...
Посмотреть изображение в оригинале...
Феминистки – это такие существа, которые нападают на мужчин за то, что они превратили женщин в рабынь. Феминистки ставят себе целью избавить женщину от мужского владычества, а в крайних своих проявлениях – вообще очистить мир от мужского начала. Феминистки политически активны и имеют вес в западном обществе.
Их нападки распространяются не только на мужчин, но и на все, что утверждает мужскую власть. Например, на патриархальный уклад жизни, на западную культуру, которую двигали вперед мужчины, узурпировавшие, по мнению феминисток, право на творчество.
Особенно достается религии - что примечательно, исключительно христианской, как особо принижающей женщин. Впрочем, это понятно, потому что феминизм – явление западное, и ругать религии восточные бесполезно, все равно потребители не поймут: они про иудаизм-то узнали лишь когда его Мадонна приняла, а весь ислам с Бен Ладеном ассоциируют.
Для феминисток самый главный женоненавистник – Господь Бог. Он женщину сотворил из ребра Адама, тем самым положив начало угнетению. Как бы то ни было, христианству достается почем зря, ибо историки-феминистки забыли уроки воскресной школы, что во время семи дней творения вообще ни одной религии не существовало. Среди многих видов феминизма есть «христианский», который покруче любого антихристианского, так как говорит, что Библия писалась во времена патриархата, а потому устарела, и ее надо срочно переписать. В частности, Бога-Отца заменить на Богиню-Мать (не хочу даже вдаваться в детали, как они думают обойтись с боговоплощением). А ведь Библия как раз подчеркивает равенство мужчин и женщин, которые есть существа одной природы, оба сотворены по образу и подобию Бога. Жена – помощник мужа, об этом нам говорит и библейский текст, называя Еву именно помощницей («эзер кенегдо»), а отнюдь не рабыней.
Элизабет Стентон обрушила на христианство всю ярость первобытного феминизма. Ярость с трудом уместилась в двухтомнике «Женская библия». Авторша отмахнулась от Десяти заповедей, пояснив, что они вообще недостойны внимания, ибо придумали их мужчины, чтобы лишить женщин их прав. Даже заповедь, которая призывает мужа быть верным жене, и заповедь, призывающую каждого относиться с уважением к матери.
Однако Матильда Гейдж объявила взгляды Стентон на религию устаревшими и слишком мягкими. Гейдж высказалась в том духе, что до христианства в мире царили покой, гармония и матриархат, семьи были дружны, продажной любви не существовало. Не было даже войн. Зато, как только появилось христианство, то воцарился патриархат, и тут уж мир познал, что такое проституция, супружеские измены, войны, семейные конфликты и, главное, угнетение женщин мужчинами. До христианства ничего этого не было. Не воевали вообще, никогда и никогда… Стало быть, 300 спартанцев – выдумка, сам Александр Македонский, наверное, был великой женщиной-полководцем. А то, что проституцию называют древнейшей профессией – так это в наше время мужчины придумали, чтобы лишний раз женщин угнести.
Каким бы бредовым не казался нам феминизм, его политическое и социальное влияние весьма значительно. По счастью, наша страна в плане современных либеральных ценностей сильно отстает от запада. Но феминистические идеи постепенно продвигаются и в нашем обществе. Лучше всего нам довелось познакомиться с его наиболее яркими и уродливыми проявлениями.
...