Можно ли воспитать дочь, ориентированную на семью и послушную мужу.

Считаете ли Вы, что девочек труднее воспитывать, чем мальчиков или проблема в половой Х-хромосоме изначально?
Проблема в генотипе. Мальчики вырастают более послушными. (0)
Воспитание ребенка зависит, прежде всего, от 2-х факторов: родители и влияние социума. И мальчики и девочки могут вырасти одинаково непослушными. (27)
Не задумывался или не интересует. (2)
Другое. (6)
Всего голосов: 35
Дата окончания опроса: 7 ноября 2044
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Россия, Москва
Destopus
Репутация: 53
В отпуске
Хочется узнать Ваше мнение по вопросу:
Считаете ли Вы, что девочек труднее воспитывать послушными и ориентированными на семеный ценности, чем мальчиков или проблема в половой Х-хромосоме изначально?
Если не отобразятся, пишу тут:
1. Проблема в генотипе. Мальчики вырастают более послушными.
2. Воспитание ребенка зависит, прежде всего, от 2-х факторов: родители и влияние социума. И мальчики и девочки могут вырасти одинаково непослушными.
3. Не задумывался или не интересует.
4. Другое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2017 в 23:19)
Россия, Санкт-Петербург
Любопытный
А Репутация: 5608
онлайн
Дмитрий Селезнев:
Это кто сказал?
что в ВУЗе ДОЛЖНЫ этому учить - так это общеизвестное

Дмитрий Селезнев:
Почему только в ВУЗе?
Я не писал, что только.
Но ВУЗ - общественное заведение, то есть как-то контролируется этим самым обществом.
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 50927
1 день назад
Любопытный:
что в ВУЗе ДОЛЖНЫ этому учить - так это общеизвестное

Только в по-пальцам-пересчитать-в-каких. Остальные (95%) т.н. ВУЗов - сплошная профанация, приюты для слабоумных.
Россия, Санкт-Петербург
Любопытный
А Репутация: 5608
онлайн
Дмитрий Селезнев, А. Это, увы, да. sad
Украина, Черкассы
Иван_Чк
Репутация: 4687
1 час назад
Рикки-Тикки-Тави:
Была у меня такая, администраторша фитнес-клуба.
Двух слов связать не может, любимая фраза: «Ну расскажи мне что-нибудь»

Про мужика-лемура и по совместительству олкаша из Вашего детства рассказывали? laugh

reem, 39
Россия, Ростов-на-Дону
reem
А Репутация: 3520
2 часа назад
Дмитрий Селезнев, На данный момент я вижу, что предрасположенности и способности в гораздо бОльшей мере зависят от наследственности и воспитания, нежели от пола. 70% пацанов в классе - тупые бакланы, с трудом и не в полной мере осваивающие курс средней школы. В отличие от моей дочки. Ну ладно. К чемы мы пришли? ВУЗ - скорее да, чем нет. (Когда дело дойдёт до вашей дочки, я уверен, что будет да на 146%). Стало быть, мы поощряем все позитивные увлечения дочери, поощряем учёбу и получение хорошего образования. ВУЗ сейчас заканчивают в 24 года, и, очевидно, чтобы таки получить нормальное образование, до этого момента замуж выходить не стоит, правда? А как быть с сексуальной жизнью? Её не должно быть? До 24 лет, серьзёно? Нет, я не говорю о всяких вписках и пьяных оргиях, но д... показать полностью...
Зед, 48
Россия, Пермь
Зед
А Репутация: 7798
онлайн
Дмитрий Селезнев:
Никакие ВУЗы женщинам НЕ НУЖНЫ.

Герман Стерлигов про институты
youtube.com/watch?v=q-FpCP_tYL4

как оформилась,в 16 лет выдавать замуж ,девственницей.
А кто потом старуху возьмет? smile

да и дети здоровые будут, ведь 20 лет пик для деторождения.

Вообщем, как можно быстрее спихнуть с шеи отца на шею мужа. Пусть сам ее телегу тянет.
А если захочет обратно к папе с мамой, не пущать. Пусть пи.дует к суженому и сами между собой разбираются.
РТТ, 38
Россия, Москва
РТТ
А Репутация: 13815
онлайн
Иван_Чк,
Ааа... про того... тутового шелкопряда )) не-а ))
Femme, 38
Россия, Москва
Femme
Репутация: 897
2 часа назад
reem, Посоветую дочкам с головой дружить. Если к окончанию школы видно будет, что осилят нормальный ВУЗ своим умом, а не кошельком родительским, конечно, будет ВУЗ. Это не самоцель, он нужен, только если есть жажда знаний и есть способности, которые максимально раскроются именно в рамках высшей школы. Во всех прочих случаях не вижу смысла плодить очередного юриста или программиста, которого хочется убить лопатой. Заявленного Вами выбора как такового не существует, при желании женщина всё может успеть до 25 лет, и ВУЗ, и замуж, и детей, и работу, причем я своим опытом руководствуюсь, реально это. Так что не знаю, откуда байки про саморазвитие до 30 лет и как можно столько лет бездельничать, если в молодости пахать надо, а не бесконечно саморазвиваться на родительские деньги. Тут ... показать полностью...
Россия, Москва
ничего святого
Репутация: 1691
1 час назад
Femme,

Выходи за меня! laugh

Россия, Рязань
Улыбка_Будды
Репутация: 646
1 день назад
Femme,

Слушайте, Вы по улицам поосторожней ходите... smile
Россия, Москва
Золотой человек
Репутация: 1000
1 день назад
reem, С такими отцами как ты, ну если под этим ником мужчина а не баба прячется, твоя дочь никого счастливым не сделает и прежде всего саму себя. Такие папаши как ты понукаемые мамашами отдают дочерей в 14 лет в модельные агентства тем самым обрекая ее на проституирование или замуж за инородца тем самым ставя крест на собственном роду. Счастливый секс с альфачами и счастливая семья заведомо взаимоисключающие понятия. показать полностью...
Россия, Москва
TheChosenOne
Репутация: 3797
20 минут назад
Я вижу только один выход, как воспитать дочь:

Жёстко по патриархальному типу. Потом серьезно отсмотреть кандидатов, и выбрать мужа, который не выпрет ее, когда она состарится. Сделать из нее хорошую, любящую жену, цель которой - помогать мужу и воспитывать детей.

Но я скажу честно, пока я не вижу мужчин, за кого бы я выдал свою потенциальную дочь. Очень мало целеустремлённых и реально мужественных мужчин. Либо алени, либо нытики, либо лентяи, либо альфачи, либо МИСПовцы, либо безынициативный офисный планктон. Я б для дочери хотел патриарха, который знает, куда он идёт, зачем и думал о своем Роде.
РТТ, 38
Россия, Москва
РТТ
А Репутация: 13815
онлайн
laugh
Россия, Мурманск
smartguy
А Репутация: 4676
11 часов назад
Femme:
Кстати, где хоть одна реально развитая женщина современности, пожертвовавшая семьей и совершившая вклад хоть куда-нибудь кроме своих губ?
Айн Рэнд. МИСПовцы, можно сказать, ее последователи. Джон Голт (главный герой "Атлант расправил плечи") - их идол. Вот такой вклад, очевидно, немалый, независимо от вашего отношения к МИСП.

Россия, Москва
Салазар
Репутация: 469
12 часов назад
TheChosenOne:
Очень мало целеустремлённых и реально мужественных мужчин. Либо алени, либо нытики, либо лентяи, либо альфачи, либо МИСПовцы, либо безынициативный офисный планктон.

Настоящих мужЫков не осталось. smile
Россия, Мурманск
smartguy
А Репутация: 4676
11 часов назад
Femme:
которого хочется убить лопатой
байки про саморазвитие
столько лет бездельничать, если в молодости пахать надо
лысый парень с хитрой мордой
своеобразно развитых, орущих за право вываливать кормящие сиськи в парламенте
smile Вы как всегда весьма экспрессивны. Такие выражения придают вашим сообщениям оригинальный колорит, без которого восприятие сути сообщения было бы обеднено. Это я мягко выражаюсь. red
Femme:
Тут важный воспитательный момент, девушка в любом случае не должна воспринимать как каторгу ни домохозяйство, ни учебу, ни работу, тогда вопрос про жертвы даже не возникнет.
Девушка не будет все это воспринимать как каторгу, а будет наоборот получать большое удовольствие прямо в процессе всего этого, если будет чувствовать свой выигрыш от всего этого, такой, с которым она переиграет других баб тем или иным путем.
Россия, Москва
TheChosenOne
Репутация: 3797
20 минут назад
Салазар:
Настоящих мужЫков не осталось.

Патриархов не осталось практически. А настоящие мужЫки вокруг толпами ходят.
Россия, Москва
TheChosenOne
Репутация: 3797
20 минут назад
smartguy:
Девушка не будет все это воспринимать как каторгу, а будет наоборот получать большое удовольствие прямо в процессе всего этого

Девушка (девственница), или женщина, принадлежащая одному мужчине, - не будет.

А доминирующая блядь - будет.
Flex50, 53
Россия, Москва
Flex50
Репутация: 1048
1 час назад
Femme:
Пока не нахожу таковых.
Складно излагаете, согласен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2017 в 22:04)
Россия, Мурманск
smartguy
А Репутация: 4676
11 часов назад
TheChosenOne:
Девушка (девственница), или женщина, принадлежащая одному мужчине, - не будет.
(...воспринимать как каторгу). Многое из перечисленного надо делать, когда еще никакого мужчины нет, еще в процессе поиска такового.
Россия, Краснодар
Виктор_38
Репутация: 5197
В отпуске
Femme,
Аплодирую стоя. Как всегда, впрочем. ok
Вы наглядное подтверждение того, что все годные женщины давно и прочно заняты. А так, да, влюбился бы и женился. Даже со штампом, если уж иначе никак...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 ноября 2017 в 14:07)
Россия, Краснодар
Виктор_38
Репутация: 5197
В отпуске
Я один пример приведу. Племянница, старшая из двух дочь моего старшего двоюродного брата. Мы с ней довольно доверительно общались одно время, причём иногда на темы, на которые с родителями ей и в голову бы не пришло говорить. Одна из тех редких ОЖП, с которыми реально интересно, несмотря на молодость и истинно девчачьи прибабахи. Выросла в полной семье, правда, я бы не сказал, что у брата с женой прям любоффь куда бы деться, нет, вовсе нет. Но семья правильная, с патриархальным уклоном, он явный глава, но и жена не безвольная промокашка, за косяки и мозг посношает, за перебор с бухлом, например, НО, строго на следующий день, и не прям с утра, а после опохмела ))). У девки ясный ум и во многом независимые суждения. ВУЗ закончила, поступала и училась не за баппки, бюджет. Ещё учась в ВУЗЕ... показать полностью...
Россия, Москва
Салазар
Репутация: 469
12 часов назад
Виктор_38,

ну так женился бы. smile2
Россия, Мурманск
smartguy
А Репутация: 4676
11 часов назад
Виктор_38:
Даже со штампом, если уж иначе никак...
Надеюсь, вы это не серьезно. В смысле, хочу сказать, что это уже опасное мышление.
Россия, Краснодар
Виктор_38
Репутация: 5197
В отпуске
Салазар:
ну так женился бы

Я к замужним не пристаю.

smartguy:
Надеюсь, вы это не серьезно

Серьёзно. Вообще-то приобретённое ДО штампа имущество распилу не подлежит. Ну, или оформленное после, но как надо и на кого надо оформленное. Штамп опасен только для того, кто не знает возможных последствий, а так обычно и бывает ((( Красная таблетка и МД только потом уже приходят

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты