Посмотреть изображение в оригинале...
Только осознав, что человек даже жертвуя собой ради как ему кажется великой цели, ставит именно себя в центр мироздания, мы перестаем транслировать в мир свои ожидания, переставая таким образом рисовать реальность по своему вкусу и придавать окружающим качества, которых у них нет. Все ,что я делаю, я делаю прежде всего для самого себя. Мужчина дарит женщине цветы потому, что ей будет приятно, но это уже вторичная цель. Первичная в том, что приятно будет именно ему.
Всегда причина поступка находится в самом человеке и он всегда, хочет он того, или нет действует как свободный. Девочка из северной кореи, которая ценой своей жизни спасла от намокания портрет кима, удовлетворяла этим не потребности своего вождя, а свои собственные. Поэтому если мы видим глубоко несчастного человека, мы должны понимать, что это его личный выбор и он не просто страдает, а ХОЧЕТ причинять себе мучения, находя в этом какой-то смысл, придающий значение его Я и его существованию. Человек мучается, потому что он хочет мучаться. Есть множество изображений, в том числе и христианских, где грешник держится за столб. Это обьясняет, что никакой внешней причины для его мучений нет, но притча эта изначально суфийская. К одному суфию пришёл человек и пожаловался ему на плохое настроение. Дедушка выслушал его, но вместо ответа обхватил руками столб и стал кричать -"Помогите, отпустите." человеку стало стыдно за такое поведение дедули и он даже начал его оттаскивать от столба, но тот ухватился еще крепче и оказал сопротивление. Когда концерт прекратился человек сказал -" Я думал ,что ты великий человек, а ты просто очередной сумасшедший."
-"Ты называешь сумасшедшим меня, в то время как я просто наглядно изобразил тебе причину твоего страдания. Ты сам за него держишься и требуешь, что бы тебе помогли, но разве это возможно? Что бы ты избавился от своего плохого настроения,ты должен признать, что это прежде всего твоё собственное решение и даже не просто решение, а ПОТРЕБНОСТЬ."
Не имея силы избавиться от ненужных нам людей и считая это чем то аморальным, человек поддерживает паталогические связи и вместо того, чтобы рвать их в одностороннем порядке, решает пребывать в среде, которой управлять не в состоянии. Тогда он начинает верить, что выбор это иллюзия, и когда ему говорят, что он сам держится за своё страдание, его обида только растет. ОН КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЕТ СВОЁ ПРАВО ДЕЙСТВОВАТЬ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И СОВЕТОВАТЬСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО С САМИМ СОБОЙ.
Для того, что бы совет с самим собой перестал быть всего лишь имитацией, нужно признать всего одну вещь -Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, и тогда никакие манипуляции с ним произвести становится невозможно, потому что человек выходит за рамки лживой двойной морали с помощью которой и производится любой обман. Матриархат, это как раз диктат двойной морали и что бы увидеть садизм этой идеологии ,надо прежде всего стать ЦЕЛЫМ.
Когда древние изрекли -РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ,имелось в виду -разделяй сознание, погружай человека раздвоенным языком в двойную мораль и управляй им. Например когда нас призывают -Ближнего защищай, а свою щеку подставляй,- с нами говорят раздвоенный языком. Если человек мыслит ТРЕЗВО,то есть ЦЕЛО, он ответит -Я ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, КАК И ДРУГОЙ, поэтому если я подставляю щёку, я не смогу защищать и других, а если я всё таки начинаю защищать других, то и себя не забуду. Если другой человек такой же как я, то Я такой же как он. Мы живем по одному нравственному закону и добро которое я делаю себе, это полноценное добро. Если же кто-то причиняет зло себе, то оно равносильно злу причиненному другим. Поэтому самоубийство это грех и оно ничем не отличается от убийства, но в любой культуре считается даже более тяжким преступлением.
Если человека назвать сто раз свиньёй, то на сто первый раз он захрюкает. Это наблюдение никто не оспаривает и в его точности не сомневается, но почему человек настолько внушаем, почему он склонен чужую картинку реальности принимать за свою собственную? Да потому же, почему он склонен собственные произвольные проекции принимать за то,что существует в действительности. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нам в глаза совершенно искренне говорили ложь описывая эпизоды из нашей жизни, которых небыло. Человек совсем не долго понимает что он лжёт, очень быстро он сам начинает верить в свое вранье совершенно искренне и поскольку большинство вранья, а особенно у женщин идет вообще на автомате, то вера в собственную ложь, появляется немедленно после её озвучивания.
Мы перестанем быть внушаемыми, если просто признаем -Я ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК КАК И ДРУГОЙ, но почему это так сложно, почему человека так ломает? Ответ прост, если он признает этот очевидный факт,ему придется взять всю полноту ответственности за свои поступки на себя, и принимать многие решения, а в каком то смысле вообще все, В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, после чего становится невозможно переложить ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР на других людей. Нам очень хочется научится УВАЖАТЬ СЕБЯ, но поскольку есть заинтересованность обвинять в своих поступках других людей, мы предпочитаем жить в рамках лживой двойной морали.
Поэтому страдание редко на самом деле заслуживает сочувствия, ведь человек сам этого хочет и сострадая ему в этом, мы неизбежно ему уподобляемся.
Когда родительница заявляет ребенку, что потратила на него всю свою жизнь, она пытается манипулировать им и добитвается скотского терпения. Ребенок по мнению такой мамаши должен помнить и вечно быть благодарным за добро, которое она ему причинила, а благодарность она будет принимать только ту, которая ей выгодна- безвольное согласие с её выбором до конца жизни. Если вопрос ставится именно так, от таких родителей надо бежать, потому что хотя они и жертвовали своим комфортом, но делали это прежде всего для себя и в этом смысле они не отличаются от собирателя марок, который тоже многим жертвует ради того, что бы достать очередную марку, но это как говорится его проблемы. Наша благодарность им, и кому либо еще может быть только свободной, но если у нас ТРЕБУЮТ БЛАГОДАРНОСТИ, мы должны выключать программу -УШИ МАШУТ ОСЛОМ и сказав -СПАСИБО- попрощаться с этими людьми, бескорыстно простив им все причиненное нам добро.
Выйдя за рамки двойной морали мы понимаем, что если не можем контролировать свою благодарность, позволяя кому либо паразитировать на ней, то тоже самое произойдет с МЕСТЬЮ. Человек будет одержим ей и используя гнев такого человека можно будет легко управлять его действиями, лишая его таким образом подлинного выбора.
Психологическая проекция, это неуместное ожидание основанное на непонимании того, что ты прежде всего даришь букет именно потому, что ЭТО ТЕБЕ ПРИЯТНО. Отказываясь принимать этот факт, мы выкатываем требования окружающим, которым они не обязаны соответствовать. Так появлятся рефлексия-"Я люблю, а значит имею право указывать. Я ненавижу, а значит имею моральное право ударить. Он мне неприятен, а значит я прав."
Процессы, которые протекают только во внутренней реальности человека, каким-то образом становятся проблемой всех окружающих. Это и есть эгоизм, он наделяет окружающих своими собственными качествами и их же потом обвиняет. Например мужчина не отдает жене зарплату и становится ЭГОИСТОМ в её глазах, хотя на самом деле чсв задранно именно у неё. Тот же сценарий разыгрывается, когда человек прозревает -Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, и начинает принимать решения в одностороннем порядке. Его неизбежно обвиняют в эгоизме, но кто? ТЕ, КТО БОЛЬШЕ НЕ МОГУТ НА НЁМ ПАРАЗИТИРОВАТЬ.
Он говорит логично и убедительно -"Если я червь ничтожный и признания этого факта требует от меня релегиозная мораль, тогда таковы все и мне нет необходимости кланяться. Если же другой обладает достоинством, то таким же достоинством обладаю и я, а значит опять же нет смысла преклонять голову."
Но в ответ на это стройное рассуждение он всегда слышит одно и то же -А ЕСЛИ ВСЕ ВОЗОМНЯТ СЕБЯ СВОБОДНЫМИ? Действительно, что будет если все перестанут ходить на четвереньках? Именно задав себе этот вопрос, все передвигающиеся на четырех конечностях обреченно возвращаются в исходное состояние. Они не против освободиться, но только все сразу, заодно, толпой,но все сразу с колен не встанут и ситуация становится патовой. Вот поэтому и сказано, что врата ведущие в небесное царство тесны настолько, что держа кого-то за руку в них не пройти. Освобождение , ЭТО ВСЕГДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, но индивидуальным он может быть только когда человек начинает понимать ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ,как то, что НАХОДИТСЯ В НЕМ САМОМ, а значит обретение этого царства, есть на самом деле ОБРЕТЕНИЕ САМОГО СЕБЯ.
Развиваться возможно только после того, как человек САМ ДЛЯ СЕБЯ СТАЛ ГЛАВНЫМ АВТОРИТЕТОМ. В противном случае самих слов, самой мысли, ему будет всегда нехватать и он будет неизбежно уточнять -А кто именно это сказал? Но какая тебе разница? Используй свой ум и пойми предложенную идею самостоятельно. Как только несамостоятельному человеку предлагается самому напрячь свою голову, он уходит в сторону, так как подозревает, что его хотят обмануть, ведь все знание какое он накопил за жизнь было именно АВТОРИТЕТНЫМ, а значит каким бы оно ни было, научным, или мистическим, оно прежде всего является ВЕРОВАНИЕМ. Смиренен исследователь, потому что он следует за мыслью оставив свою волю и это стало возможным только потому, что он СТАЛ АВТОРИТЕТОМ ДЛЯ САМОГО СЕБЯ. Последователи, которые " скромно" ищут авторитет, на самом деле полны эгоизма и при этом всегда склонны переворачивать ситуацию, обвиняя в своих грехах другого.
Давайте же более точно определим свою конечную цель, ведь на самом деле нам ненравится не МАТРИАРХАТ сам по себе, а только то, что с нами говорят РАЗДВОЕННЫМ ЯЗЫКОМ.
Когда мы утверждаем -"Если женщин бить нельзя, то и мужчин нельзя, а если можно мужчин, то можно и женщин,"- МЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТРЕМИМСЯ К ЦЕЛОСТНОМУ ВОСПРИЯТИЮ МИРА И СЕБЯ В НЕМ.
В достижении этой изначальной целостности я вижу настоящую цель ЛЮБОГО МАСКУЛИСТА.