Кто ясно мыслит, тот эффективно действует. Порой мы что-то понимаем, о чем-то догадываемся, но ясно осознать и выразить не можем. Вроде как бы все понятно, но нет четкого мысленного фокуса, который бы позволил сосредоточить свои усилия и действовать, не распылясь на второстепенные задачи и сомнения. В этом отношении среднестатистический современный мужчина сильно проигрывает как необремененному сомнениями "альфачу", так и более-менее стервозной самке. Абстрактное стремление к общественному благу в своей неконкретике лишает его носителя решимости и целеустремленности в достижении своих целей. Чего не скажешь о тех, кто стремится поиметь "ништяки" исключительно для себя здесь и сейчас, и кто попытки пробудить в них совесть "налету" парирует мантрой, что "не мы такие, жизнь такая" и "кто не успел, тот опоздал". А, еще "ничего личного, это просто бизнес" туда же.
Чтобы повысить целеустремленность товарищей, ставших на путь борьбы с баборабством, предлагаю представить межполовое взаимодействие в социальном аспекте в виде следующей формулы. Обозначив наличие и отсутствие стремления к общественному благу (которое, хочу напомнить, является третичным половым признаком) у М и Ж как "1" и "0", соответственно, получаем два возможных варианта взаимодействия:
1. Где Ж выходит замуж, т.е. М играет ведущую роль в отношениях: 1+0=10. Т.о. при реализации данной модели отношений стремление Ж к личному благу не только оказывается нейтрализованным со стороны мужа, но и сублимируется в заботу о "тылах", тем самым позволяя М сосредоточится на социальных проблемах, выйдя на качественно иной уровень. Т.о. суммарный уровень социализации общества (соотношение членов общества ориентированных на общественное благо и на личное) делает скачкообразный рост с 1 до 10.
2. Где М "прилепляется к жене своей" и является ведомым: 0+1=0,1. Т.о. мы видим, что данная модель наоборот приводит к снижению суммарного уровеня социализации (0,1 вместо 1), вследствие того, что М вместо реализации на общее благо, превращается в бабораба, исполняющего хотелки своей ненаглядной и начинает перекачку общественных ресурсов на благо своей Ж.
А теперь давайте, применив вышеуказанную формулу, посмотрим на семьи разведенок с сыновьями. Очевидно, что эти взаимотношения также описываются вариантом "0+1=0,1". Пользуясь своим авторитетом взрослого, а также полной зависимостью от нее ребенка, а зачастую максимально изолируя его от общества, особенно мужского, мать формирует мировоззрение будущего мужчины. Закономерно, что мальчик, воспитанный в такой неполной семье, подходит к моменту создания собственной семьи будучи уже сформированным баборабом.
Отсюда виден, учитывая количество неполных семей, тот порочный круг, который в арифметической прогрессии увеличивает количество баборабов.
Очевидна теперь и причина, по которой баборабы так остервенело отстаивают свое баборабское положение: его выживание в детстве целиком зависело от матери, и раз он вырос, то только благодаря ей, отсюда глубокое чувство благодарности, принятие и перенос подобной модели на собственную семью.
Из всего вышесказанного можно сделать следующие стратегические выводы:
1. Перевоспитание баборабов наиболее эффективно не через прямую дискредитацию Ж, а через пробуждение в них третичного полового признака - стремления к общественному благу. Пробужденное стремление само постепенно дискредитирует Ж.
2. Создавая семью, необходимо осознавать всю ответственность за недопущение варианта развода, при котором дети остаются с матерью. Потому что в противном случае мы "льем воду на мельницу" баборабства.
3. Более того, смысл создания семьи с точки зрения Мужского Движения состоит исключительно во взятии стремления Ж к личному благу под свой контроль и подчинении его общественному благу, а также в привитие подобной модели поведения своим детям. Да-да, именно стремление к достижению этой цели, с полным принятием ответственности за достижение результата при ясном осознании всех возможных рисков и способов их урегулирования, может быть оправданием вступления в брак в настоящие время.
Что же касается решительной и быстрой победы над капиталистическим матриархатом, то она возможна только в случае лавинообразного роста пробуждения стремления М к общественному благу.
Автор - Ужаленный
Номер статьи: 3752