаривать». Так что самоконтроль ещё никому не помешал, а для его активизации требуются инструменты. Холодный душ тоже хорошо, но иногда и о «высоком» невредно подумать. Кроме того, мыслишки типа «не все такие» или «ну эта-то уж точно не такая», отлично лечатся памятованием, что человек сделан из мяса, которое стареет и гниёт, поэтому считать, что один кусок мяса лучше другого – заблуждение. До кучи, мужчина даже при таком раскладе, является более полезным мясом, от существа же, которое само считает главной своей ценностью «рыбный персик», в принципе ожидать чего-либо было бы неоправданно в силу бредовости и нелогичности утверждаемой идеи. По сему, как только голова кружится от удушливых духов и блеска бижутерии, читаем, осознаём, вызываем рвотные позывы, а, утеревшись, и прополоскав рот, идём дальше строить разумное-доброе-вечное для себя любимых, без вредных отвлечений на всякую шелуху.
Слов из «песни» вычёркивать не стал в знак уважения к автору, так что «кому не в жилу, кому не клёво» - идём мимо.
Та, ради которой
Ты столько раз обращался к сводням и сводникам,
Ради которой не гнушался
Ни бесславием, ни пагубными делами,
Подвергался опасности,
Растрачивал свое богатство;
Та, которую обнимая,
Ты испытывал наслаждение,
Это всего лишь скелет,
Лишенный “я” и собственной воли.
Неужели его ты жаждешь?
Не лучше ли прийти к Освобождению?
Видел ли ты раньше ее стыдливо опущенный лик,
Силой приблизив его к глазам,
Или он был сокрыт кисеей,
И тебе не довелось его видеть?
Теперь же грифы,
Словно потакая твоему нетерпению,
Обнажили это лицо. Взгляни на него!
Почему же ты убегаешь?
Прежде ты укрывал её
От чужого взгляда.
Отчего же теперь, когда птицы ее пожирают,
Ты, ревнивец, не прячешь любимую?
Ты видишь теперь, как грифы и другие животные
Поедают эту груду плоти.
Зачем только ты подносил гирлянды цветочные, сандал и украшения
Той, что теперь стала пищей других?
Неподвижны скелеты,
И все же, глядя на них, ты содрогаешься.
Почему же ты не боишься тела, подобного ожившему трупу,
В который вселился злой дух?
И слюна, и нечистоты
Берут начало в пище.
Почему же нечистоты тебе отвратительны,
А слюна — приятна?
В нежной на ощупь подушке, набитой хлопком,
Ты не находишь услады,
А дурного запаха тела не слышишь.
Сластолюбец, ты помешался на нечистом!
Ты испытывал страсть к этому телу, когда кожей было оно покрыто
Почему же ты не желаешь его теперь, когда нет на нем кожи?
И если без кожи тебе оно ни к чему,
Зачем обнимать его, когда кожа его покрывает?
Если нет в тебе страсти к нечистому,
Зачем обнимаешь других?
Ведь они — всего лишь корзины из костей,
Стянутые мускулами и вымазанные грязью плоти.
В тебе самом полно нечистот,
Удовольствуйся этим.
Охочий до всякой скверны!
Позабудь о других мешках с грязью!
“Я люблю это тело”, —
Думая так, ты желаешь видеть и осязать его плоть.
Но как ты можешь желать его,
Ведь оно по природе лишено сознания?
Душу, которой ты жаждешь,
Ты не сможешь ни увидеть, ни потрогать,
А то, что сможешь, — не будет душой.
К чему же тогда бессмысленные объятия?
Неудивительно, что ты не понимаешь,
Что тела других нечисты.
Но поистине поразительно,
Как своей нечистоты ты не видишь!
О ум, помешанный на нечистом,
Почему не глядишь на прекрасный лотос, рожденный из тины и
Распустившийся в солнечном свете в безоблачный день?
Что за радость находишь ты в корзине с грязью?
Если ты не желаешь касаться
Земли, оскверненной нечистотами,
Почему тогда жаждешь коснуться тела,
Из которого они появляются?
Если нет в тебе тяги к нечистому,
Зачем обнимаешь других,
Появившихся на свет из нечистого места,
Порожденных нечистым семенем и вскормленных нечистотами?
Грязного червяка, возникшего из нечистот,
Ты не желаешь лишь потому, что он мал?
Должно быть. Ведь ты же жаждешь тела,
Состоящего из массы грязи и также рожденного из нечистот!
Ты не только не чувствуешь отвращения
К собственной грязи,
Но, одержимый страстью к нечистому,
Жаждешь других мешков с грязью.
Даже такие восхитительные яства,
Как камфара, рис и приправы,
Оскверняют землю,
Если выплюнуть их изо рта.
Нечистота тел очевидна.
Но если остались сомнения,
Взгляни на безобразные тела других,
Брошенные на месте сожжения трупов.
Когда содрана кожа с тела,
Оно внушает ужас.
Как можно, зная это,
К нему по-прежнему испытывать влечение?
Запах, который сейчас исходит от тела,
Это запах сандала и ничего иного.
Так почему же ты жаждешь тела
Из-за запаха, который ему не принадлежит?
Если по своей природе тело дурно пахнет,
Не лучше ли оставить влечение к нему?
Почему же люди находят усладу в никчемном теле,
Умащивая его благовониями?
Раз этот приятный запах принадлежит сандалу,
Разве тело — его источник?
Почему нас влекут чужие тела
Из-за запахов, которые им не принадлежат?
Если нагое тело в его естественном состоянии,
С длинными ногтями и волосами,
С желтоватыми дурно пахнущими зубами
И запахом грязи, поистине вселяет ужас,
Так зачем ты усердно наводишь лоск,
Словно чистишь меч, который тебя поразит?
Землю и так будоражит безумие
По милости тех, кто усерден в самообмане.
Увидев тела на месте сожжения трупов,
Ты чувствуешь отвращение,
Но при этом находишь радость в селениях-кладбищах,
Переполненных ходячими скелетами.
Хотя женское тело полно нечистот,
Его не получишь даром.
Ради него ты себя изнуряешь трудом,
Мучаешься в адах и других мирах.
Ребенок не может нажить добра. Разве он может быть счастлив?
Да и в юности что за радость?
Она проходит в добывании денег.
А старику что до радостей плоти?
Есть люди, исполненные порочных желаний,
Они весь день работают до изнеможения.
А вечером, возвратившись домой,
Валятся с ног и спят, как убитые.
Другие, отправившись в поход,
Страдают на чужбине.
Годами не видя жен и детей,
Изнывают они от тоски.
Ослепленные желанием,
Они продают ради того,
Чего так и не получают.
Работая на других, они жизнь свою тратят впустую.
Жены тех, кто себя продает
И беспрестанно выполняет поручения хозяина,
Рожают детей под деревьями
В диких лесах.
В поисках средств к существованию
Мужчины идут на войну, рискуя собственной жизнью.
Теша гордыню, они идут в услужение.
О, как смешны эти глупцы — рабы своих желаний!
Из-за желаний, одним — отсекают члены,
Других — сажают на кол,
Третьих — сжигают,
Четвертых — колют кинжалами.
Знай, что в богатстве заключены бесконечные несчастья,
Ибо страдание сопровождает его обретение, защиту и утрату.
Те, чей ум отвлечен из-за привязанности к богатству,
Не способны достичь освобождения от мук бытия.
Как скоту, тянущему повозки,
Удается ухватить лишь пучок травы,
Так и людям, охваченным желаниями,
Много тяжкого выпадает на долю и мало приятного.
Ради минутных удовольствий,
Доступных даже скоту,
Несчастные пускают по ветру
Столь редкое драгоценное рождение.
Немыслимые усилия совершаются
Ради этого бренного тела,
Которое неизбежно умрет,
Канет в ад и другие миры.
Следующий фрагмент – случай из жизни широко известного в узких кругах человека. Нахожу правильным, или, по крайней мере, подходящим для себя описанное отношение к браку и детям. Весьма показательно для иллюстрации того, что, следуя бессмысленным социальным обычаям, можно потерять себя и пойти по пути, который подходит как минимум не всем.
В деревне жили муж и жена, у которых не было детей. Приглашая М. к себе домой, они принялись расточать похвалы ему, а потом сказали:
–Мы найдем для тебя красивую девушку из знатной семьи, она придется тебе по вкусу и станет достойной невестой.
М.:
Сначала женщина – ангел небесный:
Чем больше смотришь на нее,
тем больше хочется смотреть.
В среднем возрасте она становится демоном
с глазами трупа.
Вы говорите ей слово – она вам криком возвращает два,
Она треплет вас за волосы и тычет вас под коленку,
Вы ударяете ее своей палкой – она запускает в вас черпаком.
К концу жизни она превращается в старую корову без зубов.
Ее злые глаза горят дьявольским огнем,
Пронзающим ваше сердце!
Я держусь в стороне от женщин
во избежание ссор и неурядиц.
На вашу юную невесту у меня нет аппетита.
– Дорогой, верно, что в преклонные годы и ближе к смерти теряется способность наслаждаться жизнью и быть таким же приятным, как в юности, – сказал муж. – Но если у меня не будет сына, это будет большим разочарованием и невыносимым горем для меня. А ты? Неужели ты совсем не хочешь, чтобы у тебя был сын?
М.:
В юности, сын – принц небесный:
Вы его любите так, что трудно не выдать страсть.
В средние годы он становится подобен
безжалостному просителю,
Которому вы отдаете все, а он хочет еще больше.
И вот уже выставлены из дома дорогие родичи –
В дом вплывает любимая очаровательная пава.
Отец зовет его, а он – нет, не ответит.
Мать восклицает, а он – нет, не слышит.
Тогда за дело принимаются соседи,
распространяя клевету и сплетни.
Вот как я знаю, что ребенок чаще всего
превращается во врага.
На сыновей и племянников у меня нет аппетита.
Жена с мужем согласились с ним:
– То, что ты сказал, поистине верно. Сын иногда становится врагом собственному отцу. Может быть, лучше было бы родить дочь? Как ты думаешь?
М.:
В юности дочь – улыбающийся ангел небесный:
Она привлекательней и драгоценней самоцветов.
Взрослой она не годится ни на что.
Она открыто уносит вещи из-под носа у отца,
Она потихоньку таскает их за спиной у матери.
Если родители не превозносят ее
И не потворствуют ее прихотям,
Им придется терпеть ее колкости и норов.
В конце концов ее лицо краснеет и в руках появляется сабля.
Лучшее, что она может, –
прислуживать и отдавать себя другим,
Худшее, чего от нее можно ждать, – проблем и трагедий.
Женщина – это вечный нарушитель спокойствия.
Держа это в уме, лучше избегать непоправимых несчастий,
На женщин, один из главных источников страданий,
у меня нет аппетита.
Другая страна, другое время, картина та же.
Немного юмора. Шуточный текст из фильма «Собака на сене» если и не может считаться эффективным инструментом для опускания ценности конкретной женщины в рамках собственного мировоззрения на определённый момент времени, то демонстрирует общую схему работы. В случае зацикленности на определённой персоне, гораздо действеннее не вспоминать лучшие моменты совместной жизни и отдельные «выдающиеся» качества (которые часто с течением времени значительно преувеличиваются и идеализируются), а наоборот, сконцентрировать внимание на недостатках и воспоминаниях о разногласиях и перепалках. Помогает. Хотя на самом деле, высший пилотаж, удалить человека из головы, потому что не так важно, думать о нём хорошо или думать плохо, в любом случае, пока о нём думаешь, эта тварь питается генерируемой энергией как злой дух, потребляющий страх пугаемых им людей. В запущенных случаях можно даже обратиться к солипсизму, культивировав (в разумных пределах, а то и с ума сойти не долго) мысль, что этот человек был создан лишь силой собственной фантазии и пока его нет в поле зрения, нет ни малейших доказательств его существования, а все воспоминания – просто сон, иллюзия, мираж, не достойный внимания и тем более малейшего места в памяти. От тонкой философии к кабацким частушкам:
Советы Тристана
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть, липучка,
Держит себя строго - значит, злючка.
Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая - скоро лопнет с жиру,
Щедрую перекрестим в транжиру.
Ну, а бережлива? - Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? - Ростом с фигу!
Если рослая? - Тогда верзила!
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Любовь остыла!
И, так сказать, «контрольный в голову».
Совет старшего товарища на тот же случай: «Если сдуру привидится, что видишь перед собой идеал и мысли дурацкие в голову лезут что вроде жить без неё не можешь и в ней смысл жизни, просто представь как она срёт».
Грубо, но о том же. Помогает.
Пожалуй это всё, что я хотел процитировать и дополнить от себя. Напомню, что изложенное помогает мне в разные периоды времени с разной степенью эффективности, поэтому не претендует на ценность и тем более, на абсолютную истину. Но, если хотя бы какая-то мысль немного помогла хоть одному человеку, значит я не зря тратил время на написание, а Вы на прочтение. В случае несогласия, считайте, что это здесь не для Вас.
Я просто оставлю это здесь.
Всем добра!
Автор - Daenn
Номер статьи: 5205