"3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? 4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? 5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Евангелие от Матфея 19).
А почему прелюбодействует? Всё законно, всё чинно, он свободен, она свободна?
— Если берёшь в жёны разведённую, даёшь повод считать, что можно каждой женщине вторично устроить супружескую жизнь после развода. Ты соблазняешь их, и потерпишь от того же, она бросит тебя, если ты, в чём либо будешь перечить ей, или не очень богат, так как сочтёт, что, имея выбор, может поискать, и "пристроится" к более богатому или послушному. Ты, соблазн женщинам, которые после твоего поступка будут считать, что в жизни можно перебирать супругов. Ты, делаешь ненадёжным не только свой брак, но и будущий брак своих детей, которым так же будет угрожать развод, по той же причине. Твой поступок влияет на все браки, делает их ненадёжными и хрупкими, это ставит все семьи и всех детей в зону риска: каждая семья может легко развалиться и каждый ребёнок может остаться без отца, по воле мамы имеющей возможность многократных браков. Прелюбодействуешь, что, соблазнившись на плоть, соблазняешь своим поступком всех окружающих тебя.
Не имеет право муж взять в жёны разведённую, он может взять только никогда не бывшую замужем или вдову. Вы заметили, я опять говорю о мужском "правом" поступке, о котором говорил в предыдущей главе? Так как если мужчина взял разведённую, то это "лево", в народе есть соответствующее выражение о блудном деянии, так вот взять разведённую, это такое же блудное деяние. Муж не имеет право даже взять женщину, которая хоть и официально за мужем не была, но ведёт гулящий образ жизни или вдову, которая до смерти мужа несколько раз разводилась. Это так же соблазн для других. Если ты печёшься о будущем своих детей и о жизни их, то должен поступить по библейски: взять девочку или вдову не знающую до замужества блудной жизни. А жене разведённой, Господь сказал: "жене не разводиться с мужем, — 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены [своей]".
Мужья и отцы, живущие с жёнами или брошенные жёнами или те которые выгнали жён по причине их языка или неверности, нет между вами союза. Неверные вы слову Христа хоть и крестики носите. Если бы вы не брали разведённых, кто из жён хотел бы развестись, сидели бы ваши жёны при вас и молчали бы и не возмущались и не претендовали бы на ваше "право". Не ужели мало девушек, которые не знали замужества? Для чего вам этот, "second-hand", который не стал нужен одному из вас, подбирает другой из вас? Если она стала не нужна одному мужу, зачем она вам? Ведь тем, что ты берёшь её ты подаёшь пример другим жёнам. Ты своим поступком говоришь им, что можно развестись и в дальнейшем прекрасно устроиться с другим. Если бы вы, слушая слова Отца, не делали такой грех, и ни кто из вас не брал бы в жёны разведённую женщину, было бы у них желание развестись? Даже при слепых и глухих законодателях и правителях они бы дорожили замужеством. Это повысило бы цену самого замужества, сделало бы серьёзным подход к выбору человека для союза на всю жизнь. Ни как сегодня — "синяк в паспорте".
Сейчас вы, пустое место. Как раз, в то время как я работаю над этой главой, президент России Путин выступает с ежегодным посланием Законодательному Собранию. Вы его вероятно тоже слышали. Скажите, в своём выступлении он хоть один раз упомянул вас — отцов? Журналисты подсчитали, сколько раз он сказал о женщинах, о матерях, сказал, как необходимо им помогать, как им трудно, и им надо дать ещё больше денег, чтобы они от вас были ещё независимей, чем сейчас, и вас вообще ни во что не ставили. Чтобы разводились больше, и государство им поможет во всём. Помогут тем матерям, кто зачал в подъезде в пьяном угаре второго дитя, и эта женщина будет жить счастливо и сыто. Вас отцов, на которых имя Божье, вас в государстве нет вообще, и этому виной вы сами, вы себя не ставите ни во что. Государство руководит в ваших семьях и стимулирует разводы и брошенных детей тем, что поставило женщину главой семьи, и "правой" в каждом семейном деле. Дало в руки им материальную часть семьи, а вас, тем самым, сделало зависимыми от них, в очередной раз. Вот откажись вы, все, по слову Иисуса, брать в жёны разведённых женщин, и вы определяли бы цену своим детям и жене, а не государство. Все жёны бы говорили не: я мало получаю, а, мой муж мало получает, это совсем другое дело, они бы не говорили за себя. И не посылали бы они своих дочерей погулять смолоду, так как выбор невесты был бы куда серьезней, чем сейчас, так как выбиралась бы на всю жизнь, и не было бы возможности несколько раз перебирать мужей.
Глухие вы и неверные словам Отца, вот и крутят дули под нос вам, жёны ваши.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ