Главное чаяние христианина в том, что у Христа есть власть прощать грехи.Но вот интересно как это делается?У того у кого есть власть с помощью таинства прощать грехи, должна быть власть с помощью таинства, а не обучения в университете давать знания по математике, или воинскому искусству.Простить грех, значит освободить от него. Если Христос простил,действительно простил грех курения, это означает, что человек перестал курить. Священник всячески постарается ЗАМЫЛИТЬ такую очевидную мысль, он скажет, что если курильщик будет десять лет, раз в неделю, исповедоваться в своем грехе, то может быть Христос избавит его от страсти.Тоесть все-таки выясняется, что прощение происходит не прямо в момент таинства, а по чуть- чуть, по капле и то может быть? А где гарантия, что за эти десять лет, этот человек не своей силой освободился от пристрастия? Где гарантия чудесного прощения, о котором было заявленно? Совершенно очевидно, что за такое долгое время, постоянно помня о своей цели, человек сам её достиг и это доказывается тем, что освобождаются от своих пристрастий не только верующие,но и не верующие,то есть все, кто действительно поставили цель и стремились к ней достаточно долго. И вот человек своим трудом достиг освобождения от мучающей его вредной привычки, так в чём заключается прощение бога, если привычки уже нет?
Бог простил победителя. Бог простил того, кто совладал с собой. Священник обязательно в этом месте уточнит -" С божьей помощью." Хорошо, пусть так, но эта помощь божья и есть само прощение греха, или мы говорим о двух различных процессах? Очевидно, что божья помощь и прощение греха, это не одно и тоже. В любом случае Бог прощает победителя, у которого уже нет пристрастия.То есть со стороны бога не было чуда прощения, а была простая констатация факта-" Ты Вася большой молодец, ты преодолел себя, ты избавился от порока, за это я тебя прощаю." В чем таинство? Где чудо исцеления? Есть только констатация факта, и Васе от этого уже не горячо и не холодно. За каким таким лядом ему прощение греха, которого и так уже нет? Нет греха, нечего и прощать, но именно в этот торжественный момент появляется Бог и говорит -" Я тебя прощаю." И это уже конкретная манипуляция. Представте себе профессора который заявляет -" Се имею власть учить математике и физике, а так же химии и астрономии,но сука, с одним условием, Вы сначала сдайте мне все экзамены по всем этим дисциплинам и за это я поставлю в Ваших студенческих билетах свою подпись, чем обозначу весьма наглядно, что именно Я был вашим учителем."
Но на кой ляд мне твоя подпись, на кой ляд мне признавать тебя своим учителем, если я должен был учится всем означенным дисциплинам самостоятельно? Почему этот учитель нарисовался, когда всё уже готово и он вообще не нужен? А только затем, что бы не потратив усилий и личного времени, называться учителем и продолжать вешать всем желающим клюкву -" Се имею власть учить математике и астрономии."
Так же точно священники говорят от имени Христа, утверждая, что он имеет власть прощать грехи и ссылаются на евангельского больного, которого Христос простил и тот больной встал, взял постель свою и пошел в дом свой. Но разве корректно сравнение описанного случая,где мы наблюдаем явное и мгновенное вмешательство чудесной силы с " таинством" исповеди, на котором вообще ничего не происходит? А происходит может быть потом, спустя годы и то, если человек очень, очень старался? О каком прощении идет речь? Можно ли простить убогого и грешного, если он остается убогим и грешным и на кой ляд ему такое прощение, если он каким немощным был, таким и остался?
Так может нерадивого студента простить профессор, за копченого леща и вместо заслуженной двойки поставить ему прощенную пятерку, но разве подобное прощение прибавило студенту знаний? Во истину такая пятерка была ТАИНСТВОМ.
Или мы говорим о прощении, когда человек уже избавился от порока, но тогда, что прощать, если человек уже изменился?
Пришел студент, сдал профессору на пять с плюсом химию, а этот пердун, вместо того, что бы молча поставить заслуженную пятерку, изрекает -" Прощаю тебя сын мой за все годы твоего невежества." Да кто ты такой , что бы поминать об этом невежестве, если его уже нет и перед тобой стоит другой человек?
Прощать грех, которого уже нет, может только идиот. А прощать грех, например грех тупости и не избавлять от неё, могут только попы.
-" Чудо, чудо, Христос простил грешнику его тупость.Иди сюда Вася, ты рад, что Христос простил тебе твою тупость? -Муууууууууууууу"
Всё это очень не смешно, потому что Вера в подобное прощение грехов полностью уничтожает стремление к развитию.Понимание заменяется верой.Подлинное стремление, заменяется надеждой. Трезвость, всеобщей любовью, ко всякому сброду в том числе.И в итоге мы получаем застойное болото, которое противится любому развитию, которое будет и через тысячу лет всё тем же болотом.Всегда, ныне и присно и в бесконечные веки.Аминь.
Ps.Сотрудничать мы можем с кем угодно, но я очень надеюсь, что православие головного мозга нас не коснется. Лично у меня нет никакого желания, что бы меня кто то прощал, пусть даже из самых лучших побуждений.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ