ШАХ, Скорее используют следующую схему производства таких товаров:
1. регистрация бренда под мало известный европейский, только есть небольшие различия в оформлении логотипа и названия, иногда честно за копейки выкупают бренд у обанкротившейся фирмы (тогда cool story придумывать не надо

);
2. офис фирмы в каких нибудь европейских ебенях типа квартала, где находятся офисы мелких фирм, зачастую юридический адрес находится в таун-хаусе, где живет куча бомжей. Персоналом в данном офисе, как правило, являются кот Мурзик или пес Шарик (тараканы, мыши и крысы опционально);
3. сами товары, как и упаковка с полиграфией (обязательно броская и яркая) заказываются на заводиках дядюшки Ляо (зачастую на одном и том же

). Даже заводик может быть тех же ребят, только персонал состоит из тех же дядюшек Ляо. Сертификаты получают в Китае или Гонконге. Дочерний офис может быть в том же Гонконге или Сингапуре;
4. создается сайт на нескольких языках (типа фирма солидная) и в домене страны под которую косит бренд;
5. создается сайт интернет-магазина в России;
6. Profit!!!
Мое IMHO.