Деньги - это самая сильная и наиболее постоянная любовь большинства женщин. Даже не любовь, а страсть. Любовь к мужчине проходит, к деньгам - никогда.
Говоря о деньгах, я подразумеваю не только деньги в виде банкнот, банковских счетов или средств на пластиковых картах, но и золото, бриллианты.
Именно деньги выражают способность человека приобретать материальные блага. Деньги - это мерило возможности приобретать. А именно обеспечение себя и потомства материальными благами (шкурами, утварью, едой, уютной пещерой и проч.) - есть древнейшая и сильнейшая инстинктивная программа самки.
Самочный инстинкт потребительства устроен очень просто: “Бери все, до чего дотянешься”, - он просто не подразумевает какие-то разумные рамки. На то он и инстинкт.
Мне могут возразить: но ведь мужчины тоже любят деньги. Отвечаю: любят, но далеко не так самозабвенно, как женщины, чья тяга к материальному благополучию и приобретательству имеет сильнейшую инстинктивную причину.
Деньги, попавшие женщине в руки, она склонна считать своими.
Женщина ОЧЕНЬ не любит отдавать долги.
Женщина очень не любит открывать собственный кошелек, особенно если рядом находится мужчина.
Сами по себе деньги и обладание ими - не самоцель женщины (хотя, конечно, психические отклонения в этом вопросе у женщин встречаются намного чаще, чем у мужчин). Женщинам нужна возможность получения материальных благ. А в современном социуме эту возможность гарантируют только деньги.
В идеале - неограниченная возможность. Потому-то и аппетиты женщины часто не могут быть ограничены рамками разумной достаточности. (Еще раз с уважением вспоминаем нашего великого поэта Пушкина и его “Сказку о рыбаке и рыбке”) Женщине всегда мало: мало платьев, туфель, украшений, косметики. Квартира - она тоже маленькая, лучше поменять ее на бОльшую. Еще лучше - две квартиры, три квартиры. Плюс дом на Рублевке. Нет предела.
“Происходит это у них без участия разума. Разум потом может что-то объяснять и аргументировать, но в пользу уже принятого решения. Занимаясь своеобразной «подгонкой под ответ». Здесь ведущим является инстинктивный импульс. Срабатывает простое и примитивное ХОЧУ. Это проверенные временем (сотни тысяч и миллионы лет) формы поведения, выработанные в процессе эволюции и закреплённые в генах в виде инстинктивных «прошивок». За их реализацию отвечают древние центры мозга, называемые лимбической системой. Эти древние центры, контролируют наше поведение через гормоны, исходя из реализации 2 важнейших для вида задач выжить и размножиться. Третья важная задача способствует решению двух вышеуказанных, это доминирование. Поведение, которое соответствует этим целям тут же получает положительное эмоциональное подкрепление и поддерживается внутренними наркотиками. То есть «идёт на ура», так как миллионы лет оно способствовало выживанию и развитию нашего вида. Принуждение к социальному поведению, к тому что НАДО регулируется рассудочными центрами коры. Она занимает 80% нашего головного мозга и собственно делает нас людьми. Это как раз «человеческая» часть мозга. Но это принуждение идёт из рук вон плохо… Потребляет много энергии и является для человека постоянным источником страдания т.к. слабо поддерживается положительными эмоциями.
Успех сегодняшней идеологии потреблядства заключается в том, что она ориентирована ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ХОЧУ, на решение сугубо биологических задач. Естественно и реклама, как «двигатель прогресса» будет успешной только если она эксплуатирует это инстинктивное ХОЧУ. Она и эксплуатирует. Идеология тотального потребления превращает (боюсь, что уже превратила) нас в стадо бабуинов. Реклама манипулирует женским (да и мужским тоже) сознанием, апеллируя к инстинктам и воздействуя на лимбическую систему. Женщины манипулируют сознанием мужчин с целью получить с них ресурсы для удовлетворения своих инстинктивных ХОЧУ. Даже термин такой появился – шопинг. Шопинг, как своего рода психотерапия и способ улучшить женское настроение. Способ сделать женщину счастливой. Правда ненадолго…”
(из статьи “Женщины и реклама”, Пал Палыч)
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ