Многие задаются вопросом, почему в США густая растительность на мужском лице вновь входит в моду. Проведя ряд психологических экспериментов, ученым удалось объяснить, каким образом бородатые американцы сумели завоевать внимание прекрасного пола.
Чтобы ответить на вопрос о вновь вошедшем в моду волосяном покрове на мужском лице, ученые провели исследование, в котором испытуемые разных возрастов и полов должны были оценить степень привлекательности фотографий мужчин – с бородой и без.
Интересно, что бородатые лица чаще всего оценивались выше, нежели чисто выбритые. Однако если процент изображений бородачей возрастал, мужчины без волосяной растительности на лицах вновь набирали очки.
Процентное соотношение бородачей в современном обществе имеет непосредственное влияние на положительное или отрицательное отношение к ним, считают эксперты, опубликовавшие результаты своего исследования в последнем номере журнала Biology Letters.
Бороды обычно ассоциируются с возрастом, мужественностью и солидностью, однако отношение к ним меняется со временем. Интересно проследить, какие типы волосяного покрова у мужчин входили и выходили из моды в США.
В 1853 году наибольшим успехом пользовались бакенбарды, в 1877 мужчины предпочитали носить их вместе с усами. Бороды без усов достигли популярности в 1893, а усы без бороды – с 1917 по 1919.
Основной вывод исследователей: растительность на мужском лице вызывает привлекательность или неприязнь не только и не столько из-за природных особенностей того или иного человека, но и благодаря сравнению его с основной массой других мужчин.
Результаты исследования могут объяснить, почему бороды постоянно входят и выходят из моды.
Naked Science
http://naked-science.ru/article/psy/women-prefer-men-with-facial-hair
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ