Foks:
Поиск ресурсного самца - это нормальный женский инстинкт .
К сожалению, это инстинкт столь же примативный.
Баба, торгующая маткой и ее продолжением в обе стороны.
С точки зрения мужчины (не самца, а мужчины) интересует многое другое:
Способна ли баба быть женой и матерью, обучена ли она искусству домашнего хозяйства, владеет ли навыками берегини домашнего очага и хотя бы азами "женской творческой магии", умеет ли подавать патроны в безнадежном последнем бою и на что она готова ради детей
Критериев овердофига. Но плач ярослваичей почему-то об альфа-самках, у которых нет ни-ши-ша кроме амбиций и ОБВМ...
умеет ли баба отдаваться (не физически, а вообще) мужчине? Вежь в бабской отданности изрядная доля мужской силы и способностей....
Я это к чему завел....
Много тем о том как на альфа-приматов текут телочки...
Спешу уверить: на приматов текут приматы. Потому что в те места, где можно потечь на примата - женщины не ходят.
Низкоуровневая энергетика формата "лучший секс" а семейной жизни оборачивается полной никчемностью примата поскольку окучивать течку это одно дело а ювелирно точно и мудро рулить семьей с дитями - совсем другое.
Когда я это понял - смотреть порнуху перестал, поскольку вижу там обезьянок в человеческих телах, мовокупляющихся с обезьянками. Разглядывать совокупление приматов - это, братцы, днище.
Следующий уровень днища - это самому совокупляться с обезьяной. "Но она красивая" - да, но внутри "скафандра" обезьяна. Ты думаешь что трахаешь блондинку - нет, ты трахаешь макаку в костюме блондинки.
То есть, второе после выхода из баборабства что надлежит сделать мужикам это отвести место обезьяньему стаду какое ему полагается (альфа-макаки и текущие на них самочки макак) - джунгли, пальмы, банан.
Как только ты отводишь положенное место всему этому обезьяньему зоопарку - ты обнаруживаешь себя человеком среди людей, коих очень мало осталось, но зато все бабцы мигом начинают делиться на макак и женщин.
К сожалению, не только мы воспитаны бабами, но и бабы воспитаны обезьянами, поэтому их стандарты - член, власть и кошелек. Это жесточайший приматив животного уровня, на который мужику вестись крайне нежелательно.
Неиспорченных женщин в крупных городах почитай нет. В деревнях и селах - огрубевшие сильно, но настоящие.
Что осталось достойного - в глухих уездных городках.