|
Многие мужчины недоумевали, почему ОЖП отдают предпочтение типам асоциальным. Причем, замечены в таком нелогичном выборе как 13-летние школьницы, так и приличные дамы с солидным семейным стажем, с детьми и за(приличным)мужем. Возмущение усугублялось полным отсутствием с точки зрения цивилизованного общества хоть каких-нибудь характеристик, качественно отличающих нового избранника от бывшего. Напротив, по всем показателям новый хахаль проигрывал с большим, а местами и недосягаемым, отставанием. Тем не менее, в большинстве таких наблюдаемых случаях было замечено одно общее отличие - в поведении. Причем, поведение было настолько нецивилизованным, что Протопопов решил использовать термин из этологии животных - примативность, вынужденно допуская в некоторых людях преобладание неизжитых остатков животного поведения. Но человек слаб, поэтому в определение вставил … по отношению к рассудочно-мотивированному поведению. Такое определение вызвало многолетние споры. Тут и там попадались как разумные высокопримативы, так и неразумные низкопримативы. Ранги подлили масла в огонь. Костёр разногласий полыхает до сих пор. Так и не найдя объяснение в выборе женщинами высокопримативных, предложили следующее: женщины человека разумного отстали в эволюционном развитии от собственно самого человека разумного. Такое заявление, что уж скрывать, многим так нежно полизывало ЧСВ, что они с ним охотно согласились. Однако нашлись и те, кто не мог признать эволюционного развития только одного пола. Часть из них (не до конца уверенных) убедили возможным отсутствием эволюции как таковой. На сим, примативность стали всячески сворачивать, принижать её значение и клеймить как мешающую в борьбе за права мужчин. Да, и за границей ни о какой примативности даже не слышали и ничего, как-то живут и, говорят, даже борются по мере сил. Ржавым серпом до сих пор режет мошонку некоторым (90-95%) камрадам мысль о том, что каким-то там ВП (или ВР, или и тем и другим, хз, короче) самки дают за просто так, а остальным - исключительно за ресурсы. То есть допускается возможность бескорыстной любви женщины к мужчине. А с такими допущениями так и до НИТАКИХ недалеко. А нитаких, как известно, в природе не существует. Херня получается. Всё встаёт на свои места, если немного скорректировать определения ранга и примативности, используемые Протопоповым и Новоселовым. Нужно только отбросить желание авторов противопоставить себя «плохой» высокопримативности и/или ассоциировать себя исключительно с высокоранговым. Для этого нужно в первую очередь отделить биологический ранг от социального статуса. Биологический ранг врождён и практически не поддаётся корректировке. Социальный статус, напротив, может приобретаться/теряться и корректироваться (повышаться/понижаться). Биологический ранг – это способность отобрать ресурсы у других. Да, снова ресурсы. Женский древний лимбический мозг «любит» таких мужчин (ВР) за их способность отбирать ресурсы у более слабых мужчин. Потому что, рядом с таким мужчиной ей и детям (естественно от него) что-нибудь да и перепадёт, если она его будет любить с полной самоотдачей, чтобы тот ни на секунду не засомневался в её искренности и верности. Мужчин, способных защищать свои ресурсы, условно СР, а не способных даже защитить – НР. В лихие времена определить, кто есть кто, не проблема. Но, как определить ранг мужчины в мирное сытое законопослушное время? Вот тут и приходит на помощь женщине примативность. Примативность – это возможность применения врождённых поведенческих программ. Точка. И никакого противопоставления рассудочному (логике, воспитанию и т.д.). Разум и прочее, положа руку на сердце, – это уже следствие, а не причина. Схема примерно следующая: 1. Мужчина считает себя выше женщины (высокопримативное поведение). Для матриархального общества и этот показатель важен, так как социальный статус ОМП намного ниже социального статуса ОЖП. 2. Мужчина пытается отнять (высокопримативное поведение) что-то порой даже совсем незначительное у другого мужчины. Женщина смотрит на реакцию обоих. Если второй позволил отнять (низкопримативное поведение) или защищается (среднепримативное поведение), то ранг первого выше. Если второй в ответ нападает на первого, то женская лимбическая система смотрит на реакцию первого мужчины. И в зависимости от ответного поведения уже первого (ВП, СП или НП) определяет, ранг какого мужчины выше. Рассуждать при этом она может о чём угодно, хоть стихи Пушкина читать, но лимбическая система всё чётко фиксирует и свои выводы постепенно до разума доведёт.
|