Рекламный ролик был создан в Китае, однако вызвал шквал критики со стороны пользователей Сети по всему миру.
Пользователи Сети раскритиковали рекламу Audi в Китае, в которой выбор автомобиля сравнивается с выбором жены. Как сообщает The Washington Post, сцена в ролике разворачивается во время свадебной церемонии.
youtube.com/watch?v=UEKgxwBfw_c
Мать жениха начинает дёргать невесту за нос, за уши, а также проверяет зубы, произведя таким образом своеобразный техосмотр, после чего в видео показан автомобиль, который авторы ролика также рекомендуют осмотреть перед покупкой.
Реклама не понравилась даже мужчинам. Некоторые написали в комментариях, что намерены пересесть с Audi на другое авто. Другие же отнеслись в ролику с юмором, призвав последовать их примеру.
В компании отметили, что за деятельность Audi в Китае несёт ответственность местный партнёр.
life.ru/t/новости/1028134/fieministki_niedovolny_v_rieklamie_audi_pokupku_avto_sravnili_s_vyborom_zhieny
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ